Коробочный страховой продукт
Подборка наиболее важных документов по запросу Коробочный страховой продукт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об отражении кредитными организациями дополнительных услуг и информации по страховому "коробочному" продукту, приобретаемых заемщиками в рамках потребительского кредита (займа).
(Письмо Банка России от 23.07.2024 N 59-3-5/35964)Вопрос: Об отражении кредитными организациями дополнительных услуг и информации по страховому "коробочному" продукту, приобретаемых заемщиками в рамках потребительского кредита (займа).
(Письмо Банка России от 23.07.2024 N 59-3-5/35964)Вопрос: Об отражении кредитными организациями дополнительных услуг и информации по страховому "коробочному" продукту, приобретаемых заемщиками в рамках потребительского кредита (займа).
Статья: Договор личного страхования: некоторые вопросы
(Вакулина Г.А.)
("Нотариус", 2024, N 4)<6> Дедиков С. "Коробочные" страховые продукты: правовые вопросы // Хозяйство и право. 2016. N 10. С. 88 - 89.
(Вакулина Г.А.)
("Нотариус", 2024, N 4)<6> Дедиков С. "Коробочные" страховые продукты: правовые вопросы // Хозяйство и право. 2016. N 10. С. 88 - 89.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2022 N 4355-р
(ред. от 21.12.2023)
<Об утверждении Стратегии развития финансового рынка РФ до 2030 года>Банк России и Правительство Российской Федерации проработают возможность выпуска долгосрочных облигаций федерального займа без промежуточных купонных выплат для формирования долгосрочных накоплений граждан. Альтернативными мерами стимулирования формирования таких накоплений может стать введение института безотзывных вкладов с установлением для них повышенного размера защиты в системе страхования вкладов. Планируется также развивать институт сберегательных сертификатов. Совместно с участниками рынка будет проработана возможность развития "коробочных" страховых продуктов с более доступной стоимостью за счет стандартизации.
(ред. от 21.12.2023)
<Об утверждении Стратегии развития финансового рынка РФ до 2030 года>Банк России и Правительство Российской Федерации проработают возможность выпуска долгосрочных облигаций федерального займа без промежуточных купонных выплат для формирования долгосрочных накоплений граждан. Альтернативными мерами стимулирования формирования таких накоплений может стать введение института безотзывных вкладов с установлением для них повышенного размера защиты в системе страхования вкладов. Планируется также развивать институт сберегательных сертификатов. Совместно с участниками рынка будет проработана возможность развития "коробочных" страховых продуктов с более доступной стоимостью за счет стандартизации.
Интервью: Не из-под палки
("Современные страховые технологии", 2024, N 1)- В.Н.: Так и происходит. Сейчас мы даже так позиционируем ряд наших коробочных продуктов для малого бизнеса: купив недорогой полис со страховой суммой 5 или 10 млн руб., вы, можно сказать, получаете себе дежурную смену BiZone или Касперского. Одно расследование таких компаний меньше, чем миллион, просто не стоит! А заплатив страховую премию в несколько тысяч рублей, вы гарантированно получаете доступ к дорогостоящему сервису.
("Современные страховые технологии", 2024, N 1)- В.Н.: Так и происходит. Сейчас мы даже так позиционируем ряд наших коробочных продуктов для малого бизнеса: купив недорогой полис со страховой суммой 5 или 10 млн руб., вы, можно сказать, получаете себе дежурную смену BiZone или Касперского. Одно расследование таких компаний меньше, чем миллион, просто не стоит! А заплатив страховую премию в несколько тысяч рублей, вы гарантированно получаете доступ к дорогостоящему сервису.
Интервью: Раковины не горят
("Современные страховые технологии", 2021, N 2)- Сергей Ефремов: Год был достаточно "интересным": мы увидели и новые способы мошенничества, и использование старых схем. В основном они продолжают концентрироваться в сфере урегулирования убытков: фальсификация страхового события, завышение суммы ущерба и т.д. Пандемия подтолкнула страховщиков к созданию достаточно большого количества коробочных продуктов, продаваемых онлайн на сайтах, без осмотра представителя страховой компании. Особенно активно на сайтах страховых компаний заключались договоры личного страхования. Договоры на сайтах могут заключаться без ограничений по количеству и, покупая десятки коробочных продуктов страхования от несчастного случая до страхования жизни в разных компаниях, люди потом предъявляют заявления на выплату сразу всем по поддельным документам либо по умышленным травмам. При этом заявление о страховом событии также предоставляется через онлайн-сервис.
("Современные страховые технологии", 2021, N 2)- Сергей Ефремов: Год был достаточно "интересным": мы увидели и новые способы мошенничества, и использование старых схем. В основном они продолжают концентрироваться в сфере урегулирования убытков: фальсификация страхового события, завышение суммы ущерба и т.д. Пандемия подтолкнула страховщиков к созданию достаточно большого количества коробочных продуктов, продаваемых онлайн на сайтах, без осмотра представителя страховой компании. Особенно активно на сайтах страховых компаний заключались договоры личного страхования. Договоры на сайтах могут заключаться без ограничений по количеству и, покупая десятки коробочных продуктов страхования от несчастного случая до страхования жизни в разных компаниях, люди потом предъявляют заявления на выплату сразу всем по поддельным документам либо по умышленным травмам. При этом заявление о страховом событии также предоставляется через онлайн-сервис.
Интервью: Становление страховой культуры
("Современные страховые технологии", 2023, N 3)Стоит отметить, что в приобщении бизнеса к страховой культуре хорошо работает банковский канал: к страхованию бизнес привлекается через кредитование и прочие банковские продукты. После того как малый бизнес встает на ноги, ему предлагаются страховые решения: ведь теперь ему еще больше есть что защищать. Также я вижу перспективу в распространении коробочных продуктов по страхованию имущества для малого бизнеса через маркетплейсы и электронные продажи. Это работает, поскольку потребительское поведение малого бизнеса очень похоже на потребительское поведение физических лиц.
("Современные страховые технологии", 2023, N 3)Стоит отметить, что в приобщении бизнеса к страховой культуре хорошо работает банковский канал: к страхованию бизнес привлекается через кредитование и прочие банковские продукты. После того как малый бизнес встает на ноги, ему предлагаются страховые решения: ведь теперь ему еще больше есть что защищать. Также я вижу перспективу в распространении коробочных продуктов по страхованию имущества для малого бизнеса через маркетплейсы и электронные продажи. Это работает, поскольку потребительское поведение малого бизнеса очень похоже на потребительское поведение физических лиц.