Красноярский завод цветных металлов
Подборка наиболее важных документов по запросу Красноярский завод цветных металлов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности токенизации корпоративных прав в Российской Федерации
(Нигматзянова Д.А.)
("Статут", 2024)<3> Решение о выпуске цифровых финансовых активов от 05.10.2022 N 1 // ОАО "Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова". ООО "Атомайз". 05.10.2023. URL: https://атомайз.рф/emission (дата обращения: 05.05.2024).
(Нигматзянова Д.А.)
("Статут", 2024)<3> Решение о выпуске цифровых финансовых активов от 05.10.2022 N 1 // ОАО "Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова". ООО "Атомайз". 05.10.2023. URL: https://атомайз.рф/emission (дата обращения: 05.05.2024).
Статья: К вопросу об определении и реализации критериев недобросовестности налогоплательщиков
(Головченко О.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 4)Однако, обращаясь к практической составляющей данных правоотношений и специфике их реализации на территории Российской Федерации, с учетом объемов выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и иных налоговых злоупотреблений, налоговые органы, принимая в расчет судебную практику, изначально относятся к налогоплательщику как к "недобросовестному" участнику налоговых правоотношений. В случае любого подозрения в нарушении требований законодательства о налогах и сборах налоговые органы имеют право отказать в применении начисленных ранее налоговых льгот и иных налоговых преференций, доначислив недоимку, пени, с последующим привлечением налогоплательщика к налоговой ответственности. Так, например, согласно Определению Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 28 мая 2020 по делу N А40-23565/2018 (ОАО "Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова") <5>, Верховный Суд, анализируя правомерность вынесенных решений первой и второй инстанциями, делает акцент на том, что суд первой инстанции, вставая на сторону налогоплательщика, в своем решении воспроизводит позицию истца-организации "без проверки ее соответствия действительности и без оценки каждого доказательства в отдельности на предмет их допустимости и достоверности".
(Головченко О.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 4)Однако, обращаясь к практической составляющей данных правоотношений и специфике их реализации на территории Российской Федерации, с учетом объемов выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и иных налоговых злоупотреблений, налоговые органы, принимая в расчет судебную практику, изначально относятся к налогоплательщику как к "недобросовестному" участнику налоговых правоотношений. В случае любого подозрения в нарушении требований законодательства о налогах и сборах налоговые органы имеют право отказать в применении начисленных ранее налоговых льгот и иных налоговых преференций, доначислив недоимку, пени, с последующим привлечением налогоплательщика к налоговой ответственности. Так, например, согласно Определению Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 28 мая 2020 по делу N А40-23565/2018 (ОАО "Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова") <5>, Верховный Суд, анализируя правомерность вынесенных решений первой и второй инстанциями, делает акцент на том, что суд первой инстанции, вставая на сторону налогоплательщика, в своем решении воспроизводит позицию истца-организации "без проверки ее соответствия действительности и без оценки каждого доказательства в отдельности на предмет их допустимости и достоверности".
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 25.06.2021 N 1015
(ред. от 02.08.2025)
"О федеральном государственном пробирном надзоре"
(вместе с "Положением о федеральном государственном пробирном надзоре")открытое акционерное общество "Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова";
(ред. от 02.08.2025)
"О федеральном государственном пробирном надзоре"
(вместе с "Положением о федеральном государственном пробирном надзоре")открытое акционерное общество "Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова";
Постановление Правительства РФ от 17.08.1998 N 972
(ред. от 03.07.2025)
"Об утверждении Порядка работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, и перечня организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов"Открытое акционерное общество "Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова" (г. Красноярск, ИНН 2451000818, ОГРН 1022402056324)
(ред. от 03.07.2025)
"Об утверждении Порядка работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, и перечня организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов"Открытое акционерное общество "Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова" (г. Красноярск, ИНН 2451000818, ОГРН 1022402056324)