Маркетинговая скидка



Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговая скидка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 24 "Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества" Закона РФ "О защите прав потребителей""Кроме того, следует учитывать, что потребитель вправе приобрести товар у любого иного продавца или приобрести иной товар, вследствие чего предоставляемые продавцом (ответчиком) под определенными условиями скидки, маркетинговые акции не влияют на определение разницы в цене для целей применения пункта 4 статьи 24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О правовом регулировании системы динамического ценообразования провозной платы на железнодорожном транспорте
(Никитина К.И.)
("Хозяйство и право", 2023, N 1)
В то же время приходится признать, что в корпоративных актах и официальных изданиях ОАО "РЖД" наравне с понятием СДЦ также используется ряд других схожих терминов. Например, "гибкое регулирование тарифов" (распоряжение ОАО "ФПК" от 15 августа 2011 г. N 708р <13>), "технология управления доходностью" <14> и т.д. При этом СДЦ может дополняться разовыми маркетинговыми акциями перевозчика (скидка при выкупе купе целиком, скидка на верхние места в купе и др.).
Статья: Кассовый разрыв: почему возникает и как его избежать?
(Голубева Ю.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 9)
3. Отрицательная модель ведения бизнеса. Это ситуация, когда бизнес перестал приносить прибыль. Когда у компании отмечалось планомерное развитие, бизнес рос, но жесткая конкуренция на рынке заставила снизить цены и давать больше скидок, при этом маркетинговый бюджет на привлечение новых клиентов увеличился. По итогам расчетного периода сложилась ситуация, когда доходов не хватает на покрытие операционных расходов.
показать больше документов