Код причины отклонения



Подборка наиболее важных документов по запросу Код причины отклонения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как заполнить табель учета рабочего времени по форме N Т-13
(КонсультантПлюс, 2026)
4.9.3. При наличии у работника одного или нескольких видов отклонений в один день (например, командировка, в период которой работник заболел) в верхней строке графы N 4 табеля проставляются через дробь необходимое количество буквенных кодов, а в нижней строке указывается фактически отработанное/неотработанное время по каждому коду отклонения.
показать больше документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 164 "Налоговые ставки" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Общество оспорило решение таможенного органа о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары. Общество ввезло товар "средства косметические по уходу за кожей - имплантат для интрадермального применения" с заявленным кодом ТН ВЭД ЕАЭС 3304 99 000 0, в отношении которого был исчислен и уплачен НДС по ставке 10 процентов. Посчитав, что ввозимый товар отсутствует в перечне медицинских изделий, облагаемых по ставке 10 процентов, таможенный орган пришел к выводу о неправомерном применении льгот, доначислил НДС. Суд отметил, что ставка 10 процентов применяется при ввозе на территорию РФ медицинских товаров при условии представления регистрационного удостоверения на медицинское изделие, а также соответствия ввозимых товаров конкретным кодам ТН ВЭД ЕАЭС, поименованным в разделе "II. Медицинские изделия" перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 N 688. В отношении спорных товаров обществом были представлены регистрационные удостоверения на медицинские изделия, товары классифицированы по коду 3304 99 000 0 "Средства для ухода за кожей прочие", содержащемуся в разделе "II. Медицинские изделия" перечня. Довод таможенного органа о неотносимости ввезенного товара к средствам ухода за кожей по причине исключительно наружного применения последних был отклонен судом на основании представленных в дело доказательств, подтверждающих уходовый характер ввозимых медицинских изделий. Суд пришел к выводу о правомерности применения обществом ставки НДС 10 процентов при ввозе товара.
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 215 "Обязанности работника в области охраны труда" Трудового кодекса РФ"Оценив представленные суду доказательства, суд апелляционной инстанции отметил, что обращение за медицинской помощью на следующий день после получения травмы и представленные медицинские документы с указанием диагноза, соответствующего указанному в справке работодателя о микротравме, свидетельствуют о том, что временная нетрудоспособность ФИО1 явилась последствием данной травмы, отклонив ссылки ответчика на то обстоятельство, что в листке нетрудоспособности указан код бытовой травмы, а не травмы на производстве, как не свидетельствующие об отсутствии причинно-следственной связи временной нетрудоспособности и полученной истцом ДД.ММ.ГГГГ травмы на работе."
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов
Код пппКод профессии по еткс