Люстра основное средство

Подборка наиболее важных документов по запросу Люстра основное средство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2010 год: Статья 256 "Амортизируемое имущество" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
Суд признал неправомерным единовременное списание обществом в составе материальных расходов на основании подп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ стоимости приобретенных им душевой кабины и люстр, отклонив доводы о том, что данные объекты конструктивно связаны со зданием, в котором установлены и функционируют в его составе, в связи с чем отсутствуют основания для принятия их к учету в качестве основных средств. Суд исходил из того, что спорное имущество отвечает признакам основного средства и амортизируемого имущества, указанным в п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257 НК РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: По какой статье КОСГУ отражаются расходы на приобретение электротоваров, электроматериалов
(КонсультантПлюс, 2024)
Это зависит от того, планируете ли вы включать люстру, светодиодную панель в состав основных средств. Если вы рассчитываете использовать люстру, светодиодную панель более года и принимаете ее к учету в составе основных средств, то расходы отразите по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ (п. 11.1 Порядка N 209н). При этом люстра, светодиодная панель должна соответствовать критериям признания ее объектом основных средств (п. 38 Инструкции N 157н, п. п. 7, 8 СГС "Основные средства").
Статья: Интересные судебные решения за последние три недели
("Российский налоговый курьер", 2015, N 13-14)
По мнению компании, люстры не являются самостоятельными основными средствами. Они входят в состав более крупного инвентарного объекта - здания. Поэтому замена устаревших или вышедших из строя люстр представляет собой ремонт здания. Расходы на ремонт признают в полном размере в месяце их осуществления (п. 1 ст. 260 НК РФ). Так организация и сделала.

Нормативные акты

"ИТС 4-2015. Информационно-технический справочник по наилучшим доступным технологиям. Производство керамических изделий"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 15.12.2015 N 1574)
Всего в Российской Федерации насчитывается около 25 основных ведущих компаний, которые занимаются производством керамической плитки (фасадной, глазурованной для внутренней отделки, керамогранита и пр.). Некоторая часть предприятий специализируется на выпуске какого-то одного вида плитки, а часть предприятий имеет более широкий ассортимент. Размеры плитки изменяются от нескольких десятков миллиметров до 600 - 1200 мм, толщина составляет от 3 до 15 мм, изделия могут иметь различную плотность. В статистических материалах и маркетинговых исследованиях данные представлены в размерности млн м2, которая сохранена в данном разделе, так как позволяет оценить объемы производства в целом и представить региональную структуру выпуска продукции. В разделах справочника, посвященных обсуждению текущих уровней потребления ресурсов и эмиссий в ОС, используется более информативная размерность - тонны продукции.