Командировочные расходы мчс
Подборка наиболее важных документов по запросу Командировочные расходы мчс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 162 "Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств" БК РФ"Таким образом, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о том, что в нарушение требований статьи 70, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, разделов 2 и 3 положения о министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 N 744, пунктов 6, 10, 14 Положения N 613-П министерством в 2020 году допущено нецелевое использование средств краевого бюджета в общей сумме 39 893 руб., выразившееся в оплате командировочных расходов Ковган С.А. и Левченко Д.Д. в отсутствие правовых оснований - без подтверждения выполнения указанными сотрудниками служебных обязанностей в нерабочие праздничные дни."
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 02.04.2024 N 88-6225/2024
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании задолженности по заработной плате; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец ссылается на неисполнение работодателем обязанности по своевременной и в полном объеме выплате среднего заработка за фактически отработанное работниками время в период нахождения в служебных командировках, исходя из согласованного между сторонами размера заработной платы.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.Вместе с тем судом апелляционной инстанции установлено, что вступившим 17 апреля 2022 года в законную силу решением Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга от 21 февраля 2022 года по административному делу N 2а-502/2022 установлены обстоятельства коллективного обращения истцов 01 сентября 2021 года в Государственную инспекцию труда по Свердловской области по факту нарушения их прав, вследствие не выплаты ФГКУ "УРПСО МЧС России" среднего заработка за время нахождения в служебных командировках в спорные периоды, а также незаконности предписания государственного инспектора, оспоренного ими в судебном порядке, которые порождали у А., В., Д., К., М.М., Р. правомерные ожидания, что их права будут восстановлены в досудебном порядке.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании задолженности по заработной плате; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец ссылается на неисполнение работодателем обязанности по своевременной и в полном объеме выплате среднего заработка за фактически отработанное работниками время в период нахождения в служебных командировках, исходя из согласованного между сторонами размера заработной платы.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части.Вместе с тем судом апелляционной инстанции установлено, что вступившим 17 апреля 2022 года в законную силу решением Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга от 21 февраля 2022 года по административному делу N 2а-502/2022 установлены обстоятельства коллективного обращения истцов 01 сентября 2021 года в Государственную инспекцию труда по Свердловской области по факту нарушения их прав, вследствие не выплаты ФГКУ "УРПСО МЧС России" среднего заработка за время нахождения в служебных командировках в спорные периоды, а также незаконности предписания государственного инспектора, оспоренного ими в судебном порядке, которые порождали у А., В., Д., К., М.М., Р. правомерные ожидания, что их права будут восстановлены в досудебном порядке.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Обзор: "Командировки в учреждениях: интересные споры о тратах за счет бюджета из практики 2021 - 2022 годов"
(КонсультантПлюс, 2022)Компенсировать расходы нельзя, если цель командировки не соответствует функциям работодателя
(КонсультантПлюс, 2022)Компенсировать расходы нельзя, если цель командировки не соответствует функциям работодателя
Нормативные акты
Приказ МЧС России от 14.08.2019 N 425
"Об организации управления МЧС России при реагировании на чрезвычайные ситуации"
(вместе с "Положением о порядке организации реагирования на чрезвычайные ситуации", "Положением о порядке организации оповещения при реагировании на чрезвычайные ситуации", "Схемой организации управления при реагировании на чрезвычайные ситуации")В целях финансового обеспечения командировочных расходов сотрудников МЧС России для организации работы по ликвидации ЧС в Российской Федерации создаются неснижаемые минимальные резервы финансовых средств (далее - резервы) в размере, позволяющем командировать на срок до 2 суток. Значение численности, принимаемой в расчет, определяется из средних значений за последние 3 года.
"Об организации управления МЧС России при реагировании на чрезвычайные ситуации"
(вместе с "Положением о порядке организации реагирования на чрезвычайные ситуации", "Положением о порядке организации оповещения при реагировании на чрезвычайные ситуации", "Схемой организации управления при реагировании на чрезвычайные ситуации")В целях финансового обеспечения командировочных расходов сотрудников МЧС России для организации работы по ликвидации ЧС в Российской Федерации создаются неснижаемые минимальные резервы финансовых средств (далее - резервы) в размере, позволяющем командировать на срок до 2 суток. Значение численности, принимаемой в расчет, определяется из средних значений за последние 3 года.