Неприменение ктру
Подборка наиболее важных документов по запросу Неприменение ктру (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Закрытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)В связи с изложенным суд... считает обоснованным вывод антимонопольного органа о том, что в рассматриваемом случае заказчиком при описании объекта закупки неправомерно не применена позиция КТРУ с указанием содержащейся в ней информации относительно товара, являющегося предметом закупки, что является нарушением требований... Закона [N 44-ФЗ - ред.]..."
(КонсультантПлюс, 2024)В связи с изложенным суд... считает обоснованным вывод антимонопольного органа о том, что в рассматриваемом случае заказчиком при описании объекта закупки неправомерно не применена позиция КТРУ с указанием содержащейся в ней информации относительно товара, являющегося предметом закупки, что является нарушением требований... Закона [N 44-ФЗ - ред.]..."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Извещение о проведении электронного аукциона по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...С учетом изложенного суды сделали обоснованный вывод о том, что при описании объекта закупки министерством неправомерно не применен действующий код КТРУ относительно оборудования, являющегося предметом закупки, а также необоснованно установлены дополнительные характеристики, применение которых не предусмотрено Правилами N 145..."
(КонсультантПлюс, 2024)...С учетом изложенного суды сделали обоснованный вывод о том, что при описании объекта закупки министерством неправомерно не применен действующий код КТРУ относительно оборудования, являющегося предметом закупки, а также необоснованно установлены дополнительные характеристики, применение которых не предусмотрено Правилами N 145..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 04.10.2024 по делу N 077/06/106-13346/2024
Нарушение: п. 5 ч. 1 ст. 42, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.Вместе с тем, в ходе изучения представленных документов и сведений, Комиссия Управления не может согласиться с позицией Заказчика в части неприменения позиции КТРУ при описании объектов закупки, поскольку отсутствие в позиции КТРУ необходимых Заказчику требований к характеристикам оборудования не свидетельствует о несоответствии такой позиции КТРУ закупаемому оборудованию.
Нарушение: п. 5 ч. 1 ст. 42, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.Вместе с тем, в ходе изучения представленных документов и сведений, Комиссия Управления не может согласиться с позицией Заказчика в части неприменения позиции КТРУ при описании объектов закупки, поскольку отсутствие в позиции КТРУ необходимых Заказчику требований к характеристикам оборудования не свидетельствует о несоответствии такой позиции КТРУ закупаемому оборудованию.
Решение Тывинского УФАС России от 18.06.2024 по жалобе N 017/06/105-288/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 34 и п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, пп. "б" п. п. 2 и 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, в части неправомерного неиспользования кода позиции каталога товаров, работ, услуг, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.При этом, при применении той или иной позиции КТРУ либо неприменении позиции КТРУ заказчик руководствуется не наименованием самого объекта закупки, а наименованием закупаемого товара учитывая, что в одно наименование объекта закупки может включать несколько наименований закупаемых товаров.
Нарушение: ч. 1 ст. 34 и п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, пп. "б" п. п. 2 и 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, в части неправомерного неиспользования кода позиции каталога товаров, работ, услуг, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.При этом, при применении той или иной позиции КТРУ либо неприменении позиции КТРУ заказчик руководствуется не наименованием самого объекта закупки, а наименованием закупаемого товара учитывая, что в одно наименование объекта закупки может включать несколько наименований закупаемых товаров.