Льготы по транспортному налогу для физических лиц Оренбургская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Льготы по транспортному налогу для физических лиц Оренбургская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие меры поддержки предусмотрены для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Оренбургской области, в связи с паводком 2024 года?
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2025)"Официальный сайт ФНС России https://www.nalog.gov.ru, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2025
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2025)"Официальный сайт ФНС России https://www.nalog.gov.ru, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2025
Статья: Предпенсионеры-2019 уже могут заявлять о налоговых льготах
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2019, N 6)- или скидки на уплату транспортного налога в отношении определенных машин. Так, в Костромской, Брянской и Оренбургской областях действует 50%-я скидка <10>, а во Владимирской - 75%-я <11>;
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2019, N 6)- или скидки на уплату транспортного налога в отношении определенных машин. Так, в Костромской, Брянской и Оренбургской областях действует 50%-я скидка <10>, а во Владимирской - 75%-я <11>;
Нормативные акты
Государственный доклад Минтруда России
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2016 год"В 20 субъектах Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской, Свердловской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В Республиках Татарстан и Чувашской, а также в Курской области многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В Сахалинской области многодетные семьи также освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц, а многодетные семьи, относящиеся к категории малоимущих, освобождены от уплаты транспортного налога.
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2016 год"В 20 субъектах Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской, Свердловской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В Республиках Татарстан и Чувашской, а также в Курской области многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В Сахалинской области многодетные семьи также освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц, а многодетные семьи, относящиеся к категории малоимущих, освобождены от уплаты транспортного налога.
Статья: Проблематика истребования сведений в ходе административных расследований в отношении арбитражных управляющих
(Горб Е.Е.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2015, N 12)Наряду с неоднозначным подходом к квалификации нарушений изученная судебная практика показала, что до внесения поправок в статью 2.4 КоАП РФ, включивших арбитражных управляющих в число должностных лиц, территориальными органами Росреестра по-разному определялся статус арбитражного управляющего как субъекта правонарушения: в ряде территорий арбитражные управляющие привлекались к административной ответственности как должностные лица (Ставропольский край, Оренбургская область, Омская область, Пермский край, Красноярский край, Челябинская область), в других - как физические лица (Республика Башкортостан, Владимирская область, Забайкальский край).
(Горб Е.Е.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2015, N 12)Наряду с неоднозначным подходом к квалификации нарушений изученная судебная практика показала, что до внесения поправок в статью 2.4 КоАП РФ, включивших арбитражных управляющих в число должностных лиц, территориальными органами Росреестра по-разному определялся статус арбитражного управляющего как субъекта правонарушения: в ряде территорий арбитражные управляющие привлекались к административной ответственности как должностные лица (Ставропольский край, Оренбургская область, Омская область, Пермский край, Красноярский край, Челябинская область), в других - как физические лица (Республика Башкортостан, Владимирская область, Забайкальский край).
"Налоговые споры. Особенности рассмотрения в судах общей юрисдикции: Научно-практическое пособие"
(Цинделиани И.А., Чуряев А.В.)
("Проспект", 2017)Причем важно учитывать, что право на применение имущественных налоговых вычетов предоставляется всем налогоплательщикам - физическим лицам, за исключением индивидуальных предпринимателей, нотариусов и адвокатов <1>.
(Цинделиани И.А., Чуряев А.В.)
("Проспект", 2017)Причем важно учитывать, что право на применение имущественных налоговых вычетов предоставляется всем налогоплательщикам - физическим лицам, за исключением индивидуальных предпринимателей, нотариусов и адвокатов <1>.
Статья: Комментарий к Информации ФНС России от 13.06.2018 "В налоговых уведомлениях физлиц за 2017 год произойдут изменения"
(Шеломова И.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2018, N 12)В 2018 году жители 14 регионов России получат уведомление о налогах физических лиц с учетом кадастровой стоимости недвижимости. Новые уведомления получат жители:
(Шеломова И.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2018, N 12)В 2018 году жители 14 регионов России получат уведомление о налогах физических лиц с учетом кадастровой стоимости недвижимости. Новые уведомления получат жители:
Статья: О практике применения норм об отказе в возбуждении исполнительного производства
(Гусаков С.Ю.)
("Вестник исполнительного производства", 2018, N 4)<1> Примечательно, что Закон об исполнительном производстве, определяя субъектов - участников исполнительного производства (ч. 1 ст. 1, ст. 49), не делит физических лиц на предпринимателей и не предпринимателей.
(Гусаков С.Ю.)
("Вестник исполнительного производства", 2018, N 4)<1> Примечательно, что Закон об исполнительном производстве, определяя субъектов - участников исполнительного производства (ч. 1 ст. 1, ст. 49), не делит физических лиц на предпринимателей и не предпринимателей.
"Антимонопольный контроль в банковской сфере: правовое регулирование и судебная практика"
(Хохлов Д.В.)
("Статут", 2013)В УФАС по Оренбургской области 22.06.2010 поступили жалобы физических лиц (Н.А. Кузнецовой и О.А. Панариной) на действия банка при заключении с ними кредитных договоров (от 18.06.2008 N 110142600793, от 25.08.2008 N 17013907899), выразившиеся в навязывании невыгодных им и не относящихся к предмету договоров условий об обязательном страховании их жизни и здоровья обществом.
(Хохлов Д.В.)
("Статут", 2013)В УФАС по Оренбургской области 22.06.2010 поступили жалобы физических лиц (Н.А. Кузнецовой и О.А. Панариной) на действия банка при заключении с ними кредитных договоров (от 18.06.2008 N 110142600793, от 25.08.2008 N 17013907899), выразившиеся в навязывании невыгодных им и не относящихся к предмету договоров условий об обязательном страховании их жизни и здоровья обществом.
Статья: Документирование контрольно-надзорной деятельности в Управлении Росприроднадзора по Оренбургской области
(Сухачева Ю.В., Попова С.В.)
("Делопроизводство", 2007, N 3)Природопользователь обязан направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в Управление Росприроднадзора по Оренбургской области не позднее 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.
(Сухачева Ю.В., Попова С.В.)
("Делопроизводство", 2007, N 3)Природопользователь обязан направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в Управление Росприроднадзора по Оренбургской области не позднее 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2015 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2015, N 3)Установление дифференцированных ставок по налогу на имущество организаций привело к значительным недопоступлениям в бюджеты республик Татарстан и Мордовия. Бюджет Республики Мордовия потерял более половины, а бюджет Татарстана - более 40% исчисленного к уплате налога на имущество организаций. Что касается транспортного налога, то здесь регионы можно разделить на две группы: явных лидеров и на явных аутсайдеров по масштабам бюджетных потерь. К первой группе относятся республики Башкортостан, Марий Эл и Оренбургская область, ко второй - все остальные субъекты ПФО. Представляется, что проанализированные потери бюджетов эффективны и обоснованны и в будущем положительно скажутся на социально-экономическом развитии регионов, а также будут способствовать наращиванию их налогового потенциала.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2015, N 3)Установление дифференцированных ставок по налогу на имущество организаций привело к значительным недопоступлениям в бюджеты республик Татарстан и Мордовия. Бюджет Республики Мордовия потерял более половины, а бюджет Татарстана - более 40% исчисленного к уплате налога на имущество организаций. Что касается транспортного налога, то здесь регионы можно разделить на две группы: явных лидеров и на явных аутсайдеров по масштабам бюджетных потерь. К первой группе относятся республики Башкортостан, Марий Эл и Оренбургская область, ко второй - все остальные субъекты ПФО. Представляется, что проанализированные потери бюджетов эффективны и обоснованны и в будущем положительно скажутся на социально-экономическом развитии регионов, а также будут способствовать наращиванию их налогового потенциала.
Статья: Актуальные проблемы доплаты государственной пошлины в случае увеличения истцом размера исковых требований
(Троицкий А.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2015, N 3)Тем не менее представляется, что предлагаемые подходы помогут заинтересованным лицам выработать единую правовую позицию, позволяющую реализовать основную задачу судопроизводства - адекватную и справедливую защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.
(Троицкий А.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2015, N 3)Тем не менее представляется, что предлагаемые подходы помогут заинтересованным лицам выработать единую правовую позицию, позволяющую реализовать основную задачу судопроизводства - адекватную и справедливую защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.
Статья: Клиент отказался от банкетного обслуживания
(Линейкина С.М.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 7)Условие договора об удержании предоплаты (ее части) в случае отказа заказчика от услуг противоречит вышеприведенным нормам (см. также Апелляционное определение Оренбургского областного суда от 13.02.2014 по делу N 33-867/2014). Следовательно, у предприятия общепита нет права не возвращать заказчику - физическому лицу сумму полученной предоплаты (условие об этом в договоре является недействительным) (единственное, ее можно вернуть за вычетом понесенных расходов).
(Линейкина С.М.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 7)Условие договора об удержании предоплаты (ее части) в случае отказа заказчика от услуг противоречит вышеприведенным нормам (см. также Апелляционное определение Оренбургского областного суда от 13.02.2014 по делу N 33-867/2014). Следовательно, у предприятия общепита нет права не возвращать заказчику - физическому лицу сумму полученной предоплаты (условие об этом в договоре является недействительным) (единственное, ее можно вернуть за вычетом понесенных расходов).
Статья: Будущее транспортного налога, или Страсти по "Платону"
(Копин Д.)
("Налоги" (газета), 2016, N 1)<3> Например, в Оренбургской области в соответствии с региональным Законом "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области" с 2010 г. транспортный налог полностью передан к зачислению в доходы бюджетов муниципальных районов и городских округов. Таким образом, по мнению Т.Н. Свиридовой, транспортный налог не является доходным источником областного бюджета и, соответственно, не может участвовать в формировании дорожного фонда Оренбургской области (см.: Свиридова Т.Н. Создание дорожных фондов: плюсы и минусы // Бюджет. 2011. N 9. С. 30 - 31). Однако с такой позицией не согласен Минфин России, который в своих Письмах от 10.06.2011 N 02-04-10/2659 и от 09.04.2012 N 02-13-06/1188 отметил, что нормы, предусмотренные ст. 179.4 Кодекса по методу правового регулирования, являются императивными, по мнению Департамента, субъект Российской Федерации не вправе направлять бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации на цели, отличные от установленных указанной статьей Кодекса. См.: [Электронный ресурс]: СПС "КонсультантПлюс".
(Копин Д.)
("Налоги" (газета), 2016, N 1)<3> Например, в Оренбургской области в соответствии с региональным Законом "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области" с 2010 г. транспортный налог полностью передан к зачислению в доходы бюджетов муниципальных районов и городских округов. Таким образом, по мнению Т.Н. Свиридовой, транспортный налог не является доходным источником областного бюджета и, соответственно, не может участвовать в формировании дорожного фонда Оренбургской области (см.: Свиридова Т.Н. Создание дорожных фондов: плюсы и минусы // Бюджет. 2011. N 9. С. 30 - 31). Однако с такой позицией не согласен Минфин России, который в своих Письмах от 10.06.2011 N 02-04-10/2659 и от 09.04.2012 N 02-13-06/1188 отметил, что нормы, предусмотренные ст. 179.4 Кодекса по методу правового регулирования, являются императивными, по мнению Департамента, субъект Российской Федерации не вправе направлять бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации на цели, отличные от установленных указанной статьей Кодекса. См.: [Электронный ресурс]: СПС "КонсультантПлюс".