Мониторинг реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков
Подборка наиболее важных документов по запросу Мониторинг реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Годовая отчетность о результатах деятельности субъекта аудита за год и период до срока представления индивидуальной бюджетной годовой отчетности при осуществлении внутреннего финансового аудита в Федеральном агентстве водных ресурсов
(Приказ Росводресурсов от 14.12.2023 N 311 (ред. от 21.06.2024)) 5. Информация о результатах мониторинга реализации мер
(Приказ Росводресурсов от 14.12.2023 N 311 (ред. от 21.06.2024)) 5. Информация о результатах мониторинга реализации мер
Форма: Годовая отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита (ВФА) за год и период до срока представления консолидированной (индивидуальной) годовой бюджетной отчетности за год главного администратора (администратора) доходов бюджета субъекта Российской Федерации, составляемая на основе плана проведения аудиторских мероприятий (пример)
(Письмо Минфина России от 17.11.2023 N 02-10-08/1/110272) V. Информация о результатах мониторинга реализации мер
(Письмо Минфина России от 17.11.2023 N 02-10-08/1/110272) V. Информация о результатах мониторинга реализации мер
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Мониторинг в бюджетной сфере как инструмент обеспечения финансового суверенитета
(Петрова И.В.)
("Финансовое право", 2024, N 2)Мониторинг как метод управления публичными финансами применяется при проведении внутреннего финансового аудита. Должностные лица (работники) субъекта внутреннего финансового аудита проводят мониторинг реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков и мониторинг процедур внутреннего финансового контроля.
(Петрова И.В.)
("Финансовое право", 2024, N 2)Мониторинг как метод управления публичными финансами применяется при проведении внутреннего финансового аудита. Должностные лица (работники) субъекта внутреннего финансового аудита проводят мониторинг реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков и мониторинг процедур внутреннего финансового контроля.
Статья: Сравнительный анализ положений нормативно-правовых и методических документов по организации внутреннего финансового аудита у органов исполнительной власти Москвы и утвержденных федеральных стандартов внутреннего финансового аудита
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 мая 2020 г. N 91н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита" (далее - Стандарт N 91н) <6> определяет порядок реализации результатов внутреннего финансового аудита, включая составление и представление субъектом внутреннего финансового аудита заключений, принятие руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) субъектами бюджетных процедур решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента, формирование субъектом внутреннего финансового аудита информации о результатах исполнения решений, составление и представление субъектом внутреннего финансового аудита годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита. Кроме того, данный Федеральный стандарт устанавливает обязанность должностных лиц (работников) субъекта внутреннего финансового аудита по проведению мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков.
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 мая 2020 г. N 91н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита" (далее - Стандарт N 91н) <6> определяет порядок реализации результатов внутреннего финансового аудита, включая составление и представление субъектом внутреннего финансового аудита заключений, принятие руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) субъектами бюджетных процедур решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента, формирование субъектом внутреннего финансового аудита информации о результатах исполнения решений, составление и представление субъектом внутреннего финансового аудита годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита. Кроме того, данный Федеральный стандарт устанавливает обязанность должностных лиц (работников) субъекта внутреннего финансового аудита по проведению мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков.
Нормативные акты
Статья: Изменение правового регулирования осуществления внутреннего финансового аудита
(Галина Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 11)Добавлен способ мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, определяемый руководителем субъекта внутреннего финансового аудита: анализ информации, содержащейся в прикладных программных средствах и информационных ресурсах, обеспечивающих исполнение бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) содержащих информацию об операциях (действиях) по выполнению бюджетной процедуры.
(Галина Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 11)Добавлен способ мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, определяемый руководителем субъекта внутреннего финансового аудита: анализ информации, содержащейся в прикладных программных средствах и информационных ресурсах, обеспечивающих исполнение бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) содержащих информацию об операциях (действиях) по выполнению бюджетной процедуры.
Готовое решение: Каков порядок планирования внутреннего финансового аудита
(КонсультантПлюс, 2025)результаты мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков;
(КонсультантПлюс, 2025)результаты мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков;
Статья: План проведения аудита: составление и утверждение на 2024 год
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 12)- результатов мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков;
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 12)- результатов мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков;
Готовое решение: Кто является субъектом внутреннего финансового аудита, какими правами и обязанностями обладает
(КонсультантПлюс, 2025)обеспечивать проведение мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков;
(КонсультантПлюс, 2025)обеспечивать проведение мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков;
Готовое решение: Как оформляют итоги аудиторского мероприятия внутреннего финансового аудита
(КонсультантПлюс, 2025)Заключение должно содержать (пп. "а" - "д" п. 4, п. 4(1) Федерального стандарта ВФА N 91н, гл. III Методических рекомендаций по оформлению результатов аудиторского мероприятия, направленных Письмом Минфина России от 29.11.2023 N 02-10-08/1/114704, гл. I Методических рекомендаций по проведению мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, направленных Письмом Минфина России от 14.11.2023 N 02-10-08/1/108308):
(КонсультантПлюс, 2025)Заключение должно содержать (пп. "а" - "д" п. 4, п. 4(1) Федерального стандарта ВФА N 91н, гл. III Методических рекомендаций по оформлению результатов аудиторского мероприятия, направленных Письмом Минфина России от 29.11.2023 N 02-10-08/1/114704, гл. I Методических рекомендаций по проведению мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, направленных Письмом Минфина России от 14.11.2023 N 02-10-08/1/108308):
"Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Необходимо отметить, что под аудиторскими доказательствами понимаются полученные с использованием методов внутреннего финансового аудита документы и фактические данные, информация в отношении вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия, включая расчеты (результаты расчетов), числовые показатели и информацию, полученную при оценке бюджетных рисков и проведении мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, а также иные сведения, используемые для формирования выводов, предложений и рекомендаций субъекта внутреннего финансового аудита по результатам проведения аудиторского мероприятия.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Необходимо отметить, что под аудиторскими доказательствами понимаются полученные с использованием методов внутреннего финансового аудита документы и фактические данные, информация в отношении вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия, включая расчеты (результаты расчетов), числовые показатели и информацию, полученную при оценке бюджетных рисков и проведении мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, а также иные сведения, используемые для формирования выводов, предложений и рекомендаций субъекта внутреннего финансового аудита по результатам проведения аудиторского мероприятия.