Код по КТРУ, ОКПД2

Подборка наиболее важных документов по запросу Код по КТРУ, ОКПД2 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка средств индивидуальной защиты (в т.ч. медицинских масок)
(КонсультантПлюс, 2024)
...Признавая законным оспариваемое решение, суды... пришли к выводу о том, что обществом представлены... надлежащие документы, при этом информация о коде ОКПД2 учитывается в коде позиции КТРУ, она включается в справочную информацию и не считается описанием объекта закупки, предусмотренного статьей 33 Закона о контрактной системе...
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 23 "Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""В рассматриваемом случае, заказчик, установив код ОКПД 2 N 80.10.12.900, минуя императивное требование пункта 4 Правил в котором указана дата обязательного применения КТРУ с указанной даты, а именно с 02.11.2022, информацию, включенную в позицию КТРУ в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил, допустил нарушение требований пункта 4 Правил, а также части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, соответственно, выводы в решении Управления в данной части также являются обоснованными."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Решение Приморского УФАС России от 23.11.2023 N 025/06/49-1634/2023
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Однако, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 г. N ИА/19176/19, от 19.06.2019 г. N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 г. N Д28и-344.
Решение Приморского УФАС России от 20.11.2023 N 025/06/49-1616/2023
Нарушение: ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, п. 3 Порядка, утвержденного Постановлением N 1236, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Однако, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 г. N ИА/19176/19, от 19.06.2019 г. N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 г. N Д28и-344.