Льготы по транспортному налогу для физических лиц в Удмуртской Республике
Подборка наиболее важных документов по запросу Льготы по транспортному налогу для физических лиц в Удмуртской Республике (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расчет транспортного налога при смене юридического адреса
(Позняк В.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)Если организация в связи со сменой места нахождения головной организации не внесла изменения в регистрационные данные ТС, которые поставлены на учет в ГИБДД по Удмуртской Республике, то транспортный налог по этим ТС необходимо рассчитать с использованием ставок, определенных Законом Удмуртской Республики от 27.11.2002 N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике". Соответственно, уплата налога производится по месту нахождения ТС, где теперь зарегистрировано ОП.
(Позняк В.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)Если организация в связи со сменой места нахождения головной организации не внесла изменения в регистрационные данные ТС, которые поставлены на учет в ГИБДД по Удмуртской Республике, то транспортный налог по этим ТС необходимо рассчитать с использованием ставок, определенных Законом Удмуртской Республики от 27.11.2002 N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике". Соответственно, уплата налога производится по месту нахождения ТС, где теперь зарегистрировано ОП.
Статья: О проблемах в области защиты прав собственников земельных участков и капитальных строений, попавших в охранную зону
(Боронина И.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Истец (местное подразделение "Газпрома") обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики (УР) с иском об обязании ответчика (физическое лицо) устранить препятствия безопасной эксплуатации объекта магистрального газопровода путем освобождения земельного участка от жилого дома. Право собственности на объекты газопровода зарегистрировано в ЕГРП за истцом. Право собственности на земельные участки и жилой дом на них зарегистрировано за ответчиком.
(Боронина И.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Истец (местное подразделение "Газпрома") обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики (УР) с иском об обязании ответчика (физическое лицо) устранить препятствия безопасной эксплуатации объекта магистрального газопровода путем освобождения земельного участка от жилого дома. Право собственности на объекты газопровода зарегистрировано в ЕГРП за истцом. Право собственности на земельные участки и жилой дом на них зарегистрировано за ответчиком.
Статья: Гражданско-правовая характеристика публичности в договоре участия в долевом строительстве
(Бова Д.А.)
("Гражданское право", 2023, N 4)Некоторые дольщики обращаются с исковым заявлением о признании ДУвДС, заключенного физическим лицом, не только публичным договором, но и договором присоединения.
(Бова Д.А.)
("Гражданское право", 2023, N 4)Некоторые дольщики обращаются с исковым заявлением о признании ДУвДС, заключенного физическим лицом, не только публичным договором, но и договором присоединения.
Статья: К вопросу о статусе конституционных (уставных) судов субъектов РФ
(Павликов С.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2005, N 5)е) регионы, использующие вышеуказанный вариант правового регулирования, но при этом выделяющие также субъекты (физические и юридические лица), которые имеют право обращаться в конституционный (уставной) суд, - Конституции Республик Удмуртии (ч. 2 ст. 105), Марий Эл (ч. 3 ст. 95), Коми (ст. 96), Дагестана (ст. 113) <*>.
(Павликов С.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2005, N 5)е) регионы, использующие вышеуказанный вариант правового регулирования, но при этом выделяющие также субъекты (физические и юридические лица), которые имеют право обращаться в конституционный (уставной) суд, - Конституции Республик Удмуртии (ч. 2 ст. 105), Марий Эл (ч. 3 ст. 95), Коми (ст. 96), Дагестана (ст. 113) <*>.
Статья: Уголовная ответственность за ограничение конкуренции: проблемы и перспективы
(Есаков Г.А.)
("Закон", 2019, N 8)<26> Интересно отметить, что в практике применения ст. 14.32 КоАП РФ встречаются случаи отказа привлечения к ответственности именно по причине, скажем так, более свободного понимания фактического контроля. Например, если одно и то же физическое лицо фактически контролирует деятельность нескольких юридических лиц, не охватываемых тем не менее ч. 8 ст. 11 Закона о защите конкуренции, то суды мотивируют непривлечение к ответственности тем, что субъекты "не являются лицами, осуществляющими соперничество на товарном рынке, воля каждого из... обществ фактически определяется одним лицом... а деятельность всех обществ направлена на достижение единой цели - получение прибыли группой лиц" (решение Верховного суда Удмуртской Республики от 14.03.2018 N 7-44/2018; в решении по данному делу в отношении другого заявителя (N 7-2/2018) тот же суд чуть по-иному мотивировал свою позицию: "...образуют группу лиц, которая действует в одном экономическом интересе и не являются конкурентами, стремятся к обоюдной выгоде, преследуют общесемейные цели и интересы и являются конечными бенефициарами (выгодоприобретателями), получающими дивиденды от успешной деятельности своей группы лиц").
(Есаков Г.А.)
("Закон", 2019, N 8)<26> Интересно отметить, что в практике применения ст. 14.32 КоАП РФ встречаются случаи отказа привлечения к ответственности именно по причине, скажем так, более свободного понимания фактического контроля. Например, если одно и то же физическое лицо фактически контролирует деятельность нескольких юридических лиц, не охватываемых тем не менее ч. 8 ст. 11 Закона о защите конкуренции, то суды мотивируют непривлечение к ответственности тем, что субъекты "не являются лицами, осуществляющими соперничество на товарном рынке, воля каждого из... обществ фактически определяется одним лицом... а деятельность всех обществ направлена на достижение единой цели - получение прибыли группой лиц" (решение Верховного суда Удмуртской Республики от 14.03.2018 N 7-44/2018; в решении по данному делу в отношении другого заявителя (N 7-2/2018) тот же суд чуть по-иному мотивировал свою позицию: "...образуют группу лиц, которая действует в одном экономическом интересе и не являются конкурентами, стремятся к обоюдной выгоде, преследуют общесемейные цели и интересы и являются конечными бенефициарами (выгодоприобретателями), получающими дивиденды от успешной деятельности своей группы лиц").
Статья: Регистрация трудовых договоров
(Иванова Т.С.)
("Трудовое право", 2010, N 4)<15> Решение городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.11.2006 N 479/25-06-3 "Об утверждении Положения "О регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником" // Южно-Сахалинск сегодня. г. Южно-Сахалинск. N 97 (327). 12.12.2006; Распоряжение главы администрации г. Самары от 24.01.2003 N 02-р "Об утверждении порядка регистрации трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом". Документ опубликован не был; Постановление администрации г. Ижевска от 02.02.2007 N 41 "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками" // Удмуртская правда. г. Ижевск. N 41. 16.04.2008.
(Иванова Т.С.)
("Трудовое право", 2010, N 4)<15> Решение городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.11.2006 N 479/25-06-3 "Об утверждении Положения "О регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником" // Южно-Сахалинск сегодня. г. Южно-Сахалинск. N 97 (327). 12.12.2006; Распоряжение главы администрации г. Самары от 24.01.2003 N 02-р "Об утверждении порядка регистрации трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом". Документ опубликован не был; Постановление администрации г. Ижевска от 02.02.2007 N 41 "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками" // Удмуртская правда. г. Ижевск. N 41. 16.04.2008.
Тематический выпуск: Автомобиль в организации
(Климова М.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2015, N 1)Статья 3 Закона Удмуртии от 27.11.2002 N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике" позволяет не уплачивать транспортный налог (из числа юридических лиц):
(Климова М.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2015, N 1)Статья 3 Закона Удмуртии от 27.11.2002 N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике" позволяет не уплачивать транспортный налог (из числа юридических лиц):
Статья: К вопросу о взаимодействии органов государственной власти и органов местного самоуправления
(Мокшина М.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 24)Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления определяется в конституциях (уставах) субъектов Российской Федерации, законах субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении. Например, в Конституции Удмуртской Республики установлено, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст. 10); органы местного самоуправления в интересах населения соответствующих территорий взаимодействуют с органами государственной власти; несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами (ст. 69); органы местного самоуправления могут наделяться федеральным законом и законом Удмуртской Республики отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств (ч. 2 ст. 67).
(Мокшина М.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 24)Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления определяется в конституциях (уставах) субъектов Российской Федерации, законах субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении. Например, в Конституции Удмуртской Республики установлено, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст. 10); органы местного самоуправления в интересах населения соответствующих территорий взаимодействуют с органами государственной власти; несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами (ст. 69); органы местного самоуправления могут наделяться федеральным законом и законом Удмуртской Республики отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств (ч. 2 ст. 67).
"Имущественные налоги организаций"
(Горохова Т.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Решением УФНС России по Удмуртской Республике от 02.08.2016 N 06-07/11059@ апелляционная жалоба налогоплательщика оставлена без удовлетворения, решение инспекции - без изменения.
(Горохова Т.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Решением УФНС России по Удмуртской Республике от 02.08.2016 N 06-07/11059@ апелляционная жалоба налогоплательщика оставлена без удовлетворения, решение инспекции - без изменения.
Статья: Некоторые вопросы прекращения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) граждан
(Невоструев А.Г., Карачаева К.А.)
("Российская юстиция", 2018, N 12)Невоструев А.Г., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права Удмуртского государственного университета.
(Невоструев А.Г., Карачаева К.А.)
("Российская юстиция", 2018, N 12)Невоструев А.Г., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права Удмуртского государственного университета.
Статья: Проблемы легитимации лиц, осуществляющих систематическую выдачу денежных займов
(Пыхтин С.В.)
("Банковское право", 2018, N 4)Очевидно, такое толкование - следствие не вполне удачной редакции ст. 3 Закона о МФО. В приведенном примере Верховного суда Удмуртской Республики спорные договоры займа были заключены между двумя физическими лицами. В такой ситуации более правильно было бы сделать вывод о том, что законодательство о МФО не распространяется на разовые займы, в том числе на займы между физическими лицами. Например, в Апелляционном определении Омского областного суда от 26 июля 2017 г. по делу N 33-5059/2017 отмечено: "Доводы стороны истца о том, что, заключая договор займа в офисе агентства недвижимости "Лидер" в присутствии его директора Ф.В., являющейся матерью Ш., истцы могли полагать, что заключают данный договор с юридическим лицом, несостоятельны, противоречат тексту договора займа, получению истцами займа от ответчика как физического лица, фактическому исполнению условий о возврате займа, процентов по договору в пользу физического лица Ш.
(Пыхтин С.В.)
("Банковское право", 2018, N 4)Очевидно, такое толкование - следствие не вполне удачной редакции ст. 3 Закона о МФО. В приведенном примере Верховного суда Удмуртской Республики спорные договоры займа были заключены между двумя физическими лицами. В такой ситуации более правильно было бы сделать вывод о том, что законодательство о МФО не распространяется на разовые займы, в том числе на займы между физическими лицами. Например, в Апелляционном определении Омского областного суда от 26 июля 2017 г. по делу N 33-5059/2017 отмечено: "Доводы стороны истца о том, что, заключая договор займа в офисе агентства недвижимости "Лидер" в присутствии его директора Ф.В., являющейся матерью Ш., истцы могли полагать, что заключают данный договор с юридическим лицом, несостоятельны, противоречат тексту договора займа, получению истцами займа от ответчика как физического лица, фактическому исполнению условий о возврате займа, процентов по договору в пользу физического лица Ш.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ результативности оказания в 2021 и 2022 годах государственной социальной помощи на основании социального контракта с точки зрения снижения уровня бедности" (перечень поручений Президента Российской Федерации от 1 сентября 2022 г. N ПР-1553, пункт 8)
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 5)Положительным региональным примером является сотрудничество органов социальной защиты населения Удмуртской Республики с АНО "Корпорация развития Удмуртской Республики" <30>, созданной для оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления ИПД, обеспечивающее поддержку и дальнейшее сопровождение граждан, заключивших СК (приложение N 1 к отчету).
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 5)Положительным региональным примером является сотрудничество органов социальной защиты населения Удмуртской Республики с АНО "Корпорация развития Удмуртской Республики" <30>, созданной для оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления ИПД, обеспечивающее поддержку и дальнейшее сопровождение граждан, заключивших СК (приложение N 1 к отчету).