Может ли госслужащий заниматься иной оплачиваемой деятельностью
Подборка наиболее важных документов по запросу Может ли госслужащий заниматься иной оплачиваемой деятельностью (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие требования предъявляют к государственным гражданским служащим
(КонсультантПлюс, 2025)Может ли госслужащий работать по совместительству
(КонсультантПлюс, 2025)Может ли госслужащий работать по совместительству
Статья: Ограничение права государственных служащих на выполнение иной оплачиваемой работы: опыт государств - участников СНГ
(Семин А.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2024, N 2)Вышеозначенные примеры предлагают 3 возможных варианта осуществления иной оплачиваемой деятельности государственными служащими с предварительным уведомлением представителя нанимателя:
(Семин А.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2024, N 2)Вышеозначенные примеры предлагают 3 возможных варианта осуществления иной оплачиваемой деятельности государственными служащими с предварительным уведомлением представителя нанимателя:
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 29.09.2025)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"2. Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
(ред. от 29.09.2025)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"2. Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О противодействии коррупции"3. Лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, если федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлено иное, не вправе:
(ред. от 28.12.2024)
"О противодействии коррупции"3. Лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, если федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлено иное, не вправе:
Статья: Актуальные вопросы взаимодействия органов публичной власти федеральной территории и субъекта Российской Федерации
(Кан К.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 6)Нельзя обойти вниманием при рассмотрении аспектов взаимодействия органов федеральной территории и субъекта РФ и кадровые вопросы. Особенно важным здесь видится регулирование антикоррупционного аспекта кадрового наполнения органов федеральной территории. Так, положения федерального закона позволяют членам Совета федеральной территории, замещающим должность на непостоянной основе, одновременно замещать государственные должности и должности государственной гражданской службы Российской Федерации, Краснодарского края, а также заниматься предпринимательской деятельностью, иной оплачиваемой деятельностью и деятельностью по управлению коммерческими и некоммерческими организациями (в том числе на платной основе).
(Кан К.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 6)Нельзя обойти вниманием при рассмотрении аспектов взаимодействия органов федеральной территории и субъекта РФ и кадровые вопросы. Особенно важным здесь видится регулирование антикоррупционного аспекта кадрового наполнения органов федеральной территории. Так, положения федерального закона позволяют членам Совета федеральной территории, замещающим должность на непостоянной основе, одновременно замещать государственные должности и должности государственной гражданской службы Российской Федерации, Краснодарского края, а также заниматься предпринимательской деятельностью, иной оплачиваемой деятельностью и деятельностью по управлению коммерческими и некоммерческими организациями (в том числе на платной основе).
Статья: Исторические особенности правового регулирования государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации
(Сингилевич Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 6)В период с 2014 по 2021 г. Управление ГГС совершенствовало правовое обеспечение государственной гражданской службы в Минобороны в рамках развития правовых основ государственной службы в России. В 2014 и в 2018 гг. были изданы приказы, которыми утверждалась обновленная Методика проведения конкурса. Кроме того, были изданы приказы, регламентирующие работу с персональными данными госслужащих, вопросы профессионального развития госслужащих, антикоррупционную деятельность, денежное содержание и иные выплаты госслужащим, командирование госслужащих и требования к их поведению. С периодичностью в два-три года издавались приказы о представителе Министра обороны, осуществляющем полномочия нанимателя в отношении гражданских служащих.
(Сингилевич Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 6)В период с 2014 по 2021 г. Управление ГГС совершенствовало правовое обеспечение государственной гражданской службы в Минобороны в рамках развития правовых основ государственной службы в России. В 2014 и в 2018 гг. были изданы приказы, которыми утверждалась обновленная Методика проведения конкурса. Кроме того, были изданы приказы, регламентирующие работу с персональными данными госслужащих, вопросы профессионального развития госслужащих, антикоррупционную деятельность, денежное содержание и иные выплаты госслужащим, командирование госслужащих и требования к их поведению. С периодичностью в два-три года издавались приказы о представителе Министра обороны, осуществляющем полномочия нанимателя в отношении гражданских служащих.