Новый коап госсектор
Подборка наиболее важных документов по запросу Новый коап госсектор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление ЕСПЧ от 20.04.2004
"Дело "Амихалакиоае (Amihalachioaie) против Республики Молдова" (жалоба N 60115/00)
По делу обжалуется необоснованное вмешательство в право заявителя на свободу выражения мнения. По делу допущено нарушение требований статьи 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод."Минимальный размер оплаты труда" был введен Законом от 28 декабря 2000 г. N 1432-XIV об установлении и перерасчете минимального размера оплаты труда. Он устанавливает минимальный размер оплаты труда в размере 18 молдавских леев (около 1,125 евро), а статья 7 указанного закона предусматривает, что до принятия новых редакций Уголовного кодекса, Уголовно-процессуального кодекса, Гражданского процессуального кодекса и Кодекса об административных правонарушениях для расчета штрафов подлежит применению сумма в 18 молдавских леев.
"Дело "Амихалакиоае (Amihalachioaie) против Республики Молдова" (жалоба N 60115/00)
По делу обжалуется необоснованное вмешательство в право заявителя на свободу выражения мнения. По делу допущено нарушение требований статьи 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод."Минимальный размер оплаты труда" был введен Законом от 28 декабря 2000 г. N 1432-XIV об установлении и перерасчете минимального размера оплаты труда. Он устанавливает минимальный размер оплаты труда в размере 18 молдавских леев (около 1,125 евро), а статья 7 указанного закона предусматривает, что до принятия новых редакций Уголовного кодекса, Уголовно-процессуального кодекса, Гражданского процессуального кодекса и Кодекса об административных правонарушениях для расчета штрафов подлежит применению сумма в 18 молдавских леев.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Концепция нового Кодекса об административных правонарушениях
(Павлова С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2019, N 7)Дмитрий Медведев в марте 2019 года поручил Минюсту совместно с Минэкономразвития подготовить концепцию нового Кодекса об административных правонарушениях (Поручение Правительства РФ от 21.03.2019). Поручение было исполнено в срок, концепция нового КоАП РФ была разработана. Какие интересные для государственного сектора положения она содержит, рассмотрим в статье.
(Павлова С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2019, N 7)Дмитрий Медведев в марте 2019 года поручил Минюсту совместно с Минэкономразвития подготовить концепцию нового Кодекса об административных правонарушениях (Поручение Правительства РФ от 21.03.2019). Поручение было исполнено в срок, концепция нового КоАП РФ была разработана. Какие интересные для государственного сектора положения она содержит, рассмотрим в статье.
Статья: Новые штрафы за "бухгалтерские" нарушения учреждений
(Смолева М.Е.)
("Руководитель автономного учреждения", 2019, N 6)Теперь все нормы, адресованные организациям госсектора, объединены в ст. 15.15.6 КоАП РФ (в новой редакции), а ст. 15.11 (в новой редакции) распространяется на остальные экономические субъекты. Причем поправки предусматривают ответственность за нарушение требований как к бюджетному (бухгалтерскому) учету, так и к бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
(Смолева М.Е.)
("Руководитель автономного учреждения", 2019, N 6)Теперь все нормы, адресованные организациям госсектора, объединены в ст. 15.15.6 КоАП РФ (в новой редакции), а ст. 15.11 (в новой редакции) распространяется на остальные экономические субъекты. Причем поправки предусматривают ответственность за нарушение требований как к бюджетному (бухгалтерскому) учету, так и к бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Нормативные акты
Постановление ЕСПЧ от 20.04.2004
"Дело "Амихалакиоае (Amihalachioaie) против Республики Молдова" (жалоба N 60115/00) [рус., англ.]"Минимальный размер оплаты труда" был введен Законом от 28 декабря 2000 г. N 1432-XIV об установлении и перерасчете минимального размера оплаты труда. Он устанавливает минимальный размер оплаты труда в размере 18 молдавских леев (около 1,125 евро), а статья 7 указанного закона предусматривает, что до принятия новых редакций Уголовного кодекса, Уголовно-процессуального кодекса, Гражданского процессуального кодекса и Кодекса об административных правонарушениях для расчета штрафов подлежит применению сумма в 18 молдавских леев.
"Дело "Амихалакиоае (Amihalachioaie) против Республики Молдова" (жалоба N 60115/00) [рус., англ.]"Минимальный размер оплаты труда" был введен Законом от 28 декабря 2000 г. N 1432-XIV об установлении и перерасчете минимального размера оплаты труда. Он устанавливает минимальный размер оплаты труда в размере 18 молдавских леев (около 1,125 евро), а статья 7 указанного закона предусматривает, что до принятия новых редакций Уголовного кодекса, Уголовно-процессуального кодекса, Гражданского процессуального кодекса и Кодекса об административных правонарушениях для расчета штрафов подлежит применению сумма в 18 молдавских леев.
Приказ комитета по строительству Ленинградской области от 16.06.2020 N 16
"О внесении изменений в приказ комитета по строительству Ленинградской области от 22.05.2020 N 13 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Ленинградской области в комитете по строительству Ленинградской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"1. Внести изменения в Перечень должностей государственной гражданской службы Ленинградской области в комитете по строительству Ленинградской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Перечень должностей), утвержденный приказом комитета по строительству Ленинградской области от 22.05.2020 N 13, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
"О внесении изменений в приказ комитета по строительству Ленинградской области от 22.05.2020 N 13 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Ленинградской области в комитете по строительству Ленинградской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"1. Внести изменения в Перечень должностей государственной гражданской службы Ленинградской области в комитете по строительству Ленинградской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Перечень должностей), утвержденный приказом комитета по строительству Ленинградской области от 22.05.2020 N 13, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Статья: К проекту Кодекса РФ об административных правонарушениях
(Студеникина М.С.)
("Журнал российского права", N 6, 1998)С учетом сложившейся в стране многоукладной экономики к должностным лицам "по ответственности" предлагается приравнять индивидуальных предпринимателей, а также руководителей и иных служащих коммерческих юридических лиц в случае выполнения ими функций, аналогичных функциям должностных лиц в государственном секторе.
(Студеникина М.С.)
("Журнал российского права", N 6, 1998)С учетом сложившейся в стране многоукладной экономики к должностным лицам "по ответственности" предлагается приравнять индивидуальных предпринимателей, а также руководителей и иных служащих коммерческих юридических лиц в случае выполнения ими функций, аналогичных функциям должностных лиц в государственном секторе.
Статья: О поправках в КоАП РФ, касающихся ответственности за искажение отчетности
(Павелин А.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 7)- исключение действия положений ст. 15.11 КоАП РФ на организации государственного сектора. Одновременно с этим в новой редакции будет представлена ст. 15.15.6 КоАП РФ;
(Павелин А.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 7)- исключение действия положений ст. 15.11 КоАП РФ на организации государственного сектора. Одновременно с этим в новой редакции будет представлена ст. 15.15.6 КоАП РФ;
"Виды юридической ответственности в системе государственной службы: Монография"
(Буравлев Ю.М.)
("Юрист", 2008)<1> Шаров А. Ни дать ни взять. Генпрокуратура начала новое наступление на коррумпированных чиновников // Рос. газета. 2006. 7 ноября.
(Буравлев Ю.М.)
("Юрист", 2008)<1> Шаров А. Ни дать ни взять. Генпрокуратура начала новое наступление на коррумпированных чиновников // Рос. газета. 2006. 7 ноября.
Статья: О некоторых тенденциях развития законодательства об административной ответственности в России в современный период
(Салищева Н.Г.)
("Административное право и процесс", 2009, N 5)В связи с этим обращает на себя внимание новый подход к понятию административного наказания в виде дисквалификации. Если до принятия Федерального закона от 17 июля 2009 г. нормы ст. 3.11 КоАП РФ были обращены в основном к должностным лицам частного сектора экономики, то в новой редакции этой статьи четко определены такие субъекты административной ответственности, как лица, замещающие должности государственной гражданской службы (федеральной и субъектов РФ) и должности муниципальной службы.
(Салищева Н.Г.)
("Административное право и процесс", 2009, N 5)В связи с этим обращает на себя внимание новый подход к понятию административного наказания в виде дисквалификации. Если до принятия Федерального закона от 17 июля 2009 г. нормы ст. 3.11 КоАП РФ были обращены в основном к должностным лицам частного сектора экономики, то в новой редакции этой статьи четко определены такие субъекты административной ответственности, как лица, замещающие должности государственной гражданской службы (федеральной и субъектов РФ) и должности муниципальной службы.
Статья: Административная ответственность за искажение бухгалтерской отчетности
(Гусев А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 6)В заключение еще раз отметим, что законопроектом предусматривается внесение дополнений в ст. 15.11 КоАП РФ, исключающих действие ее положений на организации государственного сектора. Одновременно с этим в новой редакции будет представлена ст. 15.15.6 КоАП РФ, предусматривающая классификацию нарушений порядка представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности в зависимости от существенности искажения показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности, выраженного в процентном и (или) денежном выражении, а также будут конкретизированы случаи признания бюджетной (бухгалтерской) отчетности недостоверной.
(Гусев А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 6)В заключение еще раз отметим, что законопроектом предусматривается внесение дополнений в ст. 15.11 КоАП РФ, исключающих действие ее положений на организации государственного сектора. Одновременно с этим в новой редакции будет представлена ст. 15.15.6 КоАП РФ, предусматривающая классификацию нарушений порядка представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности в зависимости от существенности искажения показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности, выраженного в процентном и (или) денежном выражении, а также будут конкретизированы случаи признания бюджетной (бухгалтерской) отчетности недостоверной.
Статья: Об изменениях, направленных на усиление ответственности за нарушение порядка составления и представления отчетности
(Гусев А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2018, N 6)- внесение дополнения в ст. 15.11 КоАП РФ, исключающего действие ее положений на организации государственного сектора. Одновременно с этим в новой редакции будет представлена ст. 15.15.6 КоАП РФ;
(Гусев А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2018, N 6)- внесение дополнения в ст. 15.11 КоАП РФ, исключающего действие ее положений на организации государственного сектора. Одновременно с этим в новой редакции будет представлена ст. 15.15.6 КоАП РФ;
Статья: О планируемых изменениях в статьях 15.15.6 и 15.15.7 КоАП РФ
(Репин А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2017, N 8)В случае искажения бухгалтерской отчетности, предусмотренной Инструкцией N 33н <3>, применяются нормы ст. 15.11 КоАП РФ. Законопроектом вносится дополнение в обозначенную статью, исключающее действие ее положений на организации государственного сектора. Одновременно с этим в новой редакции будет представлена ст. 15.15.6 КоАП РФ.
(Репин А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2017, N 8)В случае искажения бухгалтерской отчетности, предусмотренной Инструкцией N 33н <3>, применяются нормы ст. 15.11 КоАП РФ. Законопроектом вносится дополнение в обозначенную статью, исключающее действие ее положений на организации государственного сектора. Одновременно с этим в новой редакции будет представлена ст. 15.15.6 КоАП РФ.
Статья: Дисквалификация в административном праве
(Гомонов С.А.)
("Административное право и процесс", 2012, N 2)Если до принятия Федерального закона от 17 июля 2009 г. нормы ст. 3.11 КоАП РФ были обращены в основном к должностным лицам частного сектора экономики, то в новой редакции этой статьи четко определены такие субъекты административной ответственности, как лица, замещающие должности государственной гражданской службы (федеральной и субъектов РФ) и должности муниципальной службы.
(Гомонов С.А.)
("Административное право и процесс", 2012, N 2)Если до принятия Федерального закона от 17 июля 2009 г. нормы ст. 3.11 КоАП РФ были обращены в основном к должностным лицам частного сектора экономики, то в новой редакции этой статьи четко определены такие субъекты административной ответственности, как лица, замещающие должности государственной гражданской службы (федеральной и субъектов РФ) и должности муниципальной службы.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 07.09.2017 N 02-06-10/57741
(Гусев А.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2017, N 11)В случае искажения бухгалтерской отчетности, предусмотренной Инструкцией N 33н <3>, применяются нормы ст. 15.11 КоАП РФ. Законопроектом предусматривается внесение дополнения в обозначенную статью, исключающего действие ее положений на организации государственного сектора. Одновременно в новой редакции будет представлена ст. 15.15.6 КоАП РФ.
(Гусев А.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2017, N 11)В случае искажения бухгалтерской отчетности, предусмотренной Инструкцией N 33н <3>, применяются нормы ст. 15.11 КоАП РФ. Законопроектом предусматривается внесение дополнения в обозначенную статью, исключающего действие ее положений на организации государственного сектора. Одновременно в новой редакции будет представлена ст. 15.15.6 КоАП РФ.