О возложении функций муниципальных заказчиков
Подборка наиболее важных документов по запросу О возложении функций муниципальных заказчиков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новые правила организации деятельности контрактной службы заказчика
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)Полагаем, что да. Так, согласно ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ контрактная служба осуществляет и иные полномочия, предусмотренные законом. Например, дополнительно на контрактную службу можно возложить организацию регистрации работников заказчика в ЕИС и на электронных площадках, организацию получения электронных подписей на работников заказчика, размещение информации в Электронном бюджете, в региональных (муниципальных) информационных системах, взаимодействие с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), иные функции исходя из специфики деятельности конкретного заказчика.
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)Полагаем, что да. Так, согласно ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ контрактная служба осуществляет и иные полномочия, предусмотренные законом. Например, дополнительно на контрактную службу можно возложить организацию регистрации работников заказчика в ЕИС и на электронных площадках, организацию получения электронных подписей на работников заказчика, размещение информации в Электронном бюджете, в региональных (муниципальных) информационных системах, взаимодействие с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением), иные функции исходя из специфики деятельности конкретного заказчика.
Статья: Антикоррупционное регулирование участия бывшего госслужащего в органах юридического лица
(Петров И.С.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2023, N 1)Вопрос необходимости (или ее отсутствия) получения согласия комиссии возложен на оценку самого гражданина своих должностных обязанностей госслужащего и существа служебной деятельности на предмет возможного конфликта интересов. Законодатель установил, с одной стороны, его обязанность сообщать новому работодателю и заказчику работ (услуг) о факте нахождения на государственной (муниципальной) службе, а с другой стороны, обязанность работодателя или заказчика сообщать в десятидневный срок о заключении договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту его службы. Неважно, входили ли в его обязанности функции по управлению данной организацией. В соответствии со ст. 19.29 Кодекса об административных правонарушениях РФ административную ответственность несет работодатель или заказчик работ (услуг).
(Петров И.С.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2023, N 1)Вопрос необходимости (или ее отсутствия) получения согласия комиссии возложен на оценку самого гражданина своих должностных обязанностей госслужащего и существа служебной деятельности на предмет возможного конфликта интересов. Законодатель установил, с одной стороны, его обязанность сообщать новому работодателю и заказчику работ (услуг) о факте нахождения на государственной (муниципальной) службе, а с другой стороны, обязанность работодателя или заказчика сообщать в десятидневный срок о заключении договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту его службы. Неважно, входили ли в его обязанности функции по управлению данной организацией. В соответствии со ст. 19.29 Кодекса об административных правонарушениях РФ административную ответственность несет работодатель или заказчик работ (услуг).
Нормативные акты
Постановление главы Каширского района МО от 20.05.2002 N 73-пг
(ред. от 24.10.2002)
"О возложении функций муниципального заказчика по размещению муниципального заказа на территории Каширского района"ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН"
(ред. от 24.10.2002)
"О возложении функций муниципального заказчика по размещению муниципального заказа на территории Каширского района"ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН"
Приказ Госстроя РФ от 26.06.1998 N 17-125/1
"Об утверждении нормативно-методических материалов по реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации"2.2.5. Генеральный Заказчик, помимо выполнения функций обеспечения исполнения муниципального заказа, возлагаемых на него Муниципальным Заказчиком, выступает по договору с Исполнителем муниципального заказа одновременно в роли представителя интересов потребителей, которым осуществляется поставка товаров, работ, услуг через договор с Генеральным Заказчиком, со всеми вытекающими из этого положения обстоятельствами по обязательствам, ответственности и правам потребителей (получателей) жилищно - коммунальных услуг.
"Об утверждении нормативно-методических материалов по реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации"2.2.5. Генеральный Заказчик, помимо выполнения функций обеспечения исполнения муниципального заказа, возлагаемых на него Муниципальным Заказчиком, выступает по договору с Исполнителем муниципального заказа одновременно в роли представителя интересов потребителей, которым осуществляется поставка товаров, работ, услуг через договор с Генеральным Заказчиком, со всеми вытекающими из этого положения обстоятельствами по обязательствам, ответственности и правам потребителей (получателей) жилищно - коммунальных услуг.