Классные чины государственной гражданской службы Самарской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Классные чины государственной гражданской службы Самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 26.01.2018 N 36-АД17-8
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 17.7 КоАП РФ, за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
Решение: Судебные акты изменены, исключено указание на невыполнение содержащегося в представлении прокурора требования о решении вопроса о привлечении к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях закона.По результатам проверки 6 июня 2016 г. прокурором Самарской области начальнику департамента Сватковой Л.Н. внесено представление N 14-09-2016 об устранении нарушений законодательства о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 17.7 КоАП РФ, за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
Решение: Судебные акты изменены, исключено указание на невыполнение содержащегося в представлении прокурора требования о решении вопроса о привлечении к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях закона.По результатам проверки 6 июня 2016 г. прокурором Самарской области начальнику департамента Сватковой Л.Н. внесено представление N 14-09-2016 об устранении нарушений законодательства о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Государственное управление и государственная служба в современной России: монография"
(Уманская В.П., Малеванова Ю.В.)
("НОРМА", 2020)<1> См., например: Постановление губернатора Новосибирской области от 20 ноября 2012 г. N 228 "Об утверждении Положения о наставничестве в Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, исполнительных органах государственной власти Новосибирской области"; Закон Воронежской области от 3 июня 2013 г. N 81-ОЗ "Об организации наставничества в государственных органах Воронежской области"; Постановление губернатора Самарской области от 6 сентября 2013 г. N 218 "Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Самарской области"; Постановление губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2012 г. N 170-ПГ "О наставничестве на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
(Уманская В.П., Малеванова Ю.В.)
("НОРМА", 2020)<1> См., например: Постановление губернатора Новосибирской области от 20 ноября 2012 г. N 228 "Об утверждении Положения о наставничестве в Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, исполнительных органах государственной власти Новосибирской области"; Закон Воронежской области от 3 июня 2013 г. N 81-ОЗ "Об организации наставничества в государственных органах Воронежской области"; Постановление губернатора Самарской области от 6 сентября 2013 г. N 218 "Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Самарской области"; Постановление губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2012 г. N 170-ПГ "О наставничестве на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
"Комментарий к Федеральному закону "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
(постатейный)
(Варламов В.Ю., Гасников К.Д.)
("Деловой двор", 2013)п) сведения о государственной гражданской службе Самарской области;
(постатейный)
(Варламов В.Ю., Гасников К.Д.)
("Деловой двор", 2013)п) сведения о государственной гражданской службе Самарской области;
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 24.06.2008 N 906-р
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
Распоряжение Правительства РФ от 24.09.2018 N 2020-р
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации и классных чинов юстиции федеральным государственным гражданским служащим"2. Присвоить федеральным государственным гражданским служащим федеральных органов исполнительной власти классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации и классных чинов юстиции федеральным государственным гражданским служащим"2. Присвоить федеральным государственным гражданским служащим федеральных органов исполнительной власти классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
"Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации"
(постатейный)
(Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)3. Закрепленное в комментируемой статье положение о том, что время работы на муниципальных должностях муниципальной службы засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе, обеспечивает взаимосвязь государственной гражданской службы и муниципальной службы. Принцип взаимосвязи также закреплен и в ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", согласно которой взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:
(постатейный)
(Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)3. Закрепленное в комментируемой статье положение о том, что время работы на муниципальных должностях муниципальной службы засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе, обеспечивает взаимосвязь государственной гражданской службы и муниципальной службы. Принцип взаимосвязи также закреплен и в ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", согласно которой взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:
"Государственная и муниципальная служба: Учебное пособие"
(Борисов Н.И.)
("КНОРУС", 2019)В настоящее время в субъектах РФ создана нормативная правовая база по вопросам организации и функционирования государственной гражданской службы соответствующих субъектов РФ. В частности, в Саратовской области базовым в этой сфере является Закон Саратовской области от 2 февраля 2005 г. N 15-ЗСО "О государственной гражданской службе Саратовской области" <3>, в Самарской области - Закон Самарской области от 6 апреля 2005 г. N 103-ГД "О государственной гражданской службе Самарской области" <4>, в Ульяновской области - Закон Ульяновской области от 29 сентября 2015 г. N 120-ЗО "О государственной гражданской службе Ульяновской области" <5>.
(Борисов Н.И.)
("КНОРУС", 2019)В настоящее время в субъектах РФ создана нормативная правовая база по вопросам организации и функционирования государственной гражданской службы соответствующих субъектов РФ. В частности, в Саратовской области базовым в этой сфере является Закон Саратовской области от 2 февраля 2005 г. N 15-ЗСО "О государственной гражданской службе Саратовской области" <3>, в Самарской области - Закон Самарской области от 6 апреля 2005 г. N 103-ГД "О государственной гражданской службе Самарской области" <4>, в Ульяновской области - Закон Ульяновской области от 29 сентября 2015 г. N 120-ЗО "О государственной гражданской службе Ульяновской области" <5>.
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)На лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, распространяются нормы ст. 14 комментируемого Закона (см. комментарий к указанной статье), а также нормы законов субъектов РФ о контрольно-счетном органе. Часть 7 ст. 4 Закона Мурманской области о Контрольно-счетной палате Мурманской области от 17 сентября 2011 г. N 1389-01-ЗМО предусматривает, что права, обязанности и ответственность работников аппарата Счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации, указанным Законом (ст. 16), законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)На лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, распространяются нормы ст. 14 комментируемого Закона (см. комментарий к указанной статье), а также нормы законов субъектов РФ о контрольно-счетном органе. Часть 7 ст. 4 Закона Мурманской области о Контрольно-счетной палате Мурманской области от 17 сентября 2011 г. N 1389-01-ЗМО предусматривает, что права, обязанности и ответственность работников аппарата Счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации, указанным Законом (ст. 16), законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе.