Наградная политика
Подборка наиболее важных документов по запросу Наградная политика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема широкого понимания публично-правовой ответственности власти в контексте правостимулирующей политики в сфере государственной и муниципальной службы
(Кокурина О.Ю.)
("Административное право и процесс", 2021, N 8)Концепция позитивной ответственности предполагает использование правостимулирующих средств в правотворческом процессе государства, в правоприменительной практике, при проведении кадровой и наградной политики на различных уровнях публичной власти. Гармонизация применения мер позитивной и негативной ответственности, стимулов и ограничений, поощрений и наказаний как инструментов регулирования - путь к повышению эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих. В практическом плане закрепление принципа позитивной ответственности в качестве фундаментальной нормативно-руководящей идеи, лежащей в основе служебной деятельности и служебных отношений, позволит реализовать истинное предназначение полученной от людей публичной власти - служить гражданам, российскому обществу и государству. Именно к этому призывает действующий глава государства публичную власть: "Миссия государственной службы именно в служении, и человек, который выбирает этот путь, должен прежде всего для себя решить, что он связывает свою жизнь с Россией, с нашим народом" <1>.
(Кокурина О.Ю.)
("Административное право и процесс", 2021, N 8)Концепция позитивной ответственности предполагает использование правостимулирующих средств в правотворческом процессе государства, в правоприменительной практике, при проведении кадровой и наградной политики на различных уровнях публичной власти. Гармонизация применения мер позитивной и негативной ответственности, стимулов и ограничений, поощрений и наказаний как инструментов регулирования - путь к повышению эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих. В практическом плане закрепление принципа позитивной ответственности в качестве фундаментальной нормативно-руководящей идеи, лежащей в основе служебной деятельности и служебных отношений, позволит реализовать истинное предназначение полученной от людей публичной власти - служить гражданам, российскому обществу и государству. Именно к этому призывает действующий глава государства публичную власть: "Миссия государственной службы именно в служении, и человек, который выбирает этот путь, должен прежде всего для себя решить, что он связывает свою жизнь с Россией, с нашим народом" <1>.
Статья: Система государственных наград Российской Федерации: регламентация последних лет
(Винокуров В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 5)При подобном развитии наградного процесса через какое-то время к указанным коллективам, вероятно, будут добавлены коллективы иных федеральных органов исполнительной власти, в которых имеются собственные медицинские учреждения и учебные заведения.
(Винокуров В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 5)При подобном развитии наградного процесса через какое-то время к указанным коллективам, вероятно, будут добавлены коллективы иных федеральных органов исполнительной власти, в которых имеются собственные медицинские учреждения и учебные заведения.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 02.12.2008 N 1712
(ред. от 25.08.2012)
"О Комиссии при Президенте Российской Федерации по государственным наградам"
(вместе с "Положением о Комиссии при Президенте Российской Федерации по государственным наградам")В целях совершенствования деятельности в сфере государственной наградной политики постановляю:
(ред. от 25.08.2012)
"О Комиссии при Президенте Российской Федерации по государственным наградам"
(вместе с "Положением о Комиссии при Президенте Российской Федерации по государственным наградам")В целях совершенствования деятельности в сфере государственной наградной политики постановляю:
Федеральный закон от 05.12.2017 N 391-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""21) участвовать в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан; в местностях, в которых отсутствуют подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, изымать оружие, принадлежавшее умершему собственнику; уничтожать оружие, боеприпасы, патроны к оружию, изъятые полицией по уголовным делам;";
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""21) участвовать в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан; в местностях, в которых отсутствуют подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, изымать оружие, принадлежавшее умершему собственнику; уничтожать оружие, боеприпасы, патроны к оружию, изъятые полицией по уголовным делам;";