Куда жаловаться на управляющую компанию



Подборка наиболее важных документов по запросу Куда жаловаться на управляющую компанию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 126 АПК РФ жалоба управляющей организации на предписание контрольного (надзорного) органа не рассмотрена по существу, так как нарушен порядок обжалования (в частности, жалоба направлена через ГИС ЖКХ без использования ГИС ТОР КНД) >>>
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 23 "Обеспечение качества питьевой воды" Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении""Соглашаясь с постановленным решением и отклоняя доводы жалобы о том, что управляющая компания не обязана осуществлять производственный контроль за качеством питьевой или горячей воды, поскольку не осуществляет водоподготовку, транспортировку и подачу воды абонентам, а лишь обслуживает внутридомовые системы, не осуществляя эксплуатацию централизованных систем холодного или горячего водоснабжения и не является ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей соответственно холодное или горячее водоснабжение, суд апелляционной инстанции указал, что у управляющей компании на обслуживании имеются инженерные сооружения - внутренние водопроводные сети от места подключения к сетям поставщика до запорных устройств, предназначенные для транспортировки воды, которые управляющая компания эксплуатирует, что наделяет ее статусом организации, осуществляющей водоснабжение и, следовательно, несущей обязанность по осуществлению производственного контроля качества питьевой воды для систем внутренней разводящей сети и по разработке программы производственного контроля."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 07.03.2025)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
показать больше документов