Концепция развития УИС до 2025
Подборка наиболее важных документов по запросу Концепция развития УИС до 2025 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Квалификация Европейским судом по правам человека унижающего достоинство обращения в учреждениях уголовно-исполнительной системы
(Сергеева А.А., Соколова Е.В., Питулько К.В.)
("Международное право и международные организации", 2023, N 1)11. Концепция Федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2017 - 2025 годы)": утв. расп. Правительства РФ от 23.12.2016 N 2808-р [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71479292/ (дата обращения: 07.03.2023).
(Сергеева А.А., Соколова Е.В., Питулько К.В.)
("Международное право и международные организации", 2023, N 1)11. Концепция Федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2017 - 2025 годы)": утв. расп. Правительства РФ от 23.12.2016 N 2808-р [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71479292/ (дата обращения: 07.03.2023).
Статья: Административно-правовое обеспечение исполнения уголовных наказаний как функция государственного управления
(Сенатова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 4)7. Планирование, т.е. определение стратегии, вектора развития, реформирования, совершенствования уголовно-исполнительной системы в целом, отдельных ее звеньев либо направлений деятельности. Кроме того, это разработка целей, задач, перспектив, показателей развития УИС. Реализуется данная функция через выработку программ, планов, концепций, показателей, этапов развития. Так, Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 г. <17> (далее - Концепция развития УИС до 2030 г.), утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29 апреля 2021 г. N 1138-р, предполагает реализацию в два этапа: первый этап - 2021 - 2024 годы, второй этап - 2025 - 2030 годы.
(Сенатова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 4)7. Планирование, т.е. определение стратегии, вектора развития, реформирования, совершенствования уголовно-исполнительной системы в целом, отдельных ее звеньев либо направлений деятельности. Кроме того, это разработка целей, задач, перспектив, показателей развития УИС. Реализуется данная функция через выработку программ, планов, концепций, показателей, этапов развития. Так, Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 г. <17> (далее - Концепция развития УИС до 2030 г.), утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29 апреля 2021 г. N 1138-р, предполагает реализацию в два этапа: первый этап - 2021 - 2024 годы, второй этап - 2025 - 2030 годы.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 29.04.2021 N 1138-р
(ред. от 27.05.2023)
<О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года>на втором этапе (2025 - 2030 годы) предусматривается дальнейшее совершенствование мер администрирования уголовно-исполнительной системы, в том числе реализация скорректированных положений Концепции во исполнение утвержденного плана, а также подведение итогов реализации Концепции и разработка проекта документа по планированию дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы.
(ред. от 27.05.2023)
<О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года>на втором этапе (2025 - 2030 годы) предусматривается дальнейшее совершенствование мер администрирования уголовно-исполнительной системы, в том числе реализация скорректированных положений Концепции во исполнение утвержденного плана, а также подведение итогов реализации Концепции и разработка проекта документа по планированию дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы.
Статья: Доклад Счетной палаты Российской Федерации "Анализ реализации мер государственной политики, направленных на поддержку женщин, обеспечение их равных возможностей для развития и включения в общественный процесс"
(Изотова Г., Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 3)Составной частью стратегий являются меры, предусмотренные Указами Президента Российской Федерации N 204 и N 474 <8>, Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года <9>, национальными проектами "Здравоохранение", "Демография" и входящими в них федеральными проектами, госпрограммами "Развитие здравоохранения" <10>, "Развитие образования" <11>, "Социальная поддержка граждан" <12>, федеральной целевой программой "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2030 годы)" <13> (далее - ФЦП "Развитие УИС") и иными стратегическими документами в соответствующих сферах.
(Изотова Г., Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 3)Составной частью стратегий являются меры, предусмотренные Указами Президента Российской Федерации N 204 и N 474 <8>, Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года <9>, национальными проектами "Здравоохранение", "Демография" и входящими в них федеральными проектами, госпрограммами "Развитие здравоохранения" <10>, "Развитие образования" <11>, "Социальная поддержка граждан" <12>, федеральной целевой программой "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2030 годы)" <13> (далее - ФЦП "Развитие УИС") и иными стратегическими документами в соответствующих сферах.