Квалификационные требования комитета культуры Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Квалификационные требования комитета культуры Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О некоторых вопросах осуществления военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, выплаты надбавки за особые достижения в службе (надбавка за выполнение спортивного разряда)
(Красиков С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2023, N 5)Поскольку военнослужащему присвоен спортивный разряд кандидата в мастера спорта по военно-прикладным видам спорта сроком на три года Приказом комитета физической культуры и спорта Волгоградской области от 27 января 2022 г. N 75, то в этом случае административному истцу, выполнившему в 2021 г. в установленном порядке требования высшего квалификационного уровня физической подготовленности, спорная надбавка не могла быть установлена на 2022 г., так как он не имел в 2021 г. указанного спортивного разряда.
(Красиков С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2023, N 5)Поскольку военнослужащему присвоен спортивный разряд кандидата в мастера спорта по военно-прикладным видам спорта сроком на три года Приказом комитета физической культуры и спорта Волгоградской области от 27 января 2022 г. N 75, то в этом случае административному истцу, выполнившему в 2021 г. в установленном порядке требования высшего квалификационного уровня физической подготовленности, спорная надбавка не могла быть установлена на 2022 г., так как он не имел в 2021 г. указанного спортивного разряда.
Статья: Частноправовые аспекты права на информацию о пространственных данных объектов археологического наследия
(Пивненко Д.Л.)
("Цивилист", 2025, N 3)Пивненко Денис Леонидович, заместитель председателя комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, соискатель ученой степени кандидата юридических наук Волгоградского государственного университета.
(Пивненко Д.Л.)
("Цивилист", 2025, N 3)Пивненко Денис Леонидович, заместитель председателя комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, соискатель ученой степени кандидата юридических наук Волгоградского государственного университета.
Статья: Правовой режим защитных зон объектов культурного наследия в условиях цифровизации
(Пивненко Д.Л.)
("Цивилист", 2023, N 4)Пивненко Денис Леонидович, заместитель председателя комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, соискатель ученой степени кандидата юридических наук Волгоградского государственного университета.
(Пивненко Д.Л.)
("Цивилист", 2023, N 4)Пивненко Денис Леонидович, заместитель председателя комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, соискатель ученой степени кандидата юридических наук Волгоградского государственного университета.
"Комментарий к Федеральному закону от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
(постатейный)
(Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Во Владимирской области - церковь Константина и Елены, дом (больница "Белый корпус"), церковь Преображения Господня, братская могила воинов Советской Армии, умерших от ран (1941 - 1945), дом Соловьевой (дом Андреевых), где в 1906 г. находилась первая подпольная типография Владимирского окружного комитета РСДРП, дом Ганшина, церковь Казанской иконы Божией Матери с оградой и др.
(постатейный)
(Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Во Владимирской области - церковь Константина и Елены, дом (больница "Белый корпус"), церковь Преображения Господня, братская могила воинов Советской Армии, умерших от ран (1941 - 1945), дом Соловьевой (дом Андреевых), где в 1906 г. находилась первая подпольная типография Владимирского окружного комитета РСДРП, дом Ганшина, церковь Казанской иконы Божией Матери с оградой и др.
Статья: Соотношение режима права собственности и режима утраченного объекта культурного наследия
(Пивненко Д.Л.)
("Цивилист", 2024, N 1)Пивненко Денис Леонидович, заместитель председателя комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, соискатель ученой степени кандидата юридических наук Волгоградского государственного университета.
(Пивненко Д.Л.)
("Цивилист", 2024, N 1)Пивненко Денис Леонидович, заместитель председателя комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, соискатель ученой степени кандидата юридических наук Волгоградского государственного университета.
Статья: Оценка рисков и потенциала развития экологического туризма в природных парках Волгоградской области
(Антамошкина Е.Н., Корабельников И.С., Токарева Е.В.)
(Туризм: право и экономика", 2021, N 4)На основе данной методики проведена оценка потенциала развития экотуризма в природных парках Волгоградской области, являющейся уникальным регионом России, поскольку ее северо-западная часть расположена в лесостепной зоне, а восток находится в зоне полупустынь, которые фактически переходят в пустынные ландшафты. В этой связи само место расположения на стыке природных зон определяет своеобразное значение территорий для сохранения биоразнообразия. На сегодняшний день в регионе действует семь природных парков - "Нижнехоперский", "Цимлянские пески", "Щербаковский", "Волго-Ахтубинская пойма", "Усть-Медведицкий", "Донской", "Эльтонский" <3>. В результате оценки природным паркам присвоены баллы по каждому индикатору. Обобщение результатов оценки в разрезе природно-рекреационных, культурно-исторических и социально-экономических факторов, формирующих потенциал развития экологического туризма природных парков Волгоградской области, представлено в таблице 1.
(Антамошкина Е.Н., Корабельников И.С., Токарева Е.В.)
(Туризм: право и экономика", 2021, N 4)На основе данной методики проведена оценка потенциала развития экотуризма в природных парках Волгоградской области, являющейся уникальным регионом России, поскольку ее северо-западная часть расположена в лесостепной зоне, а восток находится в зоне полупустынь, которые фактически переходят в пустынные ландшафты. В этой связи само место расположения на стыке природных зон определяет своеобразное значение территорий для сохранения биоразнообразия. На сегодняшний день в регионе действует семь природных парков - "Нижнехоперский", "Цимлянские пески", "Щербаковский", "Волго-Ахтубинская пойма", "Усть-Медведицкий", "Донской", "Эльтонский" <3>. В результате оценки природным паркам присвоены баллы по каждому индикатору. Обобщение результатов оценки в разрезе природно-рекреационных, культурно-исторических и социально-экономических факторов, формирующих потенциал развития экологического туризма природных парков Волгоградской области, представлено в таблице 1.
Статья: Концептуальные вопросы совершенствования экологической политики и законодательства об охране окружающей среды
(Васильева М.И.)
("Экологическое право", 2007, N 2)Возможно, низкий уровень экологической культуры является основной причиной нарушения законодательства об охране окружающей среды. Однако здесь важно иметь в виду, что экологическая культура вряд ли может быть сформирована посредством каких-либо специальных кампаний, изолированно, поскольку представляет собой часть культуры вообще и, следовательно, принципиально зависит от повышения общего культурного уровня граждан и общества в целом. Правовые средства не являются приоритетными в этой сфере, где традиционно действенны моральные, этические, религиозные, психологические, художественные средства воздействия. В этом смысле принятие Закона об экологической культуре (проект находится на рассмотрении с 2000 г., включен в план работы Комитета Государственной Думы по экологии на текущий год) не сможет радикально изменить ситуацию, как не изменили ее в региональном масштабе принятые в ряде субъектов Федерации законы об экологическом образовании и культуре (Волгоградская, Иркутская, Камчатская, Костромская области, Республика Якутия и др.). Впрочем, избегая избыточного нормативного регулирования, правовые средства не надо и недооценивать: опыт развитых стран показывает, что ужесточение наказания за экологические правонарушения в совокупности с иными мерами ведет-таки к повышению экологической культуры населения. На юридическом языке речь идет о превентивной функции права. В целом, если улучшение дел в сфере экологической культуры государство действительно решит считать приоритетной задачей, то экологию надо будет рассматривать как идеологию, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
(Васильева М.И.)
("Экологическое право", 2007, N 2)Возможно, низкий уровень экологической культуры является основной причиной нарушения законодательства об охране окружающей среды. Однако здесь важно иметь в виду, что экологическая культура вряд ли может быть сформирована посредством каких-либо специальных кампаний, изолированно, поскольку представляет собой часть культуры вообще и, следовательно, принципиально зависит от повышения общего культурного уровня граждан и общества в целом. Правовые средства не являются приоритетными в этой сфере, где традиционно действенны моральные, этические, религиозные, психологические, художественные средства воздействия. В этом смысле принятие Закона об экологической культуре (проект находится на рассмотрении с 2000 г., включен в план работы Комитета Государственной Думы по экологии на текущий год) не сможет радикально изменить ситуацию, как не изменили ее в региональном масштабе принятые в ряде субъектов Федерации законы об экологическом образовании и культуре (Волгоградская, Иркутская, Камчатская, Костромская области, Республика Якутия и др.). Впрочем, избегая избыточного нормативного регулирования, правовые средства не надо и недооценивать: опыт развитых стран показывает, что ужесточение наказания за экологические правонарушения в совокупности с иными мерами ведет-таки к повышению экологической культуры населения. На юридическом языке речь идет о превентивной функции права. В целом, если улучшение дел в сфере экологической культуры государство действительно решит считать приоритетной задачей, то экологию надо будет рассматривать как идеологию, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Статья: Вопросы правового регулирования общественно полезных услуг в области физической культуры и массового спорта
(Мурзин Д.В., Ольховский Р.М.)
("Российский юридический журнал", 2017, N 6)<1> См., например: Государственный стандарт Волгоградской области "Организация физкультурных и спортивных мероприятий массового характера для населения Волгоградской области": утв. Приказом комитета по физической культуре и спорту Администрации Волгоградской области от 10 июня 2009 г. N 681. URL: http://docs.cntd.ru/document/410804218; Стандарт качества муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий" на территории городского округа "Город Йошкар-Ола": утв. Постановлением мэра города Йошкар-Олы от 3 марта 2009 г. N 512. URL: http://docs.cntd.ru/document/440564894; Стандарт качества муниципальной услуги "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан": утв. Постановлением администрации Киселевского городского округа Кемеровской области от 6 ноября 2015 г. N 203-н // Киселевск официальный. 2015. 13 нояб.
(Мурзин Д.В., Ольховский Р.М.)
("Российский юридический журнал", 2017, N 6)<1> См., например: Государственный стандарт Волгоградской области "Организация физкультурных и спортивных мероприятий массового характера для населения Волгоградской области": утв. Приказом комитета по физической культуре и спорту Администрации Волгоградской области от 10 июня 2009 г. N 681. URL: http://docs.cntd.ru/document/410804218; Стандарт качества муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий" на территории городского округа "Город Йошкар-Ола": утв. Постановлением мэра города Йошкар-Олы от 3 марта 2009 г. N 512. URL: http://docs.cntd.ru/document/440564894; Стандарт качества муниципальной услуги "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан": утв. Постановлением администрации Киселевского городского округа Кемеровской области от 6 ноября 2015 г. N 203-н // Киселевск официальный. 2015. 13 нояб.
"Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Приказ Минкультуры России от 31.01.2017 N 95 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федерального государственного гражданского служащего Министерства культуры Российской Федерации, его территориальных органов к совершению коррупционных правонарушений";
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Приказ Минкультуры России от 31.01.2017 N 95 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федерального государственного гражданского служащего Министерства культуры Российской Федерации, его территориальных органов к совершению коррупционных правонарушений";
Статья: До первой "звезды"
(Бычков А.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 48)При существенном несоответствии гостиницы заявленным требованиям она не вправе рассчитывать на присвоение ей более высокой категории, и здесь никакие гарантийные письма ей не помогут, поэтому большинство отельеров адекватно оценивают свои шансы и не имеют завышенных ожиданий. Споры по вопросам классификации гостиниц можно встретить в сфере аккредитации организаций, которые занимаются присвоением категорий средствам размещения. Так, одна волгоградская компания судилась с комитетом культуры Волгоградской области, который, получив от нее заявку на аккредитацию, уклонился от принятия решения по ней и был принужден к выполнению своих обязанностей в судебном порядке (Постановление Арбитражного суда ПО от 29.04.2016 N Ф06-7623/2016).
(Бычков А.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 48)При существенном несоответствии гостиницы заявленным требованиям она не вправе рассчитывать на присвоение ей более высокой категории, и здесь никакие гарантийные письма ей не помогут, поэтому большинство отельеров адекватно оценивают свои шансы и не имеют завышенных ожиданий. Споры по вопросам классификации гостиниц можно встретить в сфере аккредитации организаций, которые занимаются присвоением категорий средствам размещения. Так, одна волгоградская компания судилась с комитетом культуры Волгоградской области, который, получив от нее заявку на аккредитацию, уклонился от принятия решения по ней и был принужден к выполнению своих обязанностей в судебном порядке (Постановление Арбитражного суда ПО от 29.04.2016 N Ф06-7623/2016).
"Комментарий к Федеральному закону от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации"
(постатейный)
(Давыдов Л.В., Слобцов И.А., Степашина М.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Вышеуказанные нормативные правовые акты определяют структуру исполнительных органов власти федерального значения, однако нельзя не отметить, что органы исполнительной власти существуют также и на уровне субъекта РФ, и в каждом субъекте РФ законодательным органом принимаются свои законы, направленные на организацию органа исполнительной власти (например, Закон Волгоградской области от 10 ноября 2008 г. N 1756-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области", Постановление главы Администрации Волгоградской области от 7 ноября 2008 г. N 1506 "Об утверждении Положения о Комитете по культуре Администрации Волгоградской области");
(постатейный)
(Давыдов Л.В., Слобцов И.А., Степашина М.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Вышеуказанные нормативные правовые акты определяют структуру исполнительных органов власти федерального значения, однако нельзя не отметить, что органы исполнительной власти существуют также и на уровне субъекта РФ, и в каждом субъекте РФ законодательным органом принимаются свои законы, направленные на организацию органа исполнительной власти (например, Закон Волгоградской области от 10 ноября 2008 г. N 1756-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области", Постановление главы Администрации Волгоградской области от 7 ноября 2008 г. N 1506 "Об утверждении Положения о Комитете по культуре Администрации Волгоградской области");