О бюджетном процессе в Калужской области

Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджетном процессе в Калужской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Принцип участия граждан в бюджетном процессе
(Болтинова О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 7)
<10> Постановление Законодательного собрания Калужской области от 19.02.2009 N 1210 "Об утверждении Порядка проведения публичных слушаний по проекту закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекту закона Калужской области об исполнении бюджета за отчетный финансовый год" // Весть. 2009. N 2-74.
Статья: Изменение содержания принципа прозрачности (открытости) в условиях функционирования бюджетной системы с применением цифровых технологий
(Рыбакова С.В., Савина А.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 10)
Самостоятельной формой реализации принципа открытости (прозрачности) является бюджет для граждан, или гражданский бюджет. Он представляет собой упрощенную версию бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить для граждан понимание бюджета, показать формы возможного взаимодействия с Правительством по вопросам расходования общественных финансов. По поводу раскрытия бюджетных данных субъектами РФ необходимо отметить, что согласно официальной информации "в 2016 году "Бюджет для граждан" опубликовали все регионы. В 2013 году таких регионов было только 46. Рейтинг субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных в 2016 году по результатам I - II этапов возглавили Оренбургская область, Краснодарский, Красноярский края. Последние строчки рейтинга заняли Липецкая область, Чукотский автономный округ и Калужская область" <20>.

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России от 15.10.2019 N 06-06-09/80250
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2018 года>
По итогам проведенного анализа эффективности использования государственными унитарными предприятиями средств бюджета субъекта Российской Федерации можно сделать вывод о том, что объем затрат в виде предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации безвозмездных и безвозвратных трансфертов государственным унитарным предприятиям в 33 субъектах Российской Федерации больше, чем прибыль от деятельности указанных предприятий. В частности в 13 субъектах Российской Федерации указанное соотношение составляет превышение более чем в 100 раз (Республика Тыва, Приморский край, Республика Калмыкия, Ленинградская область, Республика Ингушетия, Саратовская область, г. Санкт-Петербург, Калужская область, Пермский край, Республика Хакасия, Псковская область, Иркутская область и Чеченская Республика).