О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)

Подборка наиболее важных документов по запросу О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 26.09.2012 N 74-АПГ12-13
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 26.06.2012, которым удовлетворено заявление о признании частично недействующим Положения о координационном совете Республики Саха (Якутия) по государственно-частному партнерству, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутии) от 14.01.2012 N 3.
В целях реализации указанных полномочий президентом Республики Саха (Якутия) 14 мая 2011 года принят указ N 640 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)", которым установлены система и структура исполнительных органов государственной власти республики, в числе которых координационного совета, о полномочиях которого возник спор, нет.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: "Гибкие" структуры государственного управления
(Кабытов П.П., Калмыкова А.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 8)
Подходы к формированию соответствующих структур в органах государственной власти различны. В Правительстве РФ и отдельных федеральных органах исполнительной власти (Минэкономразвития России <18>, Минздрав России <19>) функции проектного офиса были возложены на специально созданные самостоятельные структурные подразделения (департаменты). В большинстве федеральных органов исполнительной власти соответствующие функции возложены либо на уже существующие структурные подразделения (Минтруд России <20>, Минфин России <21>, Минэнерго России, Минсельхоз России <22>), либо на подведомственные организации (Минкультуры России <23>, Минпромторг России <24>). Такое совмещение текущей и проектной деятельности критикуется в научной литературе за отсутствие должного обособления, увеличение должностных обязанностей служащих в условиях неизменной численности персонала <25>. Вместе с тем федеральные органы исполнительной власти обладают достаточными возможностями по привлечению дополнительных трудовых ресурсов в силу их перманентной недоукомплектованности <26>. Обособление же в данном случае производится на более низкой ступени организационной структуры между более мелкими функциональными подразделениями. Например, в составе Департамента информационных технологий и обеспечения проектной деятельности Минтруда России образован отдел обеспечения проектной деятельности. С учетом положений методических рекомендаций по нормированию численности и формированию организационно-штатной структуры типовых подразделений федеральных органов исполнительной власти <27> это оптимальная модель организации проектного офиса в структуре федерального органа исполнительной власти.

Нормативные акты

Решение Якутского УФАС России от 08.12.2011 по делу N 02-109/11А, 02-109/11А
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Прекратить производство по делу в связи с добровольным устранением нарушений; выдать предписание об устранении нарушений.
Указом Президента РС (Я) от 14.05.2011 N 640 "О структуре исполнительных органов государственной власти РС (Я)" Министерство сельского хозяйства РС (Я) переименовано в Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС (Я).