Налог на имущество организаций в Алтайском крае 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций в Алтайском крае 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 17.04.2020 N 304-ЭС20-5472 по делу N А03-21341/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании налогов, пеней, штрафов, в том числе доначисленных на основании решения органа Пенсионного фонда РФ, возможность принудительного взыскания которых утрачена, безнадежными к взысканию, обязанности общества по их уплате прекращенной.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку суммы, которые признаны налоговым органом и органом Пенсионного фонда РФ безнадежными к взысканию и подлежащими списанию, исключены из лицевого счета должника в полном объеме, а остальные суммы не числятся на его лицевом счете в качестве задолженности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Павлова Н.В., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СибЭнерго" (г. Новосибирск; далее - общество, заявитель) на решение Арбитражного суда Алтайского края от 04.06.2019 по делу N А03-21341/2017, постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2019 и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17.01.2020 по тому же делу по заявлению общества о признании сумм: налога на прибыль организаций в размере 290603,19 рубля; налога на имущество организаций в размере 11828 рублей; пени по транспортному налогу в размере 2333,98 рубля безнадежными ко взысканию, о признании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю (далее - налоговый орган, инспекция) утратившей возможность принудительного взыскания указанных сумм налогов, обязанности заявителя по их уплате - прекращенной; о признании суммы недоимки, пени, возникших на основании решения от 25.12.2017 N 032593170003235 Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю (недоимка по страховым взносам - страховая часть, в общей сумме 10524374,41 рубля; пеня по страховым взносам - накопительная часть, в общей сумме 246163,48 рубля; недоимка по страховым взносам - накопительная часть 1766394, 21 рубля; пеня по страховым взносам - страховая часть 2541498, 09 рубля; пеня по страховым взносам на обязательное медицинское страхование - 173754.28 рубля; страховые взносы на обязательное медицинское страхование - 405722,26 рубля) безнадежными ко взысканию, обязанности заявителя по их уплате - прекращенной, возможности принудительного взыскания налоговым органом указанных сумм - утраченной,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Соглашение о глобальном урегулировании споров
(Ватаманюк В.О.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 2)
<6> В частности, заключая соглашение о глобальном урегулировании споров, АО "НПК Уралвагонзавод" и АО "Барнаульский ВРЗ" предусмотрели, что помимо урегулирования спора об обязании прекратить использование патента на изобретение, находящегося на рассмотрении АС Свердловской области, стороны урегулируют спор о взыскании убытков, возникших в результате незаконного использования результатов интеллектуальной деятельности, который был выделен в отдельное производство и передан на рассмотрение АС Алтайского края. По условиям соглашения, не позднее семи дней с даты утверждения мирового соглашения АС Свердловской области истец подает заявление об отказе от иска в АС Алтайского края. См. Определения АС Свердловской области от 25 мая 2021 г. по делу N А60-6900/2020, Алтайского края от 29 июня 2021 г. по делу N А03-14041/2020 // СПС "КонсультантПлюс".
"Утрата доверия по законодательству Российской Федерации: научно-практическое пособие"
(Трунцевский Ю.В., Цирин А.М. и др.)
(отв. ред. И.И. Кучеров)
("Инфотропик Медиа", 2022)
На практике в отдельных субъектах Российской Федерации (Алтайский край) в 2020 г. отмечено сокращение количества случаев, связанных с применением института "утраты доверия" по антикоррупционным правонарушениям. Это в некоторой степени может быть связано со сложной правовой природой данного феномена применительно к правовой системе в целом и к законодательству в сфере противодействия коррупции в частности, что в итоге инициирует возникновение правоприменительных коллизий и судебных ошибок. Попытки уволенных с государственной службы оспорить в судах по формальным и содержательным основаниям увольнение заканчиваются не в пользу истцов.

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России от 15.10.2021 N 06-06-09/85666
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2020 года>
по налогу на прибыль организаций - 7 субъектов Российской Федерации (Брянская область, Курская область, Архангельская область, г. Санкт-Петербург, Республика Тыва, Алтайский край, Магаданская область);