Методические рекомендации по муниципальному заданию

Подборка наиболее важных документов по запросу Методические рекомендации по муниципальному заданию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.02.2022 N 14АП-453/2022 по делу N А05-10233/2021
Требование: О признании недействительным представления об устранении нарушений по предоставлению субсидий.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Доводы учреждения о несоответствии положений Порядка N 2-пп пунктам 3, 6 части 1 статьи 8 Закона N 273-ФЗ, Методическим рекомендациям о порядке определения нормативных затрат при формировании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере дополнительного образования детей, утвержденным Минобрнауки РФ 01.07.2014 N ВК-103/09вн, поскольку перечень прочих расходов в них не ограничен, нераспространении положений Порядка N 2-пп на учреждение судом апелляционной инстанции отклоняются, так как определение конкретного перечня расходов в целях решения вопроса о финансовом обеспечении государственных гарантий реализации прав на образование, установление порядка предоставления субвенций местным бюджетам относится к полномочиям органов государственной власти субъекта. Доказательств наличия противоречий между положениями указанных нормативных правовых актов не представлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
В Методических рекомендациях о порядке определения нормативных затрат при формировании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере дополнительного образования детей (утв. Минобрнауки 01.07.2014 N ВК-103/09вн) разъясняется, что согласно финансовой системе Российской Федерации необходимо финансировать дефициты местных бюджетов из регионального бюджета. В связи с этим в субъектах РФ должна быть выстроена двухуровневая система финансового обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ в государственных и муниципальных образовательных организациях.
Статья: К вопросу о финансово-правовой природе отдельных видов контроля и надзора в Российской Федерации
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2020, N 8)
Стоит отметить, что изменения БК РФ частично коснулись и органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, а именно изменению подверглась и статья 268.1 БК РФ "Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", однако указанные изменения являются в большей степени уточняющими. Что же касается полномочий органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля <10>, то теперь его задачи определяются как "контроль за соблюдением положений правовых актов, устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений и обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, контроль за соблюдением условий указанных договоров (соглашений); контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета (ст. 269.1 БК РФ).

Нормативные акты