На выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа
Подборка наиболее важных документов по запросу На выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Изменение предмета контракта
(КонсультантПлюс, 2025)В пункте 1.1 контракта сторонами определено, что его предметом является выполнение подрядчиком работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулярным тарифам по муниципальной маршрутной сети города...
(КонсультантПлюс, 2025)В пункте 1.1 контракта сторонами определено, что его предметом является выполнение подрядчиком работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулярным тарифам по муниципальной маршрутной сети города...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Расчет НМЦК при закупке услуг по перевозке
(КонсультантПлюс, 2025)"...комитетом опубликовано извещение о проведении запроса котировок... на право заключения... контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам...
(КонсультантПлюс, 2025)"...комитетом опубликовано извещение о проведении запроса котировок... на право заключения... контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (апрель 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)2. Формирование порядка оценки, где заказчик оценивает исключительно договор (договоры), предусматривающий выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городах с населением не менее трехсот пятидесяти тысяч жителей, противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)2. Формирование порядка оценки, где заказчик оценивает исключительно договор (договоры), предусматривающий выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городах с населением не менее трехсот пятидесяти тысяч жителей, противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. ИП обратился в суд с заявлением о признании ничтожным контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, заключенного между Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее - заказчик, Департамент) и ООО "Томскавтотранс". Обоснование иска: заместитель директора Департамента А.А. Михайлов является членом совета директоров ООО "Томскавтотранс", при этом 50% лиц из состава конкурсной комиссии Департамента находятся у него в непосредственном подчинении.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. ИП обратился в суд с заявлением о признании ничтожным контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, заключенного между Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее - заказчик, Департамент) и ООО "Томскавтотранс". Обоснование иска: заместитель директора Департамента А.А. Михайлов является членом совета директоров ООО "Томскавтотранс", при этом 50% лиц из состава конкурсной комиссии Департамента находятся у него в непосредственном подчинении.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)21.2. Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)21.2. Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)"21.2. Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.";
(ред. от 08.08.2024)
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)"21.2. Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.";
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (январь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс, Извещение).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс, Извещение).
Статья: Типовой договор (контракт) в гражданских отношениях
(Малеина М.Н.)
("Гражданское право", 2022, N 4)Типовой контракт состоит из двух частей. Постоянная часть не подлежит изменению при их применении в конкретной закупке, поскольку состоит из норм императивного характера. Между тем нарушения подобного рода встречаются на практике. Например, Проект контракта содержал пункт следующего содержания: "Исполнитель вправе выполнить работу с привлечением к исполнению своих обязательств других лиц (Соисполнителя)". Данная редакция противоречила содержанию подп. 3 п. 5.4 Типового контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, N 2 (утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 29 декабря 2018 г. N 482 <13>), - "подрядчик обязан выполнять предусмотренные Контрактом работы самостоятельно" <14>.
(Малеина М.Н.)
("Гражданское право", 2022, N 4)Типовой контракт состоит из двух частей. Постоянная часть не подлежит изменению при их применении в конкретной закупке, поскольку состоит из норм императивного характера. Между тем нарушения подобного рода встречаются на практике. Например, Проект контракта содержал пункт следующего содержания: "Исполнитель вправе выполнить работу с привлечением к исполнению своих обязательств других лиц (Соисполнителя)". Данная редакция противоречила содержанию подп. 3 п. 5.4 Типового контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, N 2 (утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 29 декабря 2018 г. N 482 <13>), - "подрядчик обязан выполнять предусмотренные Контрактом работы самостоятельно" <14>.
Статья: Требование об отсутствии конфликта интересов между должностными лицами заказчика и участниками закупок
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 8)Пример. Индивидуальный предприниматель обратился в суд с заявлением о признании ничтожным контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, заключенного между Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее - заказчик, Департамент) и ООО "Томскавтотранс". Обоснование иска: заместитель директора Департамента А.А. Михайлов является членом совета директоров ООО "Томскавтотранс", при этом 50% лиц из состава конкурсной комиссии Департамента находятся у него в непосредственном подчинении.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 8)Пример. Индивидуальный предприниматель обратился в суд с заявлением о признании ничтожным контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, заключенного между Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее - заказчик, Департамент) и ООО "Томскавтотранс". Обоснование иска: заместитель директора Департамента А.А. Михайлов является членом совета директоров ООО "Томскавтотранс", при этом 50% лиц из состава конкурсной комиссии Департамента находятся у него в непосредственном подчинении.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (март 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Заказчик проводил открытый конкурс в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Заказчик проводил открытый конкурс в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (февраль 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией по осуществлению закупок Оператором электронной площадки открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам N 3, 4, 5, 6, 7, 16, 33, 91, 92, 93, 94, 95 (далее - Конкурс).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией по осуществлению закупок Оператором электронной площадки открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам N 3, 4, 5, 6, 7, 16, 33, 91, 92, 93, 94, 95 (далее - Конкурс).