Курс на 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Курс на 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Формирование отчета о прибылях и убытках компаниями Сирии в условиях гиперинфляции
(Куликова Л.И., Алсафади А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 3)
Скорректируем реализованные доходы от курсовых разниц. В 2019 г. эти доходы составили 146 468 236 сирийских лир, которые представляют собой разницу между курсом ЦБ Сирии на 01.01.2019 и курсом ЦБ на 31.12.2019. Корректировка производится на основе разницы курса ЦБ к доллару на 31.12.2019 (438) и 31.12.2020 (1 262). Скорректированные реализованные доходы от курсовых разниц составляют 422 015 785 сирийских лир (146 468 236 x (1 262 / 438)). Сумма корректировки равняется 275 547 549 сирийским лирам (422 015 785 - 146 468 236).
Статья: Антиклиника как формат конструктивного юридического образования
(Дмитрик Н.А.)
("Закон", 2023, N 1)
Это косвенно подтверждают результаты успеваемости студентов юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова после первого года пандемии (т.е. по итогам первого семестра 2020/2021 учебного года). Количество первокурсников бакалавриата (поступили в 2020 году), не сдавших сессию, выросло на 17% относительно среднего значения за 5 лет, в то время как на втором курсе (поступили в 2019 году) оно выросло незначительно, менее чем на 3%, а у третьекурсников (поступили в 2018 году) даже снизилось на те же 3%. Схожее явление наблюдалось и в магистратуре, где на первом курсе доля студентов, не сдавших сессию, выросла на 10%, в то время как данный показатель для второго курса магистратуры не изменился. В последующих опросах первокурсников <20> в качестве основного фактора снижения успеваемости студенты называли недисциплинированность, неорганизованность, отсутствие самомотивации, которые приводят к неспособности распределить свое время, организовать учебную работу вне университетских стен (63%). На втором месте по частоте выбора находится фактор значительного объема учебной нагрузки (52%). По результатам исследования также было выявлено, что студенты первого курса в формате онлайн с трудом адаптируются к особенностям обучения в вузе. Указанные негативные факторы могут приводить к неуверенности в собственной включенности в учебный процесс, чему также способствует отсутствие непосредственного взаимодействия с преподавателем в рамках лекционных и семинарских занятий (39%).