Маркетинговые активы
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговые активы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые проблемы налогообложения цифровых бизнес-моделей
(Пономарева К.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 4)Как отмечалось еще в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, следует тщательно проработать положения налогового законодательства, которые бы позволили декларировать для целей налогообложения прибыли в тех юрисдикциях, где находятся пользователи (клиенты) цифровых компаний, где прибыль образуется в результате привлечения, взаимодействия и вкладов пользователей, а также выработать новые правила распределения прибылей в странах использования нематериальных маркетинговых активов <32>.
(Пономарева К.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 4)Как отмечалось еще в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, следует тщательно проработать положения налогового законодательства, которые бы позволили декларировать для целей налогообложения прибыли в тех юрисдикциях, где находятся пользователи (клиенты) цифровых компаний, где прибыль образуется в результате привлечения, взаимодействия и вкладов пользователей, а также выработать новые правила распределения прибылей в странах использования нематериальных маркетинговых активов <32>.
Статья: Международная кооперация налоговых администраций при налогообложении цифровых бизнес-моделей: миф или реальность?
(Милоголов Н.С., Пономарева К.А.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 3)Актуальным вопросом для международного сообщества уже достаточное время является развитие цифровой экономики, меняющее налоговое регулирование по всему миру. Необходимость подготовки ответов на вызовы цифровой экономики на уровне российского законодательства не вызывает сомнений. Как отмечено в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, следует тщательно проработать положения налогового законодательства, которые бы позволили декларировать для целей налогообложения прибыли в тех юрисдикциях, где находятся пользователи (клиенты) цифровых компаний, где прибыль образуется в результате привлечения, взаимодействия и вкладов пользователей, а также выработать новые правила распределения прибыли в странах использования нематериальных маркетинговых активов <1>.
(Милоголов Н.С., Пономарева К.А.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 3)Актуальным вопросом для международного сообщества уже достаточное время является развитие цифровой экономики, меняющее налоговое регулирование по всему миру. Необходимость подготовки ответов на вызовы цифровой экономики на уровне российского законодательства не вызывает сомнений. Как отмечено в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, следует тщательно проработать положения налогового законодательства, которые бы позволили декларировать для целей налогообложения прибыли в тех юрисдикциях, где находятся пользователи (клиенты) цифровых компаний, где прибыль образуется в результате привлечения, взаимодействия и вкладов пользователей, а также выработать новые правила распределения прибыли в странах использования нематериальных маркетинговых активов <1>.
Нормативные акты
Справочная информация: "Календарь представления статистической отчетности на 2025 год"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о наличии, движении и составе обращающихся контрактов, договоров аренды, лицензий, маркетинговых активов и гудвилла (деловой репутации организации) (форма N 11-НА, ОКУД 0602004)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о наличии, движении и составе обращающихся контрактов, договоров аренды, лицензий, маркетинговых активов и гудвилла (деловой репутации организации) (форма N 11-НА, ОКУД 0602004)
Справочная информация: "Формы федерального статистического наблюдения и иные статистические формы"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о наличии, движении и составе обращающихся контрактов, договоров аренды, лицензий, маркетинговых активов и гудвилла (деловой репутации организации)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о наличии, движении и составе обращающихся контрактов, договоров аренды, лицензий, маркетинговых активов и гудвилла (деловой репутации организации)
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)В Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов отмечается, что в связи с глобальным развитием сектора цифровой экономики выработка новых подходов к налогообложению компаний данного сектора должна касаться того, чтобы налог на прибыль уплачивался в бюджеты тех юрисдикций, где генерируется прибыль. По мнению Министерства финансов Российской Федерации, для предотвращения бюджетных потерь следует тщательно проработать положения налогового законодательства, которые бы позволили декларировать для целей налогообложения прибыли в тех юрисдикциях, где находятся пользователи (клиенты) цифровых компаний, где прибыли образуются в результате привлечения, взаимодействия и вкладов пользователей, а также выработать новые правила распределения прибылей в странах использования нематериальных маркетинговых активов <2>. Актом предлагается учесть опыт иностранных государств, которые уже ввели такое правовое регулирование.
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)В Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов отмечается, что в связи с глобальным развитием сектора цифровой экономики выработка новых подходов к налогообложению компаний данного сектора должна касаться того, чтобы налог на прибыль уплачивался в бюджеты тех юрисдикций, где генерируется прибыль. По мнению Министерства финансов Российской Федерации, для предотвращения бюджетных потерь следует тщательно проработать положения налогового законодательства, которые бы позволили декларировать для целей налогообложения прибыли в тех юрисдикциях, где находятся пользователи (клиенты) цифровых компаний, где прибыли образуются в результате привлечения, взаимодействия и вкладов пользователей, а также выработать новые правила распределения прибылей в странах использования нематериальных маркетинговых активов <2>. Актом предлагается учесть опыт иностранных государств, которые уже ввели такое правовое регулирование.
Статья: Стратегический альянс банка с микрофинансовой организацией как средство конкурентной борьбы
(Лесных Е.К.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)В.В. Смыков рассматривает стратегические альянсы как новый тип интегрированных научно-производственно-финансовых структур, где общая собственность распространяется лишь на нематериальные активы - технологии, ноу-хау, маркетингово-сбытовые и лоббистские каналы - и нет ни материнской, ни дочерних компаний <13>. К числу главных конкурентных преимуществ этих бизнес-групп относится разделение затрат и рисков, связанных с освоением новых видов продукции, технологий и рынков <14>.
(Лесных Е.К.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)В.В. Смыков рассматривает стратегические альянсы как новый тип интегрированных научно-производственно-финансовых структур, где общая собственность распространяется лишь на нематериальные активы - технологии, ноу-хау, маркетингово-сбытовые и лоббистские каналы - и нет ни материнской, ни дочерних компаний <13>. К числу главных конкурентных преимуществ этих бизнес-групп относится разделение затрат и рисков, связанных с освоением новых видов продукции, технологий и рынков <14>.