Материальная ответственность аутсорсинг

Подборка наиболее важных документов по запросу Материальная ответственность аутсорсинг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Аутсорсинг как средство сохранения устойчивости деятельности коммерческой организации в условиях экономического кризиса
(Сандырева Е.В.)
("Юрист", 2021, N 3)
Пример 2. Суд отказал организации-заказчику в удовлетворении иска к работнику, нанятому индивидуальным предпринимателем, который являлся подрядчиком по договору аутсорсинга. При этом договор о материальной ответственности работника заключался с организацией-заказчиком, а не с нанявшим его индивидуальным предпринимателем. Суд указал, что договор о материальной ответственности не может быть заключен между заказчиком по договору аутсорсинга и работником, а если он заключен, то не имеет юридической силы. Суд также обратил внимание на то, что договор аутсорсинга предусматривает возмещение подрядчиком убытков заказчику, а работник не является стороной договора аутсорсинга.
"Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие"
(4-е издание, исправленное и дополненное)
(Аникин Б.А., Рудая И.Л.)
("ИНФРА-М", 2022)
Целесообразным является указание уже во вводной части, передает ли заказчик в рамках аутсорсинга часть организации (отдел, подразделение) без передачи технической инфраструктуры или же соответствующие активы в процессе реализации соглашения об аутсорсинге переходят к исполнителю. Таким образом решается важный вопрос дальнейшего управления материальными ценностями и разделения ответственности. Непосредственно же состав активов, условия и сроки их передачи могут быть регламентированы дополнительными договорами или соглашениями.

Нормативные акты

Распоряжение ОАО "РЖД" от 07.06.2012 N 1127р
"Об утверждении Типовых требований к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении"
4.5 В целях упорядочения взаимоотношений между Балансодержателем, Перевозчиком и аутсорсинговыми компаниями, а также повышения материальной ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) договорных обязательств и некачественное обслуживание пассажиров в скором пригородном сообщении требуется предусматривать соответствующие штрафные санкции.