Маркетинговая скидка
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговая скидка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 24 "Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества" Закона РФ "О защите прав потребителей""Кроме того, следует учитывать, что потребитель вправе приобрести товар у любого иного продавца или приобрести иной товар, вследствие чего предоставляемые продавцом (ответчиком) под определенными условиями скидки, маркетинговые акции не влияют на определение разницы в цене для целей применения пункта 4 статьи 24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О правовом регулировании системы динамического ценообразования провозной платы на железнодорожном транспорте
(Никитина К.И.)
("Хозяйство и право", 2023, N 1)В то же время приходится признать, что в корпоративных актах и официальных изданиях ОАО "РЖД" наравне с понятием СДЦ также используется ряд других схожих терминов. Например, "гибкое регулирование тарифов" (распоряжение ОАО "ФПК" от 15 августа 2011 г. N 708р <13>), "технология управления доходностью" <14> и т.д. При этом СДЦ может дополняться разовыми маркетинговыми акциями перевозчика (скидка при выкупе купе целиком, скидка на верхние места в купе и др.).
(Никитина К.И.)
("Хозяйство и право", 2023, N 1)В то же время приходится признать, что в корпоративных актах и официальных изданиях ОАО "РЖД" наравне с понятием СДЦ также используется ряд других схожих терминов. Например, "гибкое регулирование тарифов" (распоряжение ОАО "ФПК" от 15 августа 2011 г. N 708р <13>), "технология управления доходностью" <14> и т.д. При этом СДЦ может дополняться разовыми маркетинговыми акциями перевозчика (скидка при выкупе купе целиком, скидка на верхние места в купе и др.).
Статья: Кассовый разрыв: почему возникает и как его избежать?
(Голубева Ю.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 9)3. Отрицательная модель ведения бизнеса. Это ситуация, когда бизнес перестал приносить прибыль. Когда у компании отмечалось планомерное развитие, бизнес рос, но жесткая конкуренция на рынке заставила снизить цены и давать больше скидок, при этом маркетинговый бюджет на привлечение новых клиентов увеличился. По итогам расчетного периода сложилась ситуация, когда доходов не хватает на покрытие операционных расходов.
(Голубева Ю.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 9)3. Отрицательная модель ведения бизнеса. Это ситуация, когда бизнес перестал приносить прибыль. Когда у компании отмечалось планомерное развитие, бизнес рос, но жесткая конкуренция на рынке заставила снизить цены и давать больше скидок, при этом маркетинговый бюджет на привлечение новых клиентов увеличился. По итогам расчетного периода сложилась ситуация, когда доходов не хватает на покрытие операционных расходов.
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Если фирма в соответствии с маркетинговой политикой предоставляет покупателям скидки в виде премии, то в этот документ впишите:
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Если фирма в соответствии с маркетинговой политикой предоставляет покупателям скидки в виде премии, то в этот документ впишите:
"Налоговые риски бизнеса"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)В другой ситуации маркетинговая политика предусматривала систему скидок исходя из объемов закупки. Контрагент получает скидку соразмерно объемам приобретаемой продукции. Иные покупатели также могут получить товары по аналогичной цене при условии соблюдения объемов покупки (Постановление АС Поволжского округа от 03.02.2017 N Ф06-17303/2016 по делу N А12-11984/2016).
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)В другой ситуации маркетинговая политика предусматривала систему скидок исходя из объемов закупки. Контрагент получает скидку соразмерно объемам приобретаемой продукции. Иные покупатели также могут получить товары по аналогичной цене при условии соблюдения объемов покупки (Постановление АС Поволжского округа от 03.02.2017 N Ф06-17303/2016 по делу N А12-11984/2016).
Статья: Об учете скидок, предоставленных за выполнение определенных условий договора
(Петренко Д.Н.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2023, N 3)Как правило, порядок предоставления обозначенных скидок прописывается в маркетинговой политике, которая является частью учетной политики организации.
(Петренко Д.Н.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2023, N 3)Как правило, порядок предоставления обозначенных скидок прописывается в маркетинговой политике, которая является частью учетной политики организации.