Может ли работник изменить способ ведения трудовой книжки



Подборка наиболее важных документов по запросу Может ли работник изменить способ ведения трудовой книжки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Переход на электронные сведения о трудовой деятельности в условиях цифровизации
(Зуева Е.С.)
("Российский судья", 2024, N 10)
Считаем, что в основу перехода на электронные сведения о трудовой деятельности (пандемия лишь ускорила этот процесс) положено создание системы для взаимодействия между Социальным фондом России (далее - СФР) и работодателем (страхователем), а также включение в эту систему застрахованных лиц (работников). В отношении цифровой формы трудовой книжки, по сравнению с бумажной, изменился порядок ее ведения и хранения. Теперь у работодателя осталась только обязанность по формированию сведений о трудовой деятельности работника, а аккумулирование и ответственность за обеспечение их сохранности была делегирована СФР. Кроме того, благодаря внедрению новых способов обработки данных стало возможным формирование электронных сведений о трудовой деятельности.
Готовое решение: Как оформить изменение наименования (переименование) должности в трудовом договоре
(КонсультантПлюс, 2025)
Затем обычно издается приказ об изменении наименования должности. Он составляется на основе допсоглашения и служит основанием для внесения изменения в трудовую книжку работника (если ведете ее) (ч. 4 ст. 66 ТК РФ, п. п. 4, 9 Порядка ведения и хранения трудовых книжек).
показать больше документов