Минимальный размер обеспечения исполнения контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный размер обеспечения исполнения контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Июльские поправки к Закону N 44-ФЗ: новая конфигурация контрактной системы
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)В 2020 году минимально возможный размер обеспечения исполнения контракта был снижен с 5 до 0,5% от НМЦК (или от цены контракта, предложенной участником закупки, если закупка проводилась исключительно среди СМП, СОНКО).
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)В 2020 году минимально возможный размер обеспечения исполнения контракта был снижен с 5 до 0,5% от НМЦК (или от цены контракта, предложенной участником закупки, если закупка проводилась исключительно среди СМП, СОНКО).
Последние изменения: Обеспечение исполнения контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Максимальный размер обеспечения исполнения контракта и минимальное количество лотов установлены для муниципальных, межмуниципальных и смежных межрегиональных маршрутов. В частности, для муниципальных маршрутов с численностью населения муниципального образования от 50 тыс. до 150 тыс. человек, обеспечение исполнения контракта должно составлять не более 200 млн руб. Маршруты при проведении такой закупки должны быть разделены не менее чем на 15 лотов (п. 1.2 Письма).
(КонсультантПлюс, 2025)Максимальный размер обеспечения исполнения контракта и минимальное количество лотов установлены для муниципальных, межмуниципальных и смежных межрегиональных маршрутов. В частности, для муниципальных маршрутов с численностью населения муниципального образования от 50 тыс. до 150 тыс. человек, обеспечение исполнения контракта должно составлять не более 200 млн руб. Маршруты при проведении такой закупки должны быть разделены не менее чем на 15 лотов (п. 1.2 Письма).
Нормативные акты
<Письмо> ФАС России от 02.10.2020 N ИА/85875/20
"По вопросу формирования лотов при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ"1. Минимальное количество лотов и максимальный размер обеспечения исполнения контракта:
"По вопросу формирования лотов при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ"1. Минимальное количество лотов и максимальный размер обеспечения исполнения контракта:
<Информация> Минфина России
"Минфин России внес в Правительство дополнительные предложения по порядку проведения закупок в связи с пандемией"Снижается нагрузка на участников закупок по 44-ФЗ при предоставлении обеспечения исполнения контрактов. Предложения направлены на совершенствование обеспечения исполнения контракта и предусматривают:
"Минфин России внес в Правительство дополнительные предложения по порядку проведения закупок в связи с пандемией"Снижается нагрузка на участников закупок по 44-ФЗ при предоставлении обеспечения исполнения контрактов. Предложения направлены на совершенствование обеспечения исполнения контракта и предусматривают:
Статья: Особенности закупок, по результатам которых заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами
(Хидиров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 1)Стоит отметить, что ст. 111.4 Закона N 44-ФЗ не содержит положений относительно обеспечения исполнения контракта, поэтому, по примеру Москвы, данный параметр необходимо определять самостоятельно.
(Хидиров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 1)Стоит отметить, что ст. 111.4 Закона N 44-ФЗ не содержит положений относительно обеспечения исполнения контракта, поэтому, по примеру Москвы, данный параметр необходимо определять самостоятельно.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (июль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Комиссия ФАС России с учетом НМЦК пришла к выводу, что значительный размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе - 80 729 887,24 рубля, а также размер обеспечения исполнения контракта - 484 379 323,47 рубля влияют на количество потенциальных участников закупки, сводя их к минимуму, поскольку являются актуальными лишь для крупных игроков на рынке выполняемых работ, ограничивая доступ к закупке субъектов малого и среднего предпринимательства.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Комиссия ФАС России с учетом НМЦК пришла к выводу, что значительный размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе - 80 729 887,24 рубля, а также размер обеспечения исполнения контракта - 484 379 323,47 рубля влияют на количество потенциальных участников закупки, сводя их к минимуму, поскольку являются актуальными лишь для крупных игроков на рынке выполняемых работ, ограничивая доступ к закупке субъектов малого и среднего предпринимательства.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (февраль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Комиссия приходит к выводу, что значительный размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе 57 693 011,70 руб., а также размер обеспечения исполнения контракта 242 310 649,14 руб. влияет на количество потенциальных участников закупки, сводя их к минимуму, поскольку является актуальным лишь для крупных игроков на рынке выполняемых работ, ограничивая доступ к закупке субъектов малого и среднего предпринимательства.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Комиссия приходит к выводу, что значительный размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе 57 693 011,70 руб., а также размер обеспечения исполнения контракта 242 310 649,14 руб. влияет на количество потенциальных участников закупки, сводя их к минимуму, поскольку является актуальным лишь для крупных игроков на рынке выполняемых работ, ограничивая доступ к закупке субъектов малого и среднего предпринимательства.