Нужно ли вести воинский учет на совместителей

Подборка наиболее важных документов по запросу Нужно ли вести воинский учет на совместителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Нужно ли вести воинский учет на совместителей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Воинский учет в организацииСитуация из практики. Должен ли работодатель вести воинский учет в отношении работников-совместителей?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Сообщаем в военкомат о работниках, не вставших на воинский учет
(Демидов Г.И.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 3)
При этом не подлежат воинскому учету женщины, не имеющие военно-учетных специальностей, и лица, признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья (п. 15 Положения о воинском учете, пп. "а" п. 1 ст. 23 Федерального закона N 53-ФЗ). Поскольку среди граждан, которые не подлежат воинскому учету, не названы работники-совместители, работодатель должен вести воинский учет таких работников.

Нормативные акты: Нужно ли вести воинский учет на совместителей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Методические рекомендации по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления"
(утв. Минобороны России 11.07.2017)
1. Организаций, включенных в Единый государственный реестр юридических лиц, (всего) - _____, в том числе организаций, не имеющих военно-учетных столов, освобожденных работников для ведения воинского учета и (или) работников, выполняющих обязанности по ведению воинского учета по совместительству, - _____.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правления ПФ РФ от 14.01.2019 N 4п
(ред. от 24.03.2020)
"Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Пенсионного фонда Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2019 N 53643)
лицо, поступающее на работу в ПФР по совместительству, не предъявляет трудовую книжку в случае, если по основному месту работы работодатель ведет трудовую книжку на данного работника или если в соответствии с Трудовым кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не оформлялась;