Комбинированная система оплаты труда
Подборка наиболее важных документов по запросу Комбинированная система оплаты труда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как установить работнику комбинированный режим дистанционной работы
(КонсультантПлюс, 2025)Оплату труда в трудовом договоре укажите так, как предусмотрено системой оплаты труда по должности (профессии) работника. Из-за комбинированной дистанционной работы нельзя понизить работнику зарплату (ч. 2 ст. 22, ч. 2 ст. 57, ч. 2 ст. 132, ч. 1 ст. 135, ст. 312.5 ТК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Оплату труда в трудовом договоре укажите так, как предусмотрено системой оплаты труда по должности (профессии) работника. Из-за комбинированной дистанционной работы нельзя понизить работнику зарплату (ч. 2 ст. 22, ч. 2 ст. 57, ч. 2 ст. 132, ч. 1 ст. 135, ст. 312.5 ТК РФ).
Статья: Проблема "безбилетника" в современном институте социального страхования: кто виноват и что делать?
(Рагозин А.В., Сафонов А.Л., Гришин В.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2022, N 3)История создания "государства всеобщего благосостояния" в СССР характеризовалась комбинацией использования "бисмарковской" (привязанной к заработной плате) и "австралийско-новозеландской" (финансируемой преимущественно за счет НДС и налога на прибыль предприятий) систем. Есть основания полагать, что лидеры российского рабочего движения начала XX в. были хорошо информированы о социальных экспериментах в Австралии и Новой Зеландии. В начале XX в. в этих странах работали эмиссары российских большевиков, например близкий соратник Ленина и Сталина Ф.А. Сергеев, который завоевал авторитет в среде австралийского и новозеландского пролетариата под кличкой Большой Том и остался значимой фигурой в политической истории этих стран. Тема связи социальных реформ большевиков с австралийским и новозеландским опытом в финансировании социальной сферы требует отдельных исследований. Факты же таковы, что в 1912 г. на Пражской всероссийской конференции РСДРП при обсуждении принятого Думой Российской Империи законопроекта о государственном страховании рабочих В. Ленин обратил внимание на недостатки созданных к тому времени в большинстве стран Европы привязанных к налогообложению труда систем социального страхования, а именно: на недостаточный охват населения, незначительный размер пособий и оплату страхования де-факто за счет зарплат самих работников. В качестве альтернативы партия большевиков выдвинула так называемую ленинскую страховую рабочую программу, многие аспекты которой напоминали путь социальных реформ Австралии и Новой Зеландии. Так, принципами ленинской программы были определены: государственный (некоммерческий) характер страхования; солидарность страхования за счет предприятия и государства без каких-либо взносов самих застрахованных и даже модный сегодня принцип "единого плательщика" - осуществление всех видов страхования единым органом, построенным по территориальному принципу.
(Рагозин А.В., Сафонов А.Л., Гришин В.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2022, N 3)История создания "государства всеобщего благосостояния" в СССР характеризовалась комбинацией использования "бисмарковской" (привязанной к заработной плате) и "австралийско-новозеландской" (финансируемой преимущественно за счет НДС и налога на прибыль предприятий) систем. Есть основания полагать, что лидеры российского рабочего движения начала XX в. были хорошо информированы о социальных экспериментах в Австралии и Новой Зеландии. В начале XX в. в этих странах работали эмиссары российских большевиков, например близкий соратник Ленина и Сталина Ф.А. Сергеев, который завоевал авторитет в среде австралийского и новозеландского пролетариата под кличкой Большой Том и остался значимой фигурой в политической истории этих стран. Тема связи социальных реформ большевиков с австралийским и новозеландским опытом в финансировании социальной сферы требует отдельных исследований. Факты же таковы, что в 1912 г. на Пражской всероссийской конференции РСДРП при обсуждении принятого Думой Российской Империи законопроекта о государственном страховании рабочих В. Ленин обратил внимание на недостатки созданных к тому времени в большинстве стран Европы привязанных к налогообложению труда систем социального страхования, а именно: на недостаточный охват населения, незначительный размер пособий и оплату страхования де-факто за счет зарплат самих работников. В качестве альтернативы партия большевиков выдвинула так называемую ленинскую страховую рабочую программу, многие аспекты которой напоминали путь социальных реформ Австралии и Новой Зеландии. Так, принципами ленинской программы были определены: государственный (некоммерческий) характер страхования; солидарность страхования за счет предприятия и государства без каких-либо взносов самих застрахованных и даже модный сегодня принцип "единого плательщика" - осуществление всех видов страхования единым органом, построенным по территориальному принципу.
Нормативные акты
<Письмо> Росимущества от 15.02.2011 N ГН-13/3802
"О рекомендациях по определению размеров вознаграждений работникам госкомпаний"5.3. Целесообразно обоснованно комбинировать формы нефиксированных стимулирующих выплат дифференцированно между различными категориями сотрудников.
"О рекомендациях по определению размеров вознаграждений работникам госкомпаний"5.3. Целесообразно обоснованно комбинировать формы нефиксированных стимулирующих выплат дифференцированно между различными категориями сотрудников.
Приказ Минтруда России от 03.12.2015 N 984н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по производству агломерата"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40491)Положения по оплате труда отделения спекания агломерационной шихты
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по производству агломерата"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40491)Положения по оплате труда отделения спекания агломерационной шихты
Статья: Основные параметры бюджетного планирования пенсионного страхования как фактор повышения уровня жизни пенсионеров
(Угодников К.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2025, N 2)В первый раз пенсионные выплаты в Германии были проиндексированы сразу после Первой мировой войны на уровне накопленной с момента основания пенсионной системы инфляции. Но вплоть до 1955 г. такая корректировка носила нерегулярный характер, и ее целью была не актуализация размера пенсий относительно утрачиваемого заработка, а борьба с бедностью. Зато в ходе проведенной правительством Аденауэра пенсионной реформы была не только введена автоматическая ежегодная индексация пенсий на уровне изменения индекса заработной платы в экономике, но и законодательно зафиксирована комбинированная формула такой корректировки, а также нормативный коэффициент замещения. (Соответствующая формула пенсионных корректировок получила в экономической науке название "динамические пенсии".) Более того, государство ограничило возможность пенсионной системы резервировать не использованные для выплаты пенсий средства, определив норму резервов относительно срочности исполнения совокупных пенсионных обязательств (не более 1 месяца). Наконец, оно отвергло идею сокращения размера бюджетного трансферта в адрес пенсионной системы, который традиционно, еще с момента принятия первых законов социального страхования, инициированных Отто фон Бисмарком, составляет не менее трети ее доходов и равен совокупному взносу работодателей или совокупному взносу наемных работников <5>.
(Угодников К.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2025, N 2)В первый раз пенсионные выплаты в Германии были проиндексированы сразу после Первой мировой войны на уровне накопленной с момента основания пенсионной системы инфляции. Но вплоть до 1955 г. такая корректировка носила нерегулярный характер, и ее целью была не актуализация размера пенсий относительно утрачиваемого заработка, а борьба с бедностью. Зато в ходе проведенной правительством Аденауэра пенсионной реформы была не только введена автоматическая ежегодная индексация пенсий на уровне изменения индекса заработной платы в экономике, но и законодательно зафиксирована комбинированная формула такой корректировки, а также нормативный коэффициент замещения. (Соответствующая формула пенсионных корректировок получила в экономической науке название "динамические пенсии".) Более того, государство ограничило возможность пенсионной системы резервировать не использованные для выплаты пенсий средства, определив норму резервов относительно срочности исполнения совокупных пенсионных обязательств (не более 1 месяца). Наконец, оно отвергло идею сокращения размера бюджетного трансферта в адрес пенсионной системы, который традиционно, еще с момента принятия первых законов социального страхования, инициированных Отто фон Бисмарком, составляет не менее трети ее доходов и равен совокупному взносу работодателей или совокупному взносу наемных работников <5>.
Статья: Реализация права осужденных на справедливое вознаграждение за труд: зарубежный опыт
(Сивова А.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 1)Заключенные имеют право на стандартную ставку заработной платы, если они завершают полную рабочую неделю и демонстрируют необходимый уровень производительности/усилий, необходимых для любой конкретной деятельности в учреждении или в любой общественной работе за пределами учреждения, за которую им платит тюрьма. Также пенитенциарные учреждения могут устанавливать сдельные схемы оплаты труда для определенных рабочих мест, а не стандартную ставку оплаты. Законодатель регламентирует, что схемы сдельной оплаты труда в тюрьмах должны уточняться следующими показателями: размер оплаты труда и ожидаемое минимальное количество и качество продукции; сдельные или бонусные ставки и вычеты, которые могут быть заработаны или утрачены, в зависимости от индивидуальной или групповой производительности. Управляющие могут устанавливать более высокие ставки заработной платы для любой целенаправленной деятельности, которая занимает одну или несколько полных сессий в неделю. Более высокие ставки схем оплаты труда являются ключевой зарабатываемой привилегией в рамках IEP (Incentive and Earned Privileges - Система поощрений и заработанных привилегий) и могут предусматривать разницу в оплате или ограничивать право на определенные виды деятельности на основе уровня стимулов или их комбинации.
(Сивова А.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 1)Заключенные имеют право на стандартную ставку заработной платы, если они завершают полную рабочую неделю и демонстрируют необходимый уровень производительности/усилий, необходимых для любой конкретной деятельности в учреждении или в любой общественной работе за пределами учреждения, за которую им платит тюрьма. Также пенитенциарные учреждения могут устанавливать сдельные схемы оплаты труда для определенных рабочих мест, а не стандартную ставку оплаты. Законодатель регламентирует, что схемы сдельной оплаты труда в тюрьмах должны уточняться следующими показателями: размер оплаты труда и ожидаемое минимальное количество и качество продукции; сдельные или бонусные ставки и вычеты, которые могут быть заработаны или утрачены, в зависимости от индивидуальной или групповой производительности. Управляющие могут устанавливать более высокие ставки заработной платы для любой целенаправленной деятельности, которая занимает одну или несколько полных сессий в неделю. Более высокие ставки схем оплаты труда являются ключевой зарабатываемой привилегией в рамках IEP (Incentive and Earned Privileges - Система поощрений и заработанных привилегий) и могут предусматривать разницу в оплате или ограничивать право на определенные виды деятельности на основе уровня стимулов или их комбинации.