О пенсионном обеспечении волгоградской области

Подборка наиболее важных документов по запросу О пенсионном обеспечении волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: О пенсионном обеспечении волгоградской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 06.10.2020 по делу N 88-18485/2020
Категория спора: Причинение вреда органами власти.
Требования потерпевшего: 1) О взыскании вреда, причиненного в результате незаконных действий судебного пристава-исполнителя; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Ответчик все излишне поступившие денежные суммы у себя не удерживал, а возвратил согласно имеющимся обязательствам, с его стороны неосновательного обогащения возникнуть не могло.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.
Учитывая, что истец от требований о взыскании денежной суммы не отказался, а сам по себе ее возврат не свидетельствует о необоснованности иска, поскольку денежные средства были выплачены после подачи иска и вынесения судебного решения, суд апелляционной инстанции счел возможным изменить решение суда, указав о взыскании суммы в размере 48 272,67 рублей с Центра ПФР N 1 по установлению пенсий в Волгоградской области, дополнив указанием на то, что решение суда в части взыскания данной суммы приведению в исполнение не подлежит.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 17.09.2020 по делу N 88-19059/2020, 2-597/2019
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: Об обязании произвести перерасчет пенсии.
Обстоятельства: Уменьшение получаемой истцом доплаты к страховой пенсии по старости.
Решение: Отказано.
Суд апелляционной инстанции при разрешении спора правильно указал, что доводы истца о предоставлении в материалы дела подложного решения сельской думы Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ N на основании которого судом первой инстанции был неверно сделан вывод о возможности перерасчета размера ранее назначенной муниципальной пенсии не свидетельствует о незаконности оспариваемого решения суда первой инстанции, так как оспариваемый истцом размер пенсии установлен решением сельской думы Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ N, а не решением сельской думы Рахинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ N.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: О пенсионном обеспечении волгоградской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Практика прокурорского надзора за исполнением законодательства о государственной и муниципальной службе в Южном федеральном округе
(Кузина Н.В.)
("Прокурор", 2016, N 3)
Во всех регионах округа прокурорами выявлены случаи несвоевременного приведения региональных и муниципальных нормативных правовых актов в рассматриваемой сфере в соответствие с федеральным законодательством. Только после вмешательства прокурора Волгоградской области администрацией области был разработан и в настоящее время готовится к внесению в Волгоградскую областную Думу законопроект о внесении изменений в Закон области от 30 декабря 2002 г. N 778-ОД "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области (главы администрации Волгоградской области), лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области", который в настоящее время не предусматривает установленных федеральным законодательством условий предоставления соответствующим лицам дополнительных социальных и иных гарантий в связи с прекращением полномочий. Постановление Законодательного собрания Краснодарского края от 21 апреля 2010 г. N 1919-П наделяло кадровые подразделения органов исполнительной власти региона функциями по проведению проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными служащими и лицами, претендующими на замещение данных должностей, в то время как во исполнение Положения об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 364, такими полномочиями наделено управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации края. По итогам рассмотрения информации прокуратуры с целью корректирования краевой нормативной базы в представительном органе региона сформирована соответствующая рабочая группа.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Гарантии деятельности главы муниципального образования в материалах судебной практики
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 1)
Прокурорами также были выявлены факты несоблюдения муниципальными образованиями, бюджеты которых являются дотационными, принципов самостоятельности и сбалансированности их бюджетов при установлении дополнительных социальных гарантий выборным должностным лицам местного самоуправления и муниципальным служащим в виде выплат пенсий за выслугу лет либо доплат к пенсиям по старости. Указанные нарушения выявлены в Алтайском крае, республиках Бурятия и Хакасия, Волгоградской, Брянской и Кировской областях. Не всегда в муниципальных образованиях порядок назначения и выплаты ежемесячных доплат к пенсии по старости выборным должностным лицам местного самоуправления и муниципальным служащим определяется их уставами (Республика Алтай, Вологодская и Свердловская области). Законодательством в Республике Северная Осетия - Алания и в Новосибирской области не предусмотрены общие принципы установления гарантий осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления и выборного должностного лица муниципального образования <13>. Следует обратить внимание на то, что большое количество судебных дел инициируется именно органами прокуратуры.

Нормативные акты: О пенсионном обеспечении волгоградской области

"Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)
Условия пенсионного обеспечения муниципальных служащих городского округа город Михайловка Волгоградской области по своим основным параметрам являются сходными (но не тождественными, а определенными с учетом возможностей местного бюджета) с условиями пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации - Волгоградской области. Исходя из того, что финансирование пенсии за выслугу лет муниципальных служащих осуществляется за счет собственных доходов соответствующих муниципальных образований, проведение муниципальными образованиями перерасчета размеров таких пенсий в случае изменения органами местного самоуправления правил их исчисления не противоречит названным выше положениям федерального и регионального законодательства.
"Обзор практики рассмотрения судами дел о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2015)
В обоснование требований Б. ссылалась на то, что ее сын В., проходивший военную службу по контракту в Чеченской Республике, 14 августа 2000 г. пропал без вести. Решением суда от 20 января 2003 г., вступившим в законную силу, В. признан безвестно отсутствующим. На основании данного решения суда приказом военного коменданта от 21 мая 2004 г. В. исключен из списков личного состава военной комендатуры и всех видов обеспечения. Решением суда от 5 февраля 2013 г. В. признан умершим (погибшим) при исполнении обязанностей военной службы, на военный комиссариат Волгоградской области возложена обязанность назначить Б. пенсию по случаю потери кормильца.