Норматив времени на уБорку территории



Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив времени на уБорку территории (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Решение Кемеровского областного суда от 27.03.2024 по делу N 21-215/2024 (УИД 42RS0009-01-2023-010987-61)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 26.4 Закона Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" за непринятие лицами, на которых возложена обязанность по содержанию в чистоте прилегающих территорий, мер, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами в сфере благоустройства, по очистке прилегающих территорий от мусора.
Решение: Отказано.
Отсутствие в настоящее время права аренды на конкретный земельный участок, занятый крыльцом не свидетельствует об отсутствии у заявителя обязанности по уборке мусора, поскольку данная обязанность не поставлена в зависимость от наличия гражданско-правовых обязательств в отношении участка прилегающей территории, а, как указано в ч. 4 ст. 26.4 Закона Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области", следует из содержания муниципальных нормативных правовых актов в сфере благоустройства, которыми в данном случае являются Правила благоустройства территории города Кемерово.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Поспорить с нейросетью?
(Мариновская В.)
("Трудовое право", 2024, N 12)
ООО "В" обратилось в Арбитражный суд Московской области об оспаривании постановления по делу об административных правонарушениях. Обществу вменялось нарушение требований к уборке территории в зимний период времени.
Статья: Viam muniunto! О возложении на частных лиц бремени содержания муниципальной собственности (прилегающих территорий общего пользования): конституционные аспекты глазами цивилиста
(Тузов Д.О.)
("Закон", 2024, N 12)
Реализуя данную возможность, законодательство субъектов РФ и местные нормативные акты в сфере благоустройства территорий возлагают бремя содержания (уборки, ремонта и т.п.) муниципальных территорий общего пользования, прилегающих к земельным участкам или зданиям иных субъектов, главным образом частных собственников и иных частных пользователей, на этих последних за их собственный счет. Правовым основанием для этого одно время была норма п. 19 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131), в соответствии с которой "утверждение правил благоустройства территории поселения" и, в частности, "установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения" <1> относились (относятся и теперь) к вопросам местного значения (здесь и далее в цитатах курсив мой. - Д.Т.), а следовательно, к компетенции органов местного самоуправления.
показать больше документов

Нормативные акты

"Нормы обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений"
(утв. Постановлением Минтруда РФ от 24.06.1996 N 38)
Нормы обслуживания разработаны Государственным научно-техническим центром нормирования и информационных систем в жилищно-коммунальном хозяйстве Министерства строительства России и Центральным бюро нормативов по труду Министерства труда Российской Федерации.
Приказ Минтранса России от 26.08.2020 N 327
"Об утверждении типовых форм договора об организации работы по обеспечению перевалки грузов в морском порту"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.09.2020 N 59862)
5.11. Сдача и прием грузов к перевозке, выдача груженых и порожних вагонов производятся в местах погрузки/выгрузки грузов, расположенных на территории Оператора в соответствии с положениями настоящего договора.
показать больше документов