Налог на имущество организаций льгота Красноярский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций льгота Красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 30.04.2008 N 5213/08 по делу N А33-16491/2005
В передаче дела по заявлению о признании недействительными решений налогового органа и обязании вернуть на расчетный счет заявителя излишне уплаченный налог на имущество для пересмотра в порядке надзора судебного акта отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Советом администрации Красноярского края ставится вопрос о пересмотре в порядке надзора постановления суда кассационной инстанции. Полагая, что фактические обстоятельства дела судами установлены правильно, Совет администрации Красноярского края считает, что при разрешении спора судом кассационной инстанции неправильно применены нормы материального права. По мнению третьего лица, у общества отсутствует право на применение в спорные периоды льготы, установленной пунктом "и" статьи 5 Закона Российской Федерации от 13.12.1991 N 2030-1 "О налоге на имущество предприятий".
В передаче дела по заявлению о признании недействительными решений налогового органа и обязании вернуть на расчетный счет заявителя излишне уплаченный налог на имущество для пересмотра в порядке надзора судебного акта отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Советом администрации Красноярского края ставится вопрос о пересмотре в порядке надзора постановления суда кассационной инстанции. Полагая, что фактические обстоятельства дела судами установлены правильно, Совет администрации Красноярского края считает, что при разрешении спора судом кассационной инстанции неправильно применены нормы материального права. По мнению третьего лица, у общества отсутствует право на применение в спорные периоды льготы, установленной пунктом "и" статьи 5 Закона Российской Федерации от 13.12.1991 N 2030-1 "О налоге на имущество предприятий".
Определение ВАС РФ от 30.04.2008 N 5104/08 по делу N А33-28355/2005/63с
В передаче дела по заявлению о признании недействительными решений и уведомления налогового органа и восстановлении нарушенных прав для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Советом администрации Красноярского края ставится вопрос о пересмотре в порядке надзора постановления суда кассационной инстанции. Полагая, что фактические обстоятельства дела судами установлены правильно, Совет администрации Красноярского края считает, что при разрешении спора судом кассационной инстанции неправильно применены нормы материального права. По мнению третьего лица, у общества отсутствует право на применение в спорные периоды льготы, установленной пунктом "и" статьи 5 Закона Российской Федерации от 13.12.1991 N 2030-1 "О налоге на имущество предприятий".
В передаче дела по заявлению о признании недействительными решений и уведомления налогового органа и восстановлении нарушенных прав для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Советом администрации Красноярского края ставится вопрос о пересмотре в порядке надзора постановления суда кассационной инстанции. Полагая, что фактические обстоятельства дела судами установлены правильно, Совет администрации Красноярского края считает, что при разрешении спора судом кассационной инстанции неправильно применены нормы материального права. По мнению третьего лица, у общества отсутствует право на применение в спорные периоды льготы, установленной пунктом "и" статьи 5 Закона Российской Федерации от 13.12.1991 N 2030-1 "О налоге на имущество предприятий".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Малое и среднее предпринимательство: особенности функционирования и налогового регулирования
(Гордеева О.В.)
("Налоги" (газета), 2012, NN 22, 23, 24, 25)В Красноярском крае приняты законы по предоставлению льгот по налогу на имущество и налогу на прибыль для предприятий, переходящих с упрощенной системы налогообложения на общеустановленную, на период до 3 лет, что позволяет снизить налоговую нагрузку по сравнению с общей системой налогообложения на 25 - 30%. По сути, это и есть один из примеров реализации многоступенчатого подхода к налоговому стимулированию малого бизнеса, о котором шла речь выше.
(Гордеева О.В.)
("Налоги" (газета), 2012, NN 22, 23, 24, 25)В Красноярском крае приняты законы по предоставлению льгот по налогу на имущество и налогу на прибыль для предприятий, переходящих с упрощенной системы налогообложения на общеустановленную, на период до 3 лет, что позволяет снизить налоговую нагрузку по сравнению с общей системой налогообложения на 25 - 30%. По сути, это и есть один из примеров реализации многоступенчатого подхода к налоговому стимулированию малого бизнеса, о котором шла речь выше.
Тематический выпуск: Сложные хозяйственные операции и сделки. Налогообложение, бухгалтерский учет
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2007, N 7)В качестве примера, по нашему мнению, регионального закона, соответствующего требованиям Налогового кодекса Российской Федерации (в части предоставления льготы по налогу на имущество организаций и определения налоговой базы), можно привести Закон Красноярского края от 25.11.2003 N 8-1565 "О налоге на имущество организаций" (в ред. от 25.04.2006 N 18-4694) // Красноярский рабочий N 177, 29.11.2003, где в ст. 8 устанавливается налоговая льгота для организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов по производству и розливу пива в металлическую банку, в следующих размерах: в первый год реализации проекта - 0,5 процента, во второй год реализации проекта - 0,1 процента, в последующие пять лет реализации проекта освобождаются от налогообложения. В данном Законе указывается все без исключения имущество организаций, т.е. налоговая база по налогу на имущество организаций региональным Законом не меняется.
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2007, N 7)В качестве примера, по нашему мнению, регионального закона, соответствующего требованиям Налогового кодекса Российской Федерации (в части предоставления льготы по налогу на имущество организаций и определения налоговой базы), можно привести Закон Красноярского края от 25.11.2003 N 8-1565 "О налоге на имущество организаций" (в ред. от 25.04.2006 N 18-4694) // Красноярский рабочий N 177, 29.11.2003, где в ст. 8 устанавливается налоговая льгота для организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов по производству и розливу пива в металлическую банку, в следующих размерах: в первый год реализации проекта - 0,5 процента, во второй год реализации проекта - 0,1 процента, в последующие пять лет реализации проекта освобождаются от налогообложения. В данном Законе указывается все без исключения имущество организаций, т.е. налоговая база по налогу на имущество организаций региональным Законом не меняется.
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(разработаны Минфином России)4. Продолжение работы по реализации механизма "двух ключей", в рамках которой предлагается передать регионам полномочия по установлению налоговых льгот по налогу на имущество организаций и земельному налогу для резидентов особых экономических зон и управляющих компаний особых экономических зон, участников свободной экономической зоны.
(разработаны Минфином России)4. Продолжение работы по реализации механизма "двух ключей", в рамках которой предлагается передать регионам полномочия по установлению налоговых льгот по налогу на имущество организаций и земельному налогу для резидентов особых экономических зон и управляющих компаний особых экономических зон, участников свободной экономической зоны.
Статья: Комментарий к Основным направлениям налоговой политики на 2015 - 2017 годы и последующим изменениям налогового законодательства
(Лермонтов Ю.М.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2015, N 2)Основные направления налоговой политики предусматривают, что на территориях опережающего социально-экономического развития будут созданы особые условия ведения предпринимательской деятельности для новых предприятий, в том числе пятилетние "каникулы" по налогу на прибыль организаций, НДПИ (за исключением нефти и газа), земельному налогу, налогу на имущество организаций.
(Лермонтов Ю.М.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2015, N 2)Основные направления налоговой политики предусматривают, что на территориях опережающего социально-экономического развития будут созданы особые условия ведения предпринимательской деятельности для новых предприятий, в том числе пятилетние "каникулы" по налогу на прибыль организаций, НДПИ (за исключением нефти и газа), земельному налогу, налогу на имущество организаций.
Статья: Основные направления налоговой политики на 2015 - 2017 годы
(Лермонтов Ю.)
("Российский бухгалтер", 2014, N 9)Основные направления налоговой политики предусматривают, что на территориях опережающего социально-экономического развития будут созданы особые условия ведения предпринимательской деятельности для новых предприятий, в том числе пятилетние "каникулы" по налогу на прибыль организаций, НДПИ (за исключением нефти и газа), земельному налогу, налогу на имущество организаций.
(Лермонтов Ю.)
("Российский бухгалтер", 2014, N 9)Основные направления налоговой политики предусматривают, что на территориях опережающего социально-экономического развития будут созданы особые условия ведения предпринимательской деятельности для новых предприятий, в том числе пятилетние "каникулы" по налогу на прибыль организаций, НДПИ (за исключением нефти и газа), земельному налогу, налогу на имущество организаций.
Интервью: Налог на имущество предприятий
("Учет. Налоги. Право", 2003, N 35)- Код льготы у вас здесь будет другим. Есть Письмо МНС России от 15.02.2002 N ВБ-6-21/179 о новых формах расчетов по налогу на имущество предприятий. Там есть разд.10 с кодами льгот. Вот в нем и можно взять код льготы. У вас льгота по п."б" ст.4. Значит, код льготы для вас - 2010302.
("Учет. Налоги. Право", 2003, N 35)- Код льготы у вас здесь будет другим. Есть Письмо МНС России от 15.02.2002 N ВБ-6-21/179 о новых формах расчетов по налогу на имущество предприятий. Там есть разд.10 с кодами льгот. Вот в нем и можно взять код льготы. У вас льгота по п."б" ст.4. Значит, код льготы для вас - 2010302.
Статья: Налоговые стимулы привлечения инвестиций в образовательный процесс вузов
(Гончаренко Л.И., Журавлева И.А., Липатова И.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2009, N 4)<10> Закон Красноярского края от 08.11.2007 N 3-674 "О налоге на имущество организаций".
(Гончаренко Л.И., Журавлева И.А., Липатова И.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2009, N 4)<10> Закон Красноярского края от 08.11.2007 N 3-674 "О налоге на имущество организаций".
Статья: Правовые формы воздействия органов государственной власти на институты гражданского общества
(Гриб В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 1)Законодательство предоставляет широкие возможности для оказания поддержки некоммерческим организациям, в том числе: бюджетное финансирование (субсидирование) отдельных видов расходов некоммерческих организаций (выделение средств на ремонт помещений, на оплату услуг связи, на обучение кадров); безвозмездная передача государственного или муниципального имущества в собственность; предоставление налоговых льгот некоммерческим организациям, а также физическим и юридическим лицам, оказывающим материальную поддержку неправительственным организациям; предоставление льготных кредитов; информационная, консультационная помощь, а также предоставление неправительственным организациям льгот неналогового характера (аренда помещений).
(Гриб В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 1)Законодательство предоставляет широкие возможности для оказания поддержки некоммерческим организациям, в том числе: бюджетное финансирование (субсидирование) отдельных видов расходов некоммерческих организаций (выделение средств на ремонт помещений, на оплату услуг связи, на обучение кадров); безвозмездная передача государственного или муниципального имущества в собственность; предоставление налоговых льгот некоммерческим организациям, а также физическим и юридическим лицам, оказывающим материальную поддержку неправительственным организациям; предоставление льготных кредитов; информационная, консультационная помощь, а также предоставление неправительственным организациям льгот неналогового характера (аренда помещений).
Тематический выпуск: Налог на добавленную стоимость: интересные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2014, N 7)Таблица 3. Суммы льгот по региональным и местным налогам,
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2014, N 7)Таблица 3. Суммы льгот по региональным и местным налогам,