Квитанция без чека



Подборка наиболее важных документов по запросу Квитанция без чека (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как налоговый агент предоставляет профессиональный вычет по НДФЛ
(КонсультантПлюс, 2026)
Не рекомендуется предоставлять вычет при отсутствии документов, подтверждающих оплату расходов, например чека ККМ, квитанции, выписки с расчетного счета. По мнению контролирующих органов, без таких документов учет расходов для целей НДФЛ невозможен (Письмо Минфина России от 15.11.2012 N 03-04-05/8-1308). Такие разъяснения были даны в отношении вычета, предоставляемого индивидуальному предпринимателю. Однако полагаем, что налоговые органы могут применить их и в отношении вычета, предоставляемого физическим лицам налоговым агентом.
Статья: Спор о расторжении договора пожизненной ренты (в том числе на условиях содержания с иждивением) (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2026)
- Ответчик несет бремя содержания Квартиры и оплачивает жилищно-коммунальные услуги; задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг за Квартиру отсутствует. Об этом свидетельствуют квитанции/чеки об оплате жилищно-коммунальных услуг/приходные кассовые ордера/справка МФЦ с приложенной к ней справкой о финансовом состоянии лицевого счета с расшифровкой движения средств/справка МФЦ/ЖСК/ПАО "Мосэнергосбыт"/единый жилищный документ об отсутствии у Ответчика задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг/справка ЖСК об отсутствии у Ответчика задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и наличии переплаты, образовавшейся из-за повторной оплаты жилого помещения и коммунальных услуг Истцом/письменные отзывы Истца, в которых указано, что он не несет расходов по плате коммунальных платежей, электроэнергии и телефона/другие документы.
показать больше документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за неприменение ККТ или нарушения в ходе применения
(КонсультантПлюс, 2026)
Привлекают к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ за неприменение ККТ в платежном терминале, даже если терминал не вскрывался, а доказательством отсутствия ККТ послужила в т.ч. выданная терминалом платежная квитанция без реквизитов кассового чека
Подборка судебных решений за 2026 год: Статья 210 "Налоговая база" главы 23 "Налог на доходы физических лиц" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
В свою очередь лица, получившие денежные средства под отчет, обязаны предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру (при их отсутствии - руководителю) авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами. Документами, подтверждающими материальные затраты подотчетного физического лица, могут служить товарные чеки, накладные с приложением кассовых чеков или квитанции к приходным ордерам, подтверждающие оплату данного товара (работы, услуги).
показать больше документов
Квитанция без кассового чекаКвитанция БО-13