Компетенция цэд

Подборка наиболее важных документов по запросу Компетенция цэд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Диспетчеризация таможенных деклараций: постановка проблем
(Пигасина П.С., Баранова А.Ф.)
("Таможенное дело", 2022, N 1)
а) в зависимости от установленных компетенций ЦЭД по совершению таможенных операций в отношении определенных категорий товаров (подакцизные товары, нефтепродукты и энергетические товары);
Статья: Сравнительный анализ функционирования центров электронного декларирования Северо-Западного федерального округа и Приднестровской Молдавской Республики
(Дианова В.Ю.)
("Таможенное дело", 2020, N 2)
Рассматривая структуры ЦЭД, представленных на рис. 1 и рис. 2, можно отметить, что в структуре СЗФО идет разделение на два главных ЦЭД - относящихся к Балтийской и Санкт-Петербургской таможням. В структуре ГТК ПМР выделяется один ЦЭД, который относится к Тираспольской таможне, при этом все таможни, находящиеся в структуре ГТК, выполняют и применяют в своей работе технологию электронного декларирования. ГТК ПМР разграничивает работу отдельных таможен и ЦЭД. Компетенция центров электронного декларирования ПМР ограничена осуществлением одной таможенной процедуры - "Электронный экспорт", чем значительно отличается от ЦЭД Балтийской и Санкт-Петербургской таможен.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 08.09.2020 N 185н
(ред. от 04.02.2022)
"О компетенции таможенных органов по совершению определенных таможенных операций и осуществлению конкретных функций в отношении подакцизных и определенных видов товаров"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2020 N 59741)
3. Установить, что Акцизный специализированный таможенный пост (центр электронного декларирования) Центральной акцизной таможни (код 10009100) (далее - Акцизный специализированный таможенный пост (ЦЭД)) независимо от таможенной процедуры обладает компетенцией по совершению таможенных операций, определенных главами 17 и 18 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317 "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843) (далее - ТК ЕАЭС), с использованием декларации на товары и документов в электронном виде в отношении подакцизных и определенных видов товаров.
Приказ Минфина России от 05.12.2019 N 214н
"О компетенции таможенных органов Дальневосточного таможенного управления по совершению таможенных операций в отношении товаров, ввозимых (ввезенных, вывозимых) на (с) участки(ов) территорий опережающего социально-экономического развития или свободного порта Владивосток, на которых применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, и о признании утратившим силу приказа Минфина России от 20 марта 2017 г. N 45н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.01.2020 N 57112)
1. Установить, что Владивостокский таможенный пост (центр электронного декларирования) Владивостокской таможни (код 10702070) обладает компетенцией по совершению таможенных операций, связанных с регистрацией таможенных деклараций и выпуском иностранных товаров (за исключением товаров, декларируемых с применением особенностей таможенного декларирования товаров, определенных статьей 117 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843), помещаемых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны (далее - СТЗ), применяемую на участках: