Коми реклама



Подборка наиболее важных документов по запросу Коми реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Критерии разграничения рекламы и органичной интеграции
(Москвитин О.А., Марюхина М.Р.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2024, N 2)
В решении УФАС по Республике Коми от 04.02.2020 по делу N 011/05/5-41/2020 <15> анализировались вопросы признания видеосюжета в программе "Вести-Коми" о местном молочном заводе, нарушившим рекламное законодательство. В сюжете демонстрировались витрины магазина с молочной продукцией и показывались покупатели, выбирающие продукцию данного молочного завода. Далее следовал показ процесса производства сыра с одновременным рассказом о технологии его производства, а также говорилось: "Такой сыр не повредит фигуре и даже рекомендован тем, кто соблюдает диету, спортсменам, беременным и кормящим мамам". При этом транслировался видеофрагмент с показом мужчины, а затем женщины, занимающихся на спортивных тренажерах. УФАС пришло к выводу, что часть видеосюжета (в том числе демонстрация витрин магазина и покупателей, выбирающих продукцию; информация о пользе сыра, йогурта; показ людей, занимающихся на спортивных тренажерах) могла быть изъята без целостного восприятия новости о награждении этого молочного завода. В связи с чем рассматриваемая информация не могла быть признана органично интегрированной в выпуск телепрограммы "Вести-Коми".
Статья: Перспективы защиты права на коммерческое обозначение в конкурентных стратегиях хозяйствующих субъектов
(Харитонова Ю.С.)
("Гражданское право", 2024, N 6)
Защита права на коммерческое обозначение возможна и с помощью законодательства о защите конкуренции (п. 1 ст. 14.6 "Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения"). Совершение действий по использованию коммерческого обозначения, сходного до степени смешения с коммерческим обозначением правообладателя (которому принадлежит и право на товарный знак), путем размещения указанного обозначения в рекламе, на вывесках, фирменном бланке, договорах, кассовых чеках, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направлено на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, что противоречит ст. 1539 ГК РФ, ст. 10-bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 г., обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, которые могут причинить убытки другому хозяйствующему субъекту-конкуренту и нанести вред его деловой репутации <20>.
показать больше документов

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
В связи преобразованием отдельных муниципальных районов Арктической зоны в муниципальные округа уточняются наименования муниципальных образований, входящих в территории республик Карелия и Коми, Красноярского края, Архангельской области и относящихся к сухопутным территориям Арктической зоны.
показать больше документов