Налог на имущество организаций изменения с 2020 Приморский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций изменения с 2020 Приморский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)<20> Например: Закон Приморского края от 22.04.2020 N 785-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края в части установления пониженных налоговых ставок и налоговых льгот на 2020 год" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 22 апреля. N 0001202004080046; Закон Омской области от 28.04.2020 N 785-ОЗ "О внесении изменений в статью 2 Закона Омской области "О налоге на имущество организаций" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 22 апреля. N 0001202004080046.
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)<20> Например: Закон Приморского края от 22.04.2020 N 785-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края в части установления пониженных налоговых ставок и налоговых льгот на 2020 год" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 22 апреля. N 0001202004080046; Закон Омской области от 28.04.2020 N 785-ОЗ "О внесении изменений в статью 2 Закона Омской области "О налоге на имущество организаций" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 22 апреля. N 0001202004080046.
Статья: Как сократить риски в сезон оплачиваемых отпусков: анализ судебной практики
(Папроцкая О.)
("Трудовое право", 2022, N 5)Постановлением государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Приморском крае от 12.11.2020, оставленным без изменения решением Первомайского районного суда от 22.01.2021, отсутствие соответствующего указания на права работников в ПВТР было расценено как одно из нарушений трудового законодательства и основание для административного наказания. Однако Приморский краевой суд решил: повода полагать, что предусмотренные ст. 262.2 ТК РФ права работников являются основными и их отсутствие в ПВТР каким-либо образом нарушило права работников компании, нет. Поэтому постановление ГИТ и решение суда были отменены (решение Приморского краевого суда от 26 апреля 2021 г.).
(Папроцкая О.)
("Трудовое право", 2022, N 5)Постановлением государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Приморском крае от 12.11.2020, оставленным без изменения решением Первомайского районного суда от 22.01.2021, отсутствие соответствующего указания на права работников в ПВТР было расценено как одно из нарушений трудового законодательства и основание для административного наказания. Однако Приморский краевой суд решил: повода полагать, что предусмотренные ст. 262.2 ТК РФ права работников являются основными и их отсутствие в ПВТР каким-либо образом нарушило права работников компании, нет. Поэтому постановление ГИТ и решение суда были отменены (решение Приморского краевого суда от 26 апреля 2021 г.).
Вопрос: Обязана ли организация исчислять и уплачивать налог на имущество в отношении принадлежащего ей судна на воздушной подушке?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2023)Не признаются объектами обложения налогом на имущество организаций ледоколы, суда с ядерными энергоустановками и суда атомно-технологического обслуживания; суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов; суда, зарегистрированные в Российском открытом реестре судов лицами со статусом участника специального административного района Калининградской области и Приморского края (пп. 5, 7, 9 п. 4 ст. 374 НК РФ).
(Консультация эксперта, ФНС России, 2023)Не признаются объектами обложения налогом на имущество организаций ледоколы, суда с ядерными энергоустановками и суда атомно-технологического обслуживания; суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов; суда, зарегистрированные в Российском открытом реестре судов лицами со статусом участника специального административного района Калининградской области и Приморского края (пп. 5, 7, 9 п. 4 ст. 374 НК РФ).
Статья: Изменение границ, преобразование и ликвидация особо охраняемых природных территорий: проблемы правового регулирования и правоприменения
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)6. Еще один из дискуссионных вопросов - необходимо ли согласование с Минприроды России и Минобороны России решений об изменении границ, о преобразовании и ликвидации региональных ООПТ. К концу 2020 г. сложилась судебная практика, подтверждающая необходимость такого согласования. Такие решения практически одновременно вынесли Второй, Третий и Пятый апелляционные суды общей юрисдикции в отношении законов Приморского и Ставропольского краев, которые не предусматривали согласование изменения границ или упразднения ООПТ регионального уровня с федеральными органами власти, а также постановления правительства Республики Коми об упразднении болотного заказника республиканского значения "Печорский", принятого без такого согласования <28>. В судебных решениях делается вывод, что такое правовое регулирование не соответствует положениям ч. 6 ст. 2 Закона N 33-ФЗ, согласно которым органы государственной власти субъектов РФ согласовывают решения о создании региональных ООПТ, об изменении режима их особой охраны с Минприроды России и Минобороны России. Поскольку упразднение региональной ООПТ фактически представляет собой уменьшение ее площади (до нуля) и сопровождается изменением ее границ, влекущим утрату такой территорией особой охраны, соответственно, изменяя существующий режим ее охраны, решение об упразднении региональной ООПТ также требует соблюдения положений ч. 6 ст. 2 Закона N 33-ФЗ. По этим же основаниям указанное согласование требуется и в случае принятия решения об изменении границ региональных ООПТ, поскольку изменение границ таких территорий, неизбежно сопровождающееся изменением их площади, также сопровождается изменением режима охраны новой части площади региональных ООПТ (в случае изменения ее границ в сторону увеличения) или той части территории, которая подлежит исключению (в случае уменьшения площади территории).
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)6. Еще один из дискуссионных вопросов - необходимо ли согласование с Минприроды России и Минобороны России решений об изменении границ, о преобразовании и ликвидации региональных ООПТ. К концу 2020 г. сложилась судебная практика, подтверждающая необходимость такого согласования. Такие решения практически одновременно вынесли Второй, Третий и Пятый апелляционные суды общей юрисдикции в отношении законов Приморского и Ставропольского краев, которые не предусматривали согласование изменения границ или упразднения ООПТ регионального уровня с федеральными органами власти, а также постановления правительства Республики Коми об упразднении болотного заказника республиканского значения "Печорский", принятого без такого согласования <28>. В судебных решениях делается вывод, что такое правовое регулирование не соответствует положениям ч. 6 ст. 2 Закона N 33-ФЗ, согласно которым органы государственной власти субъектов РФ согласовывают решения о создании региональных ООПТ, об изменении режима их особой охраны с Минприроды России и Минобороны России. Поскольку упразднение региональной ООПТ фактически представляет собой уменьшение ее площади (до нуля) и сопровождается изменением ее границ, влекущим утрату такой территорией особой охраны, соответственно, изменяя существующий режим ее охраны, решение об упразднении региональной ООПТ также требует соблюдения положений ч. 6 ст. 2 Закона N 33-ФЗ. По этим же основаниям указанное согласование требуется и в случае принятия решения об изменении границ региональных ООПТ, поскольку изменение границ таких территорий, неизбежно сопровождающееся изменением их площади, также сопровождается изменением режима охраны новой части площади региональных ООПТ (в случае изменения ее границ в сторону увеличения) или той части территории, которая подлежит исключению (в случае уменьшения площади территории).
Статья: Имущественные налоги в новом формате
(Петрова Н.А.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2019, N 11)Также с 2020 года от транспортного налога и налога на имущество освобождены водные суда, зарегистрированные в Российском открытом реестре судов, и воздушные суда, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов, при условии, что они принадлежат лицам, получившим статус участника специального административного района на территории Калининградской области и Приморского края (изменения внесены Федеральным законом от 29.09.2019 N 324-ФЗ <2>).
(Петрова Н.А.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2019, N 11)Также с 2020 года от транспортного налога и налога на имущество освобождены водные суда, зарегистрированные в Российском открытом реестре судов, и воздушные суда, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов, при условии, что они принадлежат лицам, получившим статус участника специального административного района на территории Калининградской области и Приморского края (изменения внесены Федеральным законом от 29.09.2019 N 324-ФЗ <2>).
"Двадцать пять лет российскому акционерному закону: проблемы, задачи, перспективы развития"
(отв. ред. Д.В. Ломакин)
("Статут", 2021)Уведомление ЦБ России от 13 ноября 2019 г. N Т7-27-1-1/32582 об отказе в государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг оспаривал конкурсный управляющий государственным унитарным предприятием "Камчатскбургеотермия", на базе активов которого было создано АО "Тепло земли"; решением Арбитражного суда Приморского края от 25 августа 2020 г., оставленным без изменения Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 23 ноября 2020 г., в удовлетворении заявленных управляющим требований было отказано.
(отв. ред. Д.В. Ломакин)
("Статут", 2021)Уведомление ЦБ России от 13 ноября 2019 г. N Т7-27-1-1/32582 об отказе в государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг оспаривал конкурсный управляющий государственным унитарным предприятием "Камчатскбургеотермия", на базе активов которого было создано АО "Тепло земли"; решением Арбитражного суда Приморского края от 25 августа 2020 г., оставленным без изменения Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 23 ноября 2020 г., в удовлетворении заявленных управляющим требований было отказано.
Статья: Правовое регулирование инновационной деятельности субъектов предпринимательства в сфере обеспечения энергоэффективности: оценка перспектив обеспечения повышения конкурентоспособности на мировом рынке
(Фролова Н.В., Петренко С.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2012, N 4)9. Лялина Ж.И. Налоговый кредит в финансовом механизме стимулирования инвестиционной деятельности: на примере Приморского края: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. Владивосток, 2004.
(Фролова Н.В., Петренко С.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2012, N 4)9. Лялина Ж.И. Налоговый кредит в финансовом механизме стимулирования инвестиционной деятельности: на примере Приморского края: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. Владивосток, 2004.
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2020 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 1)2) воздушные суда, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов лицами, получившими статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 N 291-ФЗ "О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 1)2) воздушные суда, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов лицами, получившими статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 N 291-ФЗ "О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края".
Статья: Оспаривание таможенными представителями решений таможенных органов о возложении солидарной обязанности по уплате таможенных платежей
(Костик К.И.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2023, N 3)Аналогичные позиции о недопустимости возложения на таможенного представителя солидарной ответственности за использование при таможенном декларировании недостоверных документов и сведений, полученных от декларанта, указаны в Решении Арбитражного суда Челябинской области от 28.01.2020 по делу N А76-12175/2019 [6] (оставлено без изменения Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2020 и Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 22.10.2020), в Решении Арбитражного суда Приморского края от 13.04.2021 по делу N А51-24928/2019 [7] (оставлено без изменения Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 05.08.2021 и Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.11.2021).
(Костик К.И.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2023, N 3)Аналогичные позиции о недопустимости возложения на таможенного представителя солидарной ответственности за использование при таможенном декларировании недостоверных документов и сведений, полученных от декларанта, указаны в Решении Арбитражного суда Челябинской области от 28.01.2020 по делу N А76-12175/2019 [6] (оставлено без изменения Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2020 и Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 22.10.2020), в Решении Арбитражного суда Приморского края от 13.04.2021 по делу N А51-24928/2019 [7] (оставлено без изменения Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 05.08.2021 и Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.11.2021).
Статья: Обзор и анализ эффективности новых правил арбитражного судопроизводства в работе судов первой инстанции
(Наумова Е.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2019, N 5)7. Федеральный закон от 28.11.2018 N 451-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СПС "КонсультантПлюс".
(Наумова Е.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2019, N 5)7. Федеральный закон от 28.11.2018 N 451-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Правовые и организационные основы разработки и реализации программ профилактики правонарушений
(Мусеибов А.Г., Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 24)В большинстве субъектов Российской Федерации региональные целевые программы по предупреждению правонарушений принимались и реализовывались еще до вступления в силу нормативных правовых предписаний об обязательности их разработки, поскольку реализация таких программ давала, как правило, положительный эффект. В качестве примера можно привести Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.09.2014 N 697-пп (в ред. от 28.09.2017) <12>, Государственную программу "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае (2014 - 2020 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.12.2013 N 482-пр (в ред. от 19.10.2017) <13>, Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 764 от 16.10.2013 (в ред. от 04.10.2017) <14>, Государственную программу Приморского края "Безопасный край" на 2015 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Приморского края от 03.12.2014 N 495-па (в ред. от 18.09.2017) <15>. В последующем в данные Программы вносились изменения и дополнения в целях обеспечения соответствия их положений изменившимся социально-экономическим условиям и нормам действующего законодательства.
(Мусеибов А.Г., Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 24)В большинстве субъектов Российской Федерации региональные целевые программы по предупреждению правонарушений принимались и реализовывались еще до вступления в силу нормативных правовых предписаний об обязательности их разработки, поскольку реализация таких программ давала, как правило, положительный эффект. В качестве примера можно привести Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.09.2014 N 697-пп (в ред. от 28.09.2017) <12>, Государственную программу "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае (2014 - 2020 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.12.2013 N 482-пр (в ред. от 19.10.2017) <13>, Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 764 от 16.10.2013 (в ред. от 04.10.2017) <14>, Государственную программу Приморского края "Безопасный край" на 2015 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Приморского края от 03.12.2014 N 495-па (в ред. от 18.09.2017) <15>. В последующем в данные Программы вносились изменения и дополнения в целях обеспечения соответствия их положений изменившимся социально-экономическим условиям и нормам действующего законодательства.
Статья: Страховые взносы - 2020
(Пересыпкина Е.И.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 1)- плательщики, получившие статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 N 291-ФЗ "О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края", производящие выплаты и иные вознаграждения членам экипажей судов.
(Пересыпкина Е.И.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 1)- плательщики, получившие статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 N 291-ФЗ "О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края", производящие выплаты и иные вознаграждения членам экипажей судов.