Минпромторг СИЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Минпромторг СИЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Постановлению Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.07.2024 по делу N А56-106549/2023 <Отказ в финансировании предупредительных мер из-за неполного комплекта документов>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 20)Компания обратилась в СФР, желая получить средства на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний. Но получила отказ по причине представления неполного комплекта документов. Арбитры Тринадцатого ААС в Постановлении от 09.07.2024 по делу N А56-106549/2023 решение чиновников одобрили. В том числе из-за того, что недостающие документы (декларация, сертификаты и заключение Минпромторга по СИЗ) не были указаны в расписке-уведомлении.
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 20)Компания обратилась в СФР, желая получить средства на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний. Но получила отказ по причине представления неполного комплекта документов. Арбитры Тринадцатого ААС в Постановлении от 09.07.2024 по делу N А56-106549/2023 решение чиновников одобрили. В том числе из-за того, что недостающие документы (декларация, сертификаты и заключение Минпромторга по СИЗ) не были указаны в расписке-уведомлении.
Статья: К вопросу о вакцинации: право личности и постановления Европейского суда по правам человека
(Хозикова Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 7)<1> Решение Верховного Суда РФ от 22 октября 2020 г. N АКПИ20-536 "Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании письма Минпромторга России от 11 мая 2020 г. N ЕВ-32091/15 "О Методических рекомендациях Минпромторга России в случаях введения режима обязательного использования средств индивидуальной защиты в субъектах Российской Федерации" // Документ опубликован не был; Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 2 февраля 2021 г. N АПЛ20-495 "Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Российской Федерации от 22 октября 2020 г. N АКПИ20-536, которым было оставлено без удовлетворения заявление об оспаривании письма Минпромторга России от 11 мая 2020 г. N ЕВ-32091/15 "О Методических рекомендациях Минпромторга России в случаях введения режима обязательного использования средств индивидуальной защиты в субъектах Российской Федерации" // Документ опубликован не был.
(Хозикова Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 7)<1> Решение Верховного Суда РФ от 22 октября 2020 г. N АКПИ20-536 "Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании письма Минпромторга России от 11 мая 2020 г. N ЕВ-32091/15 "О Методических рекомендациях Минпромторга России в случаях введения режима обязательного использования средств индивидуальной защиты в субъектах Российской Федерации" // Документ опубликован не был; Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 2 февраля 2021 г. N АПЛ20-495 "Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Российской Федерации от 22 октября 2020 г. N АКПИ20-536, которым было оставлено без удовлетворения заявление об оспаривании письма Минпромторга России от 11 мая 2020 г. N ЕВ-32091/15 "О Методических рекомендациях Минпромторга России в случаях введения режима обязательного использования средств индивидуальной защиты в субъектах Российской Федерации" // Документ опубликован не был.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 16.12.2020 N 795
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством энергетики Российской Федерации федерального статистического наблюдения за сведениями о закупаемых организациями угольной промышленности средствах индивидуальной защиты на территории Российской Федерации"В графе 6 отражаются сведения о наличии заключения Минпромторга России. При наличии заключения на средство индивидуальной защиты в графе 6 ставится знак "1", при отсутствии - "0".
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством энергетики Российской Федерации федерального статистического наблюдения за сведениями о закупаемых организациями угольной промышленности средствах индивидуальной защиты на территории Российской Федерации"В графе 6 отражаются сведения о наличии заключения Минпромторга России. При наличии заключения на средство индивидуальной защиты в графе 6 ставится знак "1", при отсутствии - "0".
Приказ Минтруда России от 11.07.2024 N 347н
"Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.11.2024 N 80230)сведения о документах об оценке (подтверждении) соответствия СИЗ и (или) смывающих средств требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" (ТР ТС 019/2011) - в случае использования страхователем средств на финансовое обеспечение предупредительных мер, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил;
"Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.11.2024 N 80230)сведения о документах об оценке (подтверждении) соответствия СИЗ и (или) смывающих средств требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" (ТР ТС 019/2011) - в случае использования страхователем средств на финансовое обеспечение предупредительных мер, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил;
Последние изменения: Соблюдение санитарных норм в торговле
(КонсультантПлюс, 2025)Минпромторг подготовил Методические рекомендации для организаций торговли по режиму обязательного ношения СИЗ.
(КонсультантПлюс, 2025)Минпромторг подготовил Методические рекомендации для организаций торговли по режиму обязательного ношения СИЗ.
Вопрос: Поставка товара должна осуществляться двумя партиями: первая - в течение 10 рабочих дней, вторая - в период с 1 по 14 июля 2021 г. Один из участников закупки представил во второй части заявки выписку из реестра, срок действия которой истекает 6 апреля 2021 г. Как принимать вторую партию товара на основании этой выписки?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 4)Вопрос: При проведении электронного аукциона на поставку средств индивидуальной защиты установлен запрет, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 (далее - ПП РФ N 616). По условиям контракта поставка товара должна осуществляться двумя партиями: первая - в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта, вторая - в период с 1 по 14 июля 2021 г. Один из участников закупки представил во второй части заявки выписку из реестра российской промышленной продукции, выданную на основании заключения Минпромторга России, срок действия которого истекает 6 апреля 2021 г. Как мы будем принимать вторую партию товара на основании этой выписки?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 4)Вопрос: При проведении электронного аукциона на поставку средств индивидуальной защиты установлен запрет, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 (далее - ПП РФ N 616). По условиям контракта поставка товара должна осуществляться двумя партиями: первая - в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта, вторая - в период с 1 по 14 июля 2021 г. Один из участников закупки представил во второй части заявки выписку из реестра российской промышленной продукции, выданную на основании заключения Минпромторга России, срок действия которого истекает 6 апреля 2021 г. Как мы будем принимать вторую партию товара на основании этой выписки?
Статья: О состоянии преступности в таможенной сфере и факторах, ей способствующих
(Диканова Т.А.)
("Таможенное дело", 2022, N 3)Транснациональные преступные группировки, пользуясь спросом на контрафактную продукцию малоимущих слоев населения, разницей цен, увеличили поставки контрафактной фармацевтической продукции, средств индивидуальной защиты, алкогольной продукции, табака, в том числе через Интернет. По оценке Минпромторга, опасность представляет и ввоз фальсификата <25>, в том числе из стран ЕАЭС или транзитом через эти страны из Китая.
(Диканова Т.А.)
("Таможенное дело", 2022, N 3)Транснациональные преступные группировки, пользуясь спросом на контрафактную продукцию малоимущих слоев населения, разницей цен, увеличили поставки контрафактной фармацевтической продукции, средств индивидуальной защиты, алкогольной продукции, табака, в том числе через Интернет. По оценке Минпромторга, опасность представляет и ввоз фальсификата <25>, в том числе из стран ЕАЭС или транзитом через эти страны из Китая.
"Сложные вопросы изменений трудового законодательства в 2021 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Например, Роспотребнадзор в Рекомендациях от 11.04.2020 N 02/6673-2020-32 по применению средств индивидуальной защиты для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19 (в п. 2) определил, что особенностью защитной одежды при рисках инфицирования является обязательное применение средств индивидуальной защиты органов дыхания, к числу которых наряду с полнолицевыми масками, противогазами, респираторами относятся ватно-марлевые маски; в Рекомендациях от 21.04.2020 N 02/7500-2020-24 по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19 рекомендовано использование работниками средств индивидуальной защиты IV типа, к числу которых отнесена маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий. Минпромторгом России составлен Перечень российских производителей медицинских изделий, средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств на территории Российской Федерации (Письмо от 27.03.2020 N БА-21585/03), в состав которого вошли такие наименования продукции, как маска медицинская, маска, маска техническая трехслойная на резинке. При этом Росстандарт на своем официальном сайте разместил "Требования к лицевым маскам: обзор стандартов", указав, что лицевые маски можно квалифицировать по трем основным группам, в число которых входит "прочие лицевые маски" (санитарно-гигиенические изделия), для которых разработаны технические условия ТУ 13.92.29-005-00302178-2020 "Маска лицевая гигиеническая".
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Например, Роспотребнадзор в Рекомендациях от 11.04.2020 N 02/6673-2020-32 по применению средств индивидуальной защиты для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19 (в п. 2) определил, что особенностью защитной одежды при рисках инфицирования является обязательное применение средств индивидуальной защиты органов дыхания, к числу которых наряду с полнолицевыми масками, противогазами, респираторами относятся ватно-марлевые маски; в Рекомендациях от 21.04.2020 N 02/7500-2020-24 по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19 рекомендовано использование работниками средств индивидуальной защиты IV типа, к числу которых отнесена маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий. Минпромторгом России составлен Перечень российских производителей медицинских изделий, средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств на территории Российской Федерации (Письмо от 27.03.2020 N БА-21585/03), в состав которого вошли такие наименования продукции, как маска медицинская, маска, маска техническая трехслойная на резинке. При этом Росстандарт на своем официальном сайте разместил "Требования к лицевым маскам: обзор стандартов", указав, что лицевые маски можно квалифицировать по трем основным группам, в число которых входит "прочие лицевые маски" (санитарно-гигиенические изделия), для которых разработаны технические условия ТУ 13.92.29-005-00302178-2020 "Маска лицевая гигиеническая".
Статья: Особенности грузоперевозок в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(Юнда А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- не применять ограничения в отношении работников ОАО "РЖД" (локомотивных, поездных бригад) и инфраструктурного комплекса при переезде из одного региона в другой. Данные лица должны использовать средства индивидуальной защиты и соблюдать правила личной гигиены (Письмо Роспотребнадзора от 22.04.2020 N 02/7630-2020-32).
(Юнда А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- не применять ограничения в отношении работников ОАО "РЖД" (локомотивных, поездных бригад) и инфраструктурного комплекса при переезде из одного региона в другой. Данные лица должны использовать средства индивидуальной защиты и соблюдать правила личной гигиены (Письмо Роспотребнадзора от 22.04.2020 N 02/7630-2020-32).