Не продлен срок административного расследования
Подборка наиболее важных документов по запросу Не продлен срок административного расследования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая"
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Частью 5 ст. 28.7 КоАП РФ установлен лишь предельный срок, отведенный на продление административного расследования (соответственно, он не может быть продлен более чем на месяц), однако КоАП РФ не содержит запрета на неоднократное продление сроков административного расследования при соблюдении административным органом месячного срока, на него отведенного. При этом исключительность оснований для продления соответствующих сроков определяется административным органом. Сроки, отведенные на административное расследование, не являются пресекательными, соответственно, их неоднократное продление не исключает производство по делу об административном правонарушении.
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Частью 5 ст. 28.7 КоАП РФ установлен лишь предельный срок, отведенный на продление административного расследования (соответственно, он не может быть продлен более чем на месяц), однако КоАП РФ не содержит запрета на неоднократное продление сроков административного расследования при соблюдении административным органом месячного срока, на него отведенного. При этом исключительность оснований для продления соответствующих сроков определяется административным органом. Сроки, отведенные на административное расследование, не являются пресекательными, соответственно, их неоднократное продление не исключает производство по делу об административном правонарушении.
"Комментарий к Федеральному закону от 18.12.1997 N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов"
(постатейный)
(Кулакова О.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Согласно ч. 3 ст. 29.6 КоАП РФ дела об административных правонарушениях в области наименований географических объектов рассматриваются в определенный срок - в течение пяти дней со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Следует отметить, что действующее законодательство не допускает продление указанного срока даже в том случае, если требуется проведение административного расследования. Данная норма содержится в ч. 3 ст. 29.6 и ч. 5 ст. 28.7 КоАП РФ. Также по отношению к данным административным правонарушениям действующим законодательством установлены сокращенные сроки обжалования постановления по делу об указанном правонарушении и сокращенные сроки рассмотрения соответствующей жалобы. Постановление по делу об административном правонарушении выносится судьей по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, при этом срок рассмотрения исчисляется со дня получения судьей материалов дела.
(постатейный)
(Кулакова О.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Согласно ч. 3 ст. 29.6 КоАП РФ дела об административных правонарушениях в области наименований географических объектов рассматриваются в определенный срок - в течение пяти дней со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Следует отметить, что действующее законодательство не допускает продление указанного срока даже в том случае, если требуется проведение административного расследования. Данная норма содержится в ч. 3 ст. 29.6 и ч. 5 ст. 28.7 КоАП РФ. Также по отношению к данным административным правонарушениям действующим законодательством установлены сокращенные сроки обжалования постановления по делу об указанном правонарушении и сокращенные сроки рассмотрения соответствующей жалобы. Постановление по делу об административном правонарушении выносится судьей по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, при этом срок рассмотрения исчисляется со дня получения судьей материалов дела.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина РФ от 09.04.2004 N 15-05-29/455
<О практике разрешения арбитражными судами споров, связанных с применением статьи 15.25 КоАП РФ>Согласно постановлению регионального управления валютного контроля Минфина России резидент-импортер совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 15.25 КоАП РФ, выразившееся в неисполнении установленной п. 2 Указа Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по усилению системы валютного контроля в Российской Федерации" от 21.11.1995 N 1163 (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 08.04.2003 N 410) (далее - Указ) обязанности по ввозу на территорию Российской Федерации импортируемых товаров или возврату авансового платежа в течение 90 дней с даты оплаты товара. Суммы авансовых платежей были возвращены с превышением установленного п. 2 Указа срока. На момент проведения региональным управлением валютного контроля Минфина России административного расследования резидент не представил разрешения Банка России на осуществление отсрочки получения импортируемых товаров. При этом резидент представил документы, подтверждающие направление в территориальное учреждение Банка России заявления на получения разрешения на отсрочку получения импортируемых товаров. Обращение резидента в территориальное учреждение Банка России было сделано до момента, когда текущая валютная операция не трансформировалась в валютную операцию, связанную с движением капитала. В связи с тем, что сумма авансового платежа превышала сумму в 10 млн. долл., территориальное учреждение Банка России отказало в выдаче резиденту-импортеру разрешения на отсрочку получения импортируемых товаров, указав, что резидент должен обратиться в Департамент валютного регулирования и валютного контроля Банка России, что и было сделано резидентом-импортером. Региональное управление валютного контроля Минфина России не продлевало срок проведения административного расследования до момента получения разрешения на отсрочку получения импортируемых товаров или извещения резидента Банком России об отказе в выдаче такого разрешения.
<О практике разрешения арбитражными судами споров, связанных с применением статьи 15.25 КоАП РФ>Согласно постановлению регионального управления валютного контроля Минфина России резидент-импортер совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 15.25 КоАП РФ, выразившееся в неисполнении установленной п. 2 Указа Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по усилению системы валютного контроля в Российской Федерации" от 21.11.1995 N 1163 (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 08.04.2003 N 410) (далее - Указ) обязанности по ввозу на территорию Российской Федерации импортируемых товаров или возврату авансового платежа в течение 90 дней с даты оплаты товара. Суммы авансовых платежей были возвращены с превышением установленного п. 2 Указа срока. На момент проведения региональным управлением валютного контроля Минфина России административного расследования резидент не представил разрешения Банка России на осуществление отсрочки получения импортируемых товаров. При этом резидент представил документы, подтверждающие направление в территориальное учреждение Банка России заявления на получения разрешения на отсрочку получения импортируемых товаров. Обращение резидента в территориальное учреждение Банка России было сделано до момента, когда текущая валютная операция не трансформировалась в валютную операцию, связанную с движением капитала. В связи с тем, что сумма авансового платежа превышала сумму в 10 млн. долл., территориальное учреждение Банка России отказало в выдаче резиденту-импортеру разрешения на отсрочку получения импортируемых товаров, указав, что резидент должен обратиться в Департамент валютного регулирования и валютного контроля Банка России, что и было сделано резидентом-импортером. Региональное управление валютного контроля Минфина России не продлевало срок проведения административного расследования до момента получения разрешения на отсрочку получения импортируемых товаров или извещения резидента Банком России об отказе в выдаче такого разрешения.
Постановление Ульяновского УФАС России от 16.05.2012 по делу N 8399-К/05-2012
О прекращении производства по делу об административном правонарушении.Определение от 13.04.2012 направлено ИП Б. заказным письмом с уведомлением N 43206848766893, которое по состоянию на 16.05.2012 предпринимателем не получено. Продлить срок административного расследования при таких обстоятельствах не представляется возможным.
О прекращении производства по делу об административном правонарушении.Определение от 13.04.2012 направлено ИП Б. заказным письмом с уведомлением N 43206848766893, которое по состоянию на 16.05.2012 предпринимателем не получено. Продлить срок административного расследования при таких обстоятельствах не представляется возможным.
"Рассмотрение в судах общей юрисдикции дел об административных правонарушениях"
(Панкова О.В.)
(под ред. О.А. Егоровой)
("Статут", 2014)Таким образом, по смыслу закона лица, участвующие в деле, рассматриваемом мировым судьей, судьей районного или регионального суда, находящиеся или проживающие за пределами Российской Федерации, извещаются путем направления запроса через Минюст России. Запрос о правовой помощи по делам об административных правонарушениях и прилагаемые к нему документы сопровождаются заверенным переводом на официальный язык запрашиваемого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Особо следует отметить, что в этом случае срок рассмотрения дела не продлевается, так как КоАП РФ это не предусмотрено.
(Панкова О.В.)
(под ред. О.А. Егоровой)
("Статут", 2014)Таким образом, по смыслу закона лица, участвующие в деле, рассматриваемом мировым судьей, судьей районного или регионального суда, находящиеся или проживающие за пределами Российской Федерации, извещаются путем направления запроса через Минюст России. Запрос о правовой помощи по делам об административных правонарушениях и прилагаемые к нему документы сопровождаются заверенным переводом на официальный язык запрашиваемого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Особо следует отметить, что в этом случае срок рассмотрения дела не продлевается, так как КоАП РФ это не предусмотрено.
"Правонарушения в области дорожного движения: судебная практика применения КоАП РФ"
(Панкова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Таким образом, по смыслу закона, лица, участвующие в деле, рассматриваемом мировым судьей, судьей районного или регионального суда, находящиеся или проживающие за пределами Российской Федерации, извещаются путем направления запроса через Минюст России. Запрос о правовой помощи по делам об административных правонарушениях и прилагаемые к нему документы сопровождаются заверенным переводом на официальный язык запрашиваемого государства, если иное не предусмотрено международным договором РФ. Особо следует отметить, что в этом случае срок рассмотрения дела не продлевается, так как КоАП это не предусмотрено.
(Панкова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Таким образом, по смыслу закона, лица, участвующие в деле, рассматриваемом мировым судьей, судьей районного или регионального суда, находящиеся или проживающие за пределами Российской Федерации, извещаются путем направления запроса через Минюст России. Запрос о правовой помощи по делам об административных правонарушениях и прилагаемые к нему документы сопровождаются заверенным переводом на официальный язык запрашиваемого государства, если иное не предусмотрено международным договором РФ. Особо следует отметить, что в этом случае срок рассмотрения дела не продлевается, так как КоАП это не предусмотрено.
"Обзор практики рассмотрения Федеральными арбитражными судами округов споров, связанных с нарушением таможенных правил (третий квартал 2010 года)"
(Карасева С.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Срок доставки товара не продлен по причине непредставления с заявлением перевозчика оригинала транзитной декларации.
(Карасева С.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Срок доставки товара не продлен по причине непредставления с заявлением перевозчика оригинала транзитной декларации.
Статья: Все, что нужно знать об эксплуатации ККТ
(Тюрина Е.)
("Московский бухгалтер", 2008, N 14)Если в ходе проверки инспектор обнаружит нарушение в эксплуатации кассовой машины, он составит по данному факту соответствующий акт. В случае если в компании в настоящий момент присутствует должностное лицо, проверяющий оформит также и протокол. В этих документах будет прописаны меры, которые должна предпринять провинившаяся компания. Далее представитель фирмы обязан явиться в налоговую для подписания протокола. Если в обозначенный срок он не придет, у инспекции будет повод для административного расследования и розыска. В общей сложности добиваться подписания этого документа можно не более двух месяцев. По истечении этого срока дело автоматически закрывается. Однако не стоит уповать, на то что вам простят выявленные оплошности: инспекторы возьмут компанию на заметку и будут применять другие методы воздействия. К примеру, сообщат о нарушении в торговый отдел местной администрации, который может просто не продлить разрешающие документы на право ведения торговой деятельности.
(Тюрина Е.)
("Московский бухгалтер", 2008, N 14)Если в ходе проверки инспектор обнаружит нарушение в эксплуатации кассовой машины, он составит по данному факту соответствующий акт. В случае если в компании в настоящий момент присутствует должностное лицо, проверяющий оформит также и протокол. В этих документах будет прописаны меры, которые должна предпринять провинившаяся компания. Далее представитель фирмы обязан явиться в налоговую для подписания протокола. Если в обозначенный срок он не придет, у инспекции будет повод для административного расследования и розыска. В общей сложности добиваться подписания этого документа можно не более двух месяцев. По истечении этого срока дело автоматически закрывается. Однако не стоит уповать, на то что вам простят выявленные оплошности: инспекторы возьмут компанию на заметку и будут применять другие методы воздействия. К примеру, сообщат о нарушении в торговый отдел местной администрации, который может просто не продлить разрешающие документы на право ведения торговой деятельности.