Локализация данных
Подборка наиболее важных документов по запросу Локализация данных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Специальные режимы государственного контроля (надзора) как способ обеспечения рационального использования и охраны недр
(Соколов А.Д.)
("Хозяйство и право", 2023, N 9)Также остается актуальной проблема постановки на баланс всех скважин в границах участка недр и их дальнейшего технического обслуживания, что увеличивает вероятность нанесения вреда окружающей среде в будущем. Справедливо утверждение Н.Г. Жаворонковой и В.Б. Агафонова, что "проблемы возмещения прошлого (накопленного) экологического вреда являются особенно актуальными в связи с тем, что деятельность, связанная с добычей полезных ископаемых, приводит к необратимым последствиям, которые влекут во многих случаях разрушение естественных экологических систем и воздействуют на многие компоненты окружающей среды, почву, водные объекты" <5>. Уже сейчас мы видим последствия отсутствия должного правового регулирования в данной сфере: возникает необходимость актуализации сведений о местоположении и состоянии заброшенных скважин, некоторые из которых долгое время являются источниками накопленного экологического вреда, в то же время территориальные органы Росприроднадзора вынуждены привлекать местных жителей без должной квалификации для локализации данных объектов и предоставления сведений о них: фотографий, координат и описания территории <6>.
(Соколов А.Д.)
("Хозяйство и право", 2023, N 9)Также остается актуальной проблема постановки на баланс всех скважин в границах участка недр и их дальнейшего технического обслуживания, что увеличивает вероятность нанесения вреда окружающей среде в будущем. Справедливо утверждение Н.Г. Жаворонковой и В.Б. Агафонова, что "проблемы возмещения прошлого (накопленного) экологического вреда являются особенно актуальными в связи с тем, что деятельность, связанная с добычей полезных ископаемых, приводит к необратимым последствиям, которые влекут во многих случаях разрушение естественных экологических систем и воздействуют на многие компоненты окружающей среды, почву, водные объекты" <5>. Уже сейчас мы видим последствия отсутствия должного правового регулирования в данной сфере: возникает необходимость актуализации сведений о местоположении и состоянии заброшенных скважин, некоторые из которых долгое время являются источниками накопленного экологического вреда, в то же время территориальные органы Росприроднадзора вынуждены привлекать местных жителей без должной квалификации для локализации данных объектов и предоставления сведений о них: фотографий, координат и описания территории <6>.
Статья: Блокчейн "в законе": перспективы легального использования технологии в процессе сбора, хранения и обработки персональных данных граждан РФ
(Родикова В.А.)
("Право и экономика", 2023, N 5)People Data, а именно предоставляемые субъектом данные (Volunteered Data), не включая наблюдаемые и производные (Oserved&Inserved Data), относимые к косвенно определяемому лицу, согласно требованиям российского законодательства обрабатываются оператором на законном основании (ст. ст. 6, 10, 11 Федерального закона от 27.07.2006 "О защите персональных данных" N 152-ФЗ (далее по тексту - Федеральный закон N 152-ФЗ)). Существенными требованиями является также соблюдение общих принципов обработки (ст. 5 Федерального закона N 152-ФЗ) <14>, с выполнением оператором обязанностей по локализации данных, уведомлению Роскомнадзора, организационно-технических мер по защите персональных данных (ст. ст. 22, 18, 18.1 - 19 Федерального закона N 152-ФЗ) <15> и с согласия субъекта, которое должно быть конкретным, сознательным и информированным.
(Родикова В.А.)
("Право и экономика", 2023, N 5)People Data, а именно предоставляемые субъектом данные (Volunteered Data), не включая наблюдаемые и производные (Oserved&Inserved Data), относимые к косвенно определяемому лицу, согласно требованиям российского законодательства обрабатываются оператором на законном основании (ст. ст. 6, 10, 11 Федерального закона от 27.07.2006 "О защите персональных данных" N 152-ФЗ (далее по тексту - Федеральный закон N 152-ФЗ)). Существенными требованиями является также соблюдение общих принципов обработки (ст. 5 Федерального закона N 152-ФЗ) <14>, с выполнением оператором обязанностей по локализации данных, уведомлению Роскомнадзора, организационно-технических мер по защите персональных данных (ст. ст. 22, 18, 18.1 - 19 Федерального закона N 152-ФЗ) <15> и с согласия субъекта, которое должно быть конкретным, сознательным и информированным.
Нормативные акты
"ГОСТ Р 58613-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Проектирование и освоение газовых, газоконденсатных, нефтегазовых и нефтегазоконденсатных месторождений. Движение геолого-технологической информации в процессе геологического и гидродинамического моделирования на месторождениях"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2019 N 839-ст)5.2 Общие требования к регламентированию процесса движения геолого-технологической информации и локализации информационных потоков данных
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2019 N 839-ст)5.2 Общие требования к регламентированию процесса движения геолого-технологической информации и локализации информационных потоков данных
"ГОСТ Р 58043-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Проектирование и освоение газовых, газоконденсатных, нефтегазовых и нефтегазоконденсатных месторождений. Движение геолого-технологической информации. Общие требования"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 26.12.2017 N 2098-ст)5.2 Общие требования к регламентированию процесса движения геолого-технологической информации и локализации информационных потоков данных
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 26.12.2017 N 2098-ст)5.2 Общие требования к регламентированию процесса движения геолого-технологической информации и локализации информационных потоков данных