Налог на имущество организаций в 2020 году Мурманская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций в 2020 году Мурманская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности реализации национальных проектов России в Мурманской области
(Иванец Д.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)Таким образом, в 2020 г. Мурманская область принимала участие в реализации 10 из 12 национальных проектов.
(Иванец Д.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)Таким образом, в 2020 г. Мурманская область принимала участие в реализации 10 из 12 национальных проектов.
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2021 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 1)Статьей 343.6 НК РФ установлен налоговый вычет при добыче полезных ископаемых на новых участках недр для резидентов Арктической зоны РФ. Данная зона включает территории, перечисленные в ст. 2 Федерального закона от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" (Мурманская область, Ненецкий автономный округ и др., а также примыкающие к ним внутренние морские воды РФ и другие территории).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 1)Статьей 343.6 НК РФ установлен налоговый вычет при добыче полезных ископаемых на новых участках недр для резидентов Арктической зоны РФ. Данная зона включает территории, перечисленные в ст. 2 Федерального закона от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" (Мурманская область, Ненецкий автономный округ и др., а также примыкающие к ним внутренние морские воды РФ и другие территории).
Статья: Права родителей при лечении детей
(Оглезнева Т.Н.)
("Семейное и жилищное право", 2020, N 5)При внимательном изучении ч. 3 ст. 51 и п. 4 ч. 3 ст. 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" выявляются правовые коллизии и пробелы. Так, норма гласит, что "при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате из личных средств... 4) создание условий пребывания в стационарных условиях, включая предоставление спального места и питания, при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше указанного возраста - при наличии медицинских показаний". Во-первых, из буквального толкования нормы следует, что "до достижения. возраста четырех лет" - это возраст 3 года включительно, как и трактуют медицинские организации. Так, например, в Порядке госпитализации и выписки пациента ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" Мурманской области прописано, что "госпитализация детей в возрасте до 3 лет осуществляется с одним из родителей, старше 4 лет вопрос о госпитализации с законным представителем решается в зависимости от медицинских показаний". То есть толкуется как "до трех лет включительно". Очевидно, это объясняется тем, что Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Мурманской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг. (впрочем, как и в подавляющем большинстве субъектов РФ) полностью копирует норму Федерального закона и, таким образом, отдает ее толкование на усмотрение конкретных медицинских организаций. А ведь это притом, что субъекты РФ имеют право расширять медицинские гарантии для родителей с детьми, а никак не урезать их. На наш взгляд, все сомнения в понимании содержания нормы должны толковаться в пользу пациента, поэтому считаем верным содержание гарантии совместного пребывания с госпитализированным ребенком в возрасте до четырех лет включительно в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг. Предлагаем в ч. 3 ст. 51 и п. 4 ч. 3 ст. 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" заменить формулировку "до достижения им возраста четырех лет" на "до возраста четырех лет включительно".
(Оглезнева Т.Н.)
("Семейное и жилищное право", 2020, N 5)При внимательном изучении ч. 3 ст. 51 и п. 4 ч. 3 ст. 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" выявляются правовые коллизии и пробелы. Так, норма гласит, что "при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате из личных средств... 4) создание условий пребывания в стационарных условиях, включая предоставление спального места и питания, при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше указанного возраста - при наличии медицинских показаний". Во-первых, из буквального толкования нормы следует, что "до достижения. возраста четырех лет" - это возраст 3 года включительно, как и трактуют медицинские организации. Так, например, в Порядке госпитализации и выписки пациента ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" Мурманской области прописано, что "госпитализация детей в возрасте до 3 лет осуществляется с одним из родителей, старше 4 лет вопрос о госпитализации с законным представителем решается в зависимости от медицинских показаний". То есть толкуется как "до трех лет включительно". Очевидно, это объясняется тем, что Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Мурманской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг. (впрочем, как и в подавляющем большинстве субъектов РФ) полностью копирует норму Федерального закона и, таким образом, отдает ее толкование на усмотрение конкретных медицинских организаций. А ведь это притом, что субъекты РФ имеют право расширять медицинские гарантии для родителей с детьми, а никак не урезать их. На наш взгляд, все сомнения в понимании содержания нормы должны толковаться в пользу пациента, поэтому считаем верным содержание гарантии совместного пребывания с госпитализированным ребенком в возрасте до четырех лет включительно в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг. Предлагаем в ч. 3 ст. 51 и п. 4 ч. 3 ст. 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" заменить формулировку "до достижения им возраста четырех лет" на "до возраста четырех лет включительно".
Статья: Налоговая реконструкция: разъяснения ФНС России
(Шишкин Р.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 6)Более того, имеются и судебные акты, где налогоплательщики смогли отстоять свое право не только на правомерность принятия расходов по налогу на прибыль, но и на вычеты по НДС (например, дело АО "СПТБ "Звездочка", решением Арбитражного суда Мурманской области от 13.10.2020 решение ИФНС признано незаконным).
(Шишкин Р.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 6)Более того, имеются и судебные акты, где налогоплательщики смогли отстоять свое право не только на правомерность принятия расходов по налогу на прибыль, но и на вычеты по НДС (например, дело АО "СПТБ "Звездочка", решением Арбитражного суда Мурманской области от 13.10.2020 решение ИФНС признано незаконным).
Статья: Работодателям установили правила увольнения работников при переходе на аутсорсинг
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 2)Андрей Пешков был сотрудником Центра по обеспечению деятельности Казначейства (ФКУ "ЦОКР") в Мурманской области. Он занимался комплексным обслуживанием и ремонтом зданий в Оленегорске до 2020 года, когда ЦОКР заключил госконтракт на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию зданий. Обязанности, которые ранее исполнял Пешков, передали подрядчику, а сотруднику предложили переехать на аналогичную работу в Карелию либо Архангельскую область. На должности дворника или вахтера его также могли перевести в Петрозаводск.
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 2)Андрей Пешков был сотрудником Центра по обеспечению деятельности Казначейства (ФКУ "ЦОКР") в Мурманской области. Он занимался комплексным обслуживанием и ремонтом зданий в Оленегорске до 2020 года, когда ЦОКР заключил госконтракт на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию зданий. Обязанности, которые ранее исполнял Пешков, передали подрядчику, а сотруднику предложили переехать на аналогичную работу в Карелию либо Архангельскую область. На должности дворника или вахтера его также могли перевести в Петрозаводск.
Статья: Примирение сторон на стадии подготовки дела к судебному разбирательству в спорах о детях
(Надин И.Н.)
("Журнал российского права", 2021, N 11)<38> См.: Апелляционное определение Московского областного суда от 13 марта 2019 г. N 33-6604/2019 о прекращении производства по делу; см. также: Апелляционные определения Химкинского городского суда Московской области от 22 декабря 2020 г. по делу N 11-172/2020, Лобненского городского суда Московской области от 8 сентября 2020 г. по делу N 11-28/2020, Оленегорского городского суда Мурманской области от 17 апреля 2019 г. по делу N 11-9/2019, Московского городского суда от 20 ноября 2019 г. по делу N 33-52611/2019.
(Надин И.Н.)
("Журнал российского права", 2021, N 11)<38> См.: Апелляционное определение Московского областного суда от 13 марта 2019 г. N 33-6604/2019 о прекращении производства по делу; см. также: Апелляционные определения Химкинского городского суда Московской области от 22 декабря 2020 г. по делу N 11-172/2020, Лобненского городского суда Московской области от 8 сентября 2020 г. по делу N 11-28/2020, Оленегорского городского суда Мурманской области от 17 апреля 2019 г. по делу N 11-9/2019, Московского городского суда от 20 ноября 2019 г. по делу N 33-52611/2019.
Статья: Полномочия по изданию актов местной администрации
(Роньжина О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 6)<7> Решение Кировского городского суда Мурманской области от 1 июня 2020 г. по делу N 2а-246/2020 об удовлетворении административного искового заявления прокурора города Кировска, поддержанное представленным в материалы дела экспертным заключением от 8 августа 2019 г. Министерства юстиции Мурманской области // СПС "КонсультантПлюс".
(Роньжина О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 6)<7> Решение Кировского городского суда Мурманской области от 1 июня 2020 г. по делу N 2а-246/2020 об удовлетворении административного искового заявления прокурора города Кировска, поддержанное представленным в материалы дела экспертным заключением от 8 августа 2019 г. Министерства юстиции Мурманской области // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Развитие института ротации на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Так, продолжить работу по внедрению механизма ротации в ближайшие годы планируется, например, в Алтайском крае (государственная программа "Совершенствование государственного и муниципального управления в Алтайском крае на 2015 - 2020 годы" <1>), Республике Хакасия (региональная программа "Развитие государственной гражданской службы Республики Хакасия (2014 - 2018 годы)" <2>), Вологодской области (государственная программа Вологодской области "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2018 годы" <3>), Мурманской области (Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года <4>), Новгородской области (государственная программа Новгородской области "Совершенствование системы государственного управления в Новгородской области на 2016 - 2017 годы" <5>), Белгородской области (Стратегия социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года <6>).
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Так, продолжить работу по внедрению механизма ротации в ближайшие годы планируется, например, в Алтайском крае (государственная программа "Совершенствование государственного и муниципального управления в Алтайском крае на 2015 - 2020 годы" <1>), Республике Хакасия (региональная программа "Развитие государственной гражданской службы Республики Хакасия (2014 - 2018 годы)" <2>), Вологодской области (государственная программа Вологодской области "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2018 годы" <3>), Мурманской области (Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года <4>), Новгородской области (государственная программа Новгородской области "Совершенствование системы государственного управления в Новгородской области на 2016 - 2017 годы" <5>), Белгородской области (Стратегия социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года <6>).
Статья: Государственная политика в Арктической зоне Российской Федерации и молодежная стратегия в Арктике: к постановке проблемы
(Оглезнева Т.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 10)<11> Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года. URL: https://minec.gov-murman.ru/activities/strat_plan/sub02/ (дата обращения: 23.07.2019).
(Оглезнева Т.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 10)<11> Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года. URL: https://minec.gov-murman.ru/activities/strat_plan/sub02/ (дата обращения: 23.07.2019).
Статья: Соотношение иска о признании недействительным акта гражданского состояния и требования об аннулировании актовой записи
(Низамиева О.Н.)
("Вестник гражданского процесса", 2021, N 6)<15> См.: решение Октябрьского районного суда г. Мурманска (Мурманская область) от 14 февраля 2020 г. по делу N 2-264/2020 // https://sudact.ru/.
(Низамиева О.Н.)
("Вестник гражданского процесса", 2021, N 6)<15> См.: решение Октябрьского районного суда г. Мурманска (Мурманская область) от 14 февраля 2020 г. по делу N 2-264/2020 // https://sudact.ru/.