Наезд на сплошную
Подборка наиболее важных документов по запросу Наезд на сплошную (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.03.2024 N 11АП-572/2024 по делу N А49-2783/2023
Требование: Об отмене определения о завершении процедуры реализации имущества должника в части неосвобождения от исполнения обязательств перед кредитором.
Решение: Определение оставлено без изменения.В объяснениях от 13.07.2022 Чалкин И.П. также указал, что двигаясь на автомобиле "Шевроле Круз", начал совершать обгон впереди идущего транспортного средства автомобиля "Логан", не заметив сплошную линию разметки. Не успев закончить маневр и уходя от столкновения с автомобилем "Логан", совершил наезд на припаркованный автомобиль "Шкода Октавия", который вследствие наезда совершил столкновение с дорожным знаком "Пешеходный переход".
Требование: Об отмене определения о завершении процедуры реализации имущества должника в части неосвобождения от исполнения обязательств перед кредитором.
Решение: Определение оставлено без изменения.В объяснениях от 13.07.2022 Чалкин И.П. также указал, что двигаясь на автомобиле "Шевроле Круз", начал совершать обгон впереди идущего транспортного средства автомобиля "Логан", не заметив сплошную линию разметки. Не успев закончить маневр и уходя от столкновения с автомобилем "Логан", совершил наезд на припаркованный автомобиль "Шкода Октавия", который вследствие наезда совершил столкновение с дорожным знаком "Пешеходный переход".
Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 30.01.2024 N 88-1491/2024 по делу N 2-15/2023 (УИД 33RS0015-01-2022-000791-82)
Категория спора: 1) Причинение вреда имуществу; 2) Причинение морального вреда; 3) Причинение вреда жизни и здоровью; 4) Защита прав и интересов иных лиц в трудовых спорах.
Требования: 1) О возмещении расходов; 2) О компенсации морального вреда; 3) Об установлении факта трудовых отношений между ответчиками на дату совершения ДТП.
Обстоятельства: Ответчик, управляя автомобилем, совершил наезд на стоящий на обочине автомобиль, а затем на пешехода, который от полученных травм скончался. Приговором суда ответчик признан виновным. На иждивении погибшего находилось трое детей, супруга и мать. Истцам причинен моральный вред.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено.Как установлено судом и следует из обжалуемых судебных постановлений, ДД.ММ.ГГГГ около 10 часов 10 минут на 110 км автодороги М-7 "Волга" <адрес> произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля 27900000010-02 (Газель), государственный регистрационный знак <...>, принадлежащего ФИО6, под управлением ФИО5, который во время движения в направлении <адрес> обнаружил опасность в виде автомобиля ISUZU NQR75R, государственный регистрационный знак Н 6G7 НУ 33, принадлежащего ФИО11 оглы, и стоящего пешехода ФИО12 В нарушение п. п. 1.3, 1.5, 9.9, 10.1 водитель ФИО5 не принял мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, пересек сплошную линию разметки 1.2.1, выехал на правую, относительно своего направления движения обочину, где допустил столкновение с автомобилем ISUZU NQR75R, государственный регистрационный знак <...>, после чего совершил наезд на пешехода ФИО12, который от полученных травм скончался на месте.
Категория спора: 1) Причинение вреда имуществу; 2) Причинение морального вреда; 3) Причинение вреда жизни и здоровью; 4) Защита прав и интересов иных лиц в трудовых спорах.
Требования: 1) О возмещении расходов; 2) О компенсации морального вреда; 3) Об установлении факта трудовых отношений между ответчиками на дату совершения ДТП.
Обстоятельства: Ответчик, управляя автомобилем, совершил наезд на стоящий на обочине автомобиль, а затем на пешехода, который от полученных травм скончался. Приговором суда ответчик признан виновным. На иждивении погибшего находилось трое детей, супруга и мать. Истцам причинен моральный вред.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено.Как установлено судом и следует из обжалуемых судебных постановлений, ДД.ММ.ГГГГ около 10 часов 10 минут на 110 км автодороги М-7 "Волга" <адрес> произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля 27900000010-02 (Газель), государственный регистрационный знак <...>, принадлежащего ФИО6, под управлением ФИО5, который во время движения в направлении <адрес> обнаружил опасность в виде автомобиля ISUZU NQR75R, государственный регистрационный знак Н 6G7 НУ 33, принадлежащего ФИО11 оглы, и стоящего пешехода ФИО12 В нарушение п. п. 1.3, 1.5, 9.9, 10.1 водитель ФИО5 не принял мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, пересек сплошную линию разметки 1.2.1, выехал на правую, относительно своего направления движения обочину, где допустил столкновение с автомобилем ISUZU NQR75R, государственный регистрационный знак <...>, после чего совершил наезд на пешехода ФИО12, который от полученных травм скончался на месте.
Нормативные акты
<Письмо> Росавиации от 21.02.2025 N Исх-6263/02
"Информация по безопасности полетов N 3"Взлет на посадочной площадке Нелькан производился днем, с грунтовой ВПП 22, в метеоусловиях: ветер 210° 3 м/с, видимость 3000 м, слабый снег, облачность сплошная 1300 м, температура минус 20 °C. В момент инцидента грунтовая ВПП посадочной площадки находилась под слоем укатанного снега.
"Информация по безопасности полетов N 3"Взлет на посадочной площадке Нелькан производился днем, с грунтовой ВПП 22, в метеоусловиях: ветер 210° 3 м/с, видимость 3000 м, слабый снег, облачность сплошная 1300 м, температура минус 20 °C. В момент инцидента грунтовая ВПП посадочной площадки находилась под слоем укатанного снега.
"ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
(утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст)б) перильные на газонах шириной 1 м и менее, отделяющих проезжую часть от тротуара (при отсутствии сплошной посадки кустарника по ГОСТ Р 52766), или тротуарах - на протяжении не менее 50 м в каждую сторону:
(утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст)б) перильные на газонах шириной 1 м и менее, отделяющих проезжую часть от тротуара (при отсутствии сплошной посадки кустарника по ГОСТ Р 52766), или тротуарах - на протяжении не менее 50 м в каждую сторону: