Налог на имущество организаций изменения с 2020 Алтайский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций изменения с 2020 Алтайский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Разрешительная деятельность в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(Субанова Н.В., Шелковникова Е.Д.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)<27> Нормативные правовые акты аналогичного содержания приняты во многих субъектах РФ с учетом рекомендаций пункта 4 названного поручения Председателя Правительства РФ. См., напр.: Постановление Губернатора Московской области от 19 марта 2020 г. N 133-ПГ "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области, регулирующие дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-19 на территории Московской области", Постановление Губернатора Хабаровского края от 27 марта 2020 г. N 28 "О приостановлении проведения контрольно-надзорных мероприятий", Указ Губернатора Архангельской области от 3 апреля 2020 г. N 44-у "О внесении изменений в Указ Губернатора Архангельской области от 17 марта 2020 года N 28-у", Указ Губернатора Алтайского края от 31 марта 2020 г. N 44 (ред. от 16.04.2020) "Об отдельных мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", Постановление Губернатора Пензенской области от 27 марта 2020 г. N 39 "О внесении изменений в Постановление Губернатора Пензенской области от 16 марта 2020 года N 27 (с последующими изменениями)", распоряжение Правительства Тюменской области от 20 марта 2020 г. N 230-рп "О приостановлении до 1 мая 2020 года проверок" и др.
(Субанова Н.В., Шелковникова Е.Д.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)<27> Нормативные правовые акты аналогичного содержания приняты во многих субъектах РФ с учетом рекомендаций пункта 4 названного поручения Председателя Правительства РФ. См., напр.: Постановление Губернатора Московской области от 19 марта 2020 г. N 133-ПГ "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области, регулирующие дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-19 на территории Московской области", Постановление Губернатора Хабаровского края от 27 марта 2020 г. N 28 "О приостановлении проведения контрольно-надзорных мероприятий", Указ Губернатора Архангельской области от 3 апреля 2020 г. N 44-у "О внесении изменений в Указ Губернатора Архангельской области от 17 марта 2020 года N 28-у", Указ Губернатора Алтайского края от 31 марта 2020 г. N 44 (ред. от 16.04.2020) "Об отдельных мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", Постановление Губернатора Пензенской области от 27 марта 2020 г. N 39 "О внесении изменений в Постановление Губернатора Пензенской области от 16 марта 2020 года N 27 (с последующими изменениями)", распоряжение Правительства Тюменской области от 20 марта 2020 г. N 230-рп "О приостановлении до 1 мая 2020 года проверок" и др.
"Сложные вопросы изменений трудового законодательства в 2022 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Постановлением от 07.02.2020 N 22/7-3743-19-ОБ/337/150/5/4, принятым государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Алтайском крае Ребезовым В.Ю. (далее также - постановление должностного лица административного органа), главный бухгалтер краевого государственного бюджетного учреждения "Яровской центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" (далее также - учреждение) Ларченко Л.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Решением судьи Яровского районного суда Алтайского края от 15.05.2020 N 12-4/2020 постановление должностного лица административного органа изменено в части назначенного административного наказания: административный штраф заменен на предупреждение. В остальной части названный акт оставлен без изменения (Постановление ВС РФ от 25 декабря 2020 г. по делу N 51-АД20-3).
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Постановлением от 07.02.2020 N 22/7-3743-19-ОБ/337/150/5/4, принятым государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Алтайском крае Ребезовым В.Ю. (далее также - постановление должностного лица административного органа), главный бухгалтер краевого государственного бюджетного учреждения "Яровской центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" (далее также - учреждение) Ларченко Л.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Решением судьи Яровского районного суда Алтайского края от 15.05.2020 N 12-4/2020 постановление должностного лица административного органа изменено в части назначенного административного наказания: административный штраф заменен на предупреждение. В остальной части названный акт оставлен без изменения (Постановление ВС РФ от 25 декабря 2020 г. по делу N 51-АД20-3).
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 15.10.2021 N 06-06-09/85666
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2020 года>по налогу на прибыль организаций - 7 субъектов Российской Федерации (Брянская область, Курская область, Архангельская область, г. Санкт-Петербург, Республика Тыва, Алтайский край, Магаданская область);
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2020 года>по налогу на прибыль организаций - 7 субъектов Российской Федерации (Брянская область, Курская область, Архангельская область, г. Санкт-Петербург, Республика Тыва, Алтайский край, Магаданская область);
Статья: Искусство зарабатывать на искусстве, или Обзор судебной практики по взысканию компенсации за нарушение исключительных прав
(Серго А.Г.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 2)3. Постановление Конституционного Суда РФ от 13.12.2016 N 28-П "По делу о проверке конституционности подпункта 1 статьи 1301, подпункта 1 статьи 1311 и подпункта 1 пункта 4 статьи 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с запросами Арбитражного суда Алтайского края" // СПС "КонсультантПлюс".
(Серго А.Г.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 2)3. Постановление Конституционного Суда РФ от 13.12.2016 N 28-П "По делу о проверке конституционности подпункта 1 статьи 1301, подпункта 1 статьи 1311 и подпункта 1 пункта 4 статьи 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с запросами Арбитражного суда Алтайского края" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Судебный акт как предмет преступления, предусмотренного статьей 305 УК РФ: особенности определения в теории и правоприменительной практике
(Романенко Н.В.)
("Мировой судья", 2025, N 8)<8> Верченко Н.И., Метельский П.С. Уголовная ответственность за заведомо неправосудные приговор, решение или иной судебный акт // Вестник ОмГУ. Серия: Право. 2020. N 3. С. 94.
(Романенко Н.В.)
("Мировой судья", 2025, N 8)<8> Верченко Н.И., Метельский П.С. Уголовная ответственность за заведомо неправосудные приговор, решение или иной судебный акт // Вестник ОмГУ. Серия: Право. 2020. N 3. С. 94.
Статья: Гражданский иск в уголовном деле - "лед" и "пламень" в одном флаконе
(Колоколов Н.А.)
("Мировой судья", 2021, N 5)- постановлено обратить исполнение приговора суда в части гражданских исков на внесенные супругой осужденного 5 000 000 руб. на счет Управления Судебного департамента в Алтайском крае.
(Колоколов Н.А.)
("Мировой судья", 2021, N 5)- постановлено обратить исполнение приговора суда в части гражданских исков на внесенные супругой осужденного 5 000 000 руб. на счет Управления Судебного департамента в Алтайском крае.
Статья: Право граждан на местное самоуправление: проблемы толкования и реализации на современном этапе исторического развития России
(Кожевников О.А., Корсун К.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 2)При этом даже имеющиеся формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления за 30-летний период новейшей российской истории претерпели существенные изменения и не в полной мере отражают свое предназначение. Так, например, согласно исследованию Е.В. Кожевниковой, с 2003-го по конец 2019 г. в России прошли 4 564 местных референдума <11>. В 2020 г. местные референдумы о введении самообложения проводились 21 раз в трех субъектах Российской Федерации (15 раз - в поселениях Кировской области, 5 раз - в поселениях Республики Татарстан, 1 раз - в одном из поселений Алтайского края), по иным вопросам местные референдумы в 2020 г. не проводились. В 2021 г. местные референдумы проводились 73 раза в муниципалитетах четырех субъектов Российской Федерации, из них о введении самообложения - 72 раза, и лишь один местный референдум был проведен в Аяно-Майском муниципальном районе (Хабаровский край) по вопросу одобрения на территории данного муниципалитета комплексного проекта "Аянский газохимический парк", включая объекты инфраструктуры. Анализируя практику применения института референдума, О.А. Гавриленко отмечает, что в 2022 г. на территории Российской Федерации было организовано 65 местных референдумов, все по вопросам самообложения. В 95,1% случаев на голосование выносится предложение о введении дополнительных разовых платежей для граждан, проживающих на территории муниципальных образований <12>.
(Кожевников О.А., Корсун К.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 2)При этом даже имеющиеся формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления за 30-летний период новейшей российской истории претерпели существенные изменения и не в полной мере отражают свое предназначение. Так, например, согласно исследованию Е.В. Кожевниковой, с 2003-го по конец 2019 г. в России прошли 4 564 местных референдума <11>. В 2020 г. местные референдумы о введении самообложения проводились 21 раз в трех субъектах Российской Федерации (15 раз - в поселениях Кировской области, 5 раз - в поселениях Республики Татарстан, 1 раз - в одном из поселений Алтайского края), по иным вопросам местные референдумы в 2020 г. не проводились. В 2021 г. местные референдумы проводились 73 раза в муниципалитетах четырех субъектов Российской Федерации, из них о введении самообложения - 72 раза, и лишь один местный референдум был проведен в Аяно-Майском муниципальном районе (Хабаровский край) по вопросу одобрения на территории данного муниципалитета комплексного проекта "Аянский газохимический парк", включая объекты инфраструктуры. Анализируя практику применения института референдума, О.А. Гавриленко отмечает, что в 2022 г. на территории Российской Федерации было организовано 65 местных референдумов, все по вопросам самообложения. В 95,1% случаев на голосование выносится предложение о введении дополнительных разовых платежей для граждан, проживающих на территории муниципальных образований <12>.
Статья: Конституционный Суд РФ о компенсации за незаконное использование товарного знака
(Еременко В.И.)
("ИС. Промышленная собственность", 2021, N 3)Принятое 24 июля 2020 г. Постановление Конституционного Суда РФ N 40-П "По делу о проверке конституционности подпункта 2 пункта 4 статьи 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с запросом Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда" (далее - Постановление от 24 июля 2020 г. N 40-П, Постановление N 40-П <1>) является вторым в серии прецедентных решений КС РФ в отношении компенсации за нарушение прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Первым в ряду таких решений стоит Постановление Конституционного Суда РФ от 13 декабря 2016 г. N 28-П "По делу о проверке конституционности подпункта 1 статьи 1301, подпункта 1 статьи 1311 и подпункта 1 пункта 4 статьи 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с запросами Арбитражного суда Алтайского края" (далее - Постановление от 13 декабря 2016 г. N 28-П, Постановление N 28-П) <2>, которое, несмотря на п. 3 резолютивной части данного Постановления, до сих пор не исполнено: в частности, не внесены необходимые изменения в гражданское законодательство.
(Еременко В.И.)
("ИС. Промышленная собственность", 2021, N 3)Принятое 24 июля 2020 г. Постановление Конституционного Суда РФ N 40-П "По делу о проверке конституционности подпункта 2 пункта 4 статьи 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с запросом Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда" (далее - Постановление от 24 июля 2020 г. N 40-П, Постановление N 40-П <1>) является вторым в серии прецедентных решений КС РФ в отношении компенсации за нарушение прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Первым в ряду таких решений стоит Постановление Конституционного Суда РФ от 13 декабря 2016 г. N 28-П "По делу о проверке конституционности подпункта 1 статьи 1301, подпункта 1 статьи 1311 и подпункта 1 пункта 4 статьи 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с запросами Арбитражного суда Алтайского края" (далее - Постановление от 13 декабря 2016 г. N 28-П, Постановление N 28-П) <2>, которое, несмотря на п. 3 резолютивной части данного Постановления, до сих пор не исполнено: в частности, не внесены необходимые изменения в гражданское законодательство.
Статья: Особенности правового режима Фонда развития курортной инфраструктуры
(Шевченко Е.Е.)
("Финансовое право", 2019, N 8)<3> Закон Краснодарского края от 27 ноября 2017 г. N 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" // Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru. 27.11.2017.
(Шевченко Е.Е.)
("Финансовое право", 2019, N 8)<3> Закон Краснодарского края от 27 ноября 2017 г. N 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" // Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru. 27.11.2017.
Статья: Проверки ГИТ. Суть важных споров
(Кузина М.)
("Трудовое право", 2020, N 11)Должностное лицо, вменяя в вину необеспечение работников организации сертифицированными смывающими и (или) обезвреживающими средствами, а также отсутствие в складах укомплектованной аптечки, не указывает, работники каких профессий **** подлежали обеспечению специальными смывающими средствами, но не были обеспечены ими, не приводит доказательства наличия в штате общества таких работников, а также не указывает, в чем заключается несоответствие укомплектованных работодателем в складах аптечек (Решение Индустриального районного суда г. Барнаула Алтайского края N 12-402/2019 от 22 ноября 2019 г.).
(Кузина М.)
("Трудовое право", 2020, N 11)Должностное лицо, вменяя в вину необеспечение работников организации сертифицированными смывающими и (или) обезвреживающими средствами, а также отсутствие в складах укомплектованной аптечки, не указывает, работники каких профессий **** подлежали обеспечению специальными смывающими средствами, но не были обеспечены ими, не приводит доказательства наличия в штате общества таких работников, а также не указывает, в чем заключается несоответствие укомплектованных работодателем в складах аптечек (Решение Индустриального районного суда г. Барнаула Алтайского края N 12-402/2019 от 22 ноября 2019 г.).
Статья: Вопросы квалификации преступлений коррупционной направленности в сфере публичных закупок
(Шурпаев Ш.М.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2023, N 4)<11> См., напр.: приговоры Володарского районного суда г. Брянска от 30.07.2020 N 1-176/2020; Тогульского районного суда Алтайского края от 23.01.2020 N 1-2/2020 1-59/2019; Центрального районного суда г. Хабаровска от 21.02.2020 N 1-184/2019 1-20/2020; Славгородского городского суда Алтайского края от 02.12.2019 N 1-202/2019; Тальменского районного суда Алтайского края от 16.12.2019 N 1-131/2019 и др.
(Шурпаев Ш.М.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2023, N 4)<11> См., напр.: приговоры Володарского районного суда г. Брянска от 30.07.2020 N 1-176/2020; Тогульского районного суда Алтайского края от 23.01.2020 N 1-2/2020 1-59/2019; Центрального районного суда г. Хабаровска от 21.02.2020 N 1-184/2019 1-20/2020; Славгородского городского суда Алтайского края от 02.12.2019 N 1-202/2019; Тальменского районного суда Алтайского края от 16.12.2019 N 1-131/2019 и др.
Статья: Доклад Счетной палаты Российской Федерации "Анализ эффективности реализации программ индивидуальных планов развития территорий с низким уровнем социально-экономического развития"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Следует отметить, что с момента своего утверждения в 2020 году в ИПР регионов вносились изменения: Республики Карелия и Республики Марий Эл - пять раз, Республики Калмыкия, Республики Алтай, Курганской области и Алтайского края - четыре раза, Республики Адыгея и Республики Тыва - три раза, Псковской области - два раза, Чувашской Республики - один раз. Указанное свидетельствует о том, что рекомендации по ограничению изменений ИПР соблюдаются не в полном объеме.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Следует отметить, что с момента своего утверждения в 2020 году в ИПР регионов вносились изменения: Республики Карелия и Республики Марий Эл - пять раз, Республики Калмыкия, Республики Алтай, Курганской области и Алтайского края - четыре раза, Республики Адыгея и Республики Тыва - три раза, Псковской области - два раза, Чувашской Республики - один раз. Указанное свидетельствует о том, что рекомендации по ограничению изменений ИПР соблюдаются не в полном объеме.