Классные чины государственной гражданской службы Калужской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Классные чины государственной гражданской службы Калужской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о материальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности субъектов Российской Федерации
(Молотов А.В., Иванов А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 6)3. О дополнительных социальных гарантиях лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности Калужской области, должности государственной гражданской службы Калужской области, семьям, а также детям умерших лиц, замещавших указанные должности: Закон Калужской области от 25.02.2011 N 120-ОЗ // Вести. 2011. N 80 - 82.
(Молотов А.В., Иванов А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 6)3. О дополнительных социальных гарантиях лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности Калужской области, должности государственной гражданской службы Калужской области, семьям, а также детям умерших лиц, замещавших указанные должности: Закон Калужской области от 25.02.2011 N 120-ОЗ // Вести. 2011. N 80 - 82.
Статья: Состояние правового регулирования института ротации государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и муниципальных служащих
(Попова Н.Ф.)
("Современное право", 2025, N 8)"Анализ данных актов показал, что полнота и уровень развития законодательства субъектов Российской Федерации по данному вопросу не одинаковы" [3, с. 57]. Так, в законах о государственной гражданской службе субъекта Российской Федерации в некоторых регионах (например, в Тульской, Калужской областях и др.) не содержатся нормы о ротации, но на практике ротация осуществляется через кадровый резерв. В него "включаются служащие, соответствующие квалификационным требованиям и обладающие необходимыми профессиональными и личностными качествами". Так, в 2023 году обновился состав Правительства Тульской области <2>.
(Попова Н.Ф.)
("Современное право", 2025, N 8)"Анализ данных актов показал, что полнота и уровень развития законодательства субъектов Российской Федерации по данному вопросу не одинаковы" [3, с. 57]. Так, в законах о государственной гражданской службе субъекта Российской Федерации в некоторых регионах (например, в Тульской, Калужской областях и др.) не содержатся нормы о ротации, но на практике ротация осуществляется через кадровый резерв. В него "включаются служащие, соответствующие квалификационным требованиям и обладающие необходимыми профессиональными и личностными качествами". Так, в 2023 году обновился состав Правительства Тульской области <2>.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 07.12.2007 N 1768-р
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)<248> См.: Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми, утв. Приказом Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 16.04.2009 N 13-од // http://uggs.rkomi.ru.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)<248> См.: Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми, утв. Приказом Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 16.04.2009 N 13-од // http://uggs.rkomi.ru.
Статья: Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов: научно-практический комментарий статьи 2 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(Козырин А.Н.)
("Реформы и право", 2011, N 4)В ряде случаев нормативные правовые акты, регулирующие порядок формирования контрольно-счетного органа, прохождения государственной гражданской службы в этом органе могут приниматься высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (например, Постановление губернатора Калужской области от 7 июня 2001 N 378 "О Порядке рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области для представления их в Законодательное Собрание Калужской области" <40>).
(Козырин А.Н.)
("Реформы и право", 2011, N 4)В ряде случаев нормативные правовые акты, регулирующие порядок формирования контрольно-счетного органа, прохождения государственной гражданской службы в этом органе могут приниматься высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (например, Постановление губернатора Калужской области от 7 июня 2001 N 378 "О Порядке рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области для представления их в Законодательное Собрание Калужской области" <40>).
"Государственная и муниципальная служба: Учебное пособие"
(Борисов Н.И.)
("КНОРУС", 2019)При этом в субъектах Российской Федерации реализуются различные модели организации управления государственной гражданской и муниципальной службами. Как отмечает С.В. Костромина, наиболее типичной является ситуация, когда системы управления государственной гражданской и муниципальной службой разделены. Органом управления государственной гражданской службой субъекта РФ в этом случае является специализированный орган (Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы, Управление государственной службы и кадров Администрации Приморского края и т.п.) либо эти функции возложены на администрацию высшего должностного лица субъекта РФ (Калужская область и др.). Координацию же управления муниципальной службой осуществляют структурные подразделения исполнительных органов государственной власти субъектов РФ по вопросам местного самоуправления, а непосредственное управление - кадровые подразделения местных администраций <3>.
(Борисов Н.И.)
("КНОРУС", 2019)При этом в субъектах Российской Федерации реализуются различные модели организации управления государственной гражданской и муниципальной службами. Как отмечает С.В. Костромина, наиболее типичной является ситуация, когда системы управления государственной гражданской и муниципальной службой разделены. Органом управления государственной гражданской службой субъекта РФ в этом случае является специализированный орган (Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы, Управление государственной службы и кадров Администрации Приморского края и т.п.) либо эти функции возложены на администрацию высшего должностного лица субъекта РФ (Калужская область и др.). Координацию же управления муниципальной службой осуществляют структурные подразделения исполнительных органов государственной власти субъектов РФ по вопросам местного самоуправления, а непосредственное управление - кадровые подразделения местных администраций <3>.
Интервью: Можно ли платить НПД по доходам из других регионов
("Главная книга", 2019, N 6)Ильчук Евгения Вячеславовна - советник государственной гражданской службы РФ 3 класса.
("Главная книга", 2019, N 6)Ильчук Евгения Вячеславовна - советник государственной гражданской службы РФ 3 класса.
Статья: Специфика проявления принципа федерализма в российском законотворческом процессе
(Фомичева О.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 9)С целью реализации парламентами своих полномочий по принятию законов, а также для "учета интересов друг друга" <5> для федерального и регионального парламента следует соблюдать правила разграничения предметов ведения для России и для субъектов РФ, следуя принципу федерализма с учетом сформированной практики правового регулирования. При этом практика в субъектах РФ неоднородная. Как правило, самым распространенным является способ, при котором в законе субъекта РФ закрепляется отсылка на ст. 72 Конституции РФ (например, в Забайкальском и Красноярском краях, Калининградской и Вологодской областях, Республиках Чечня и Карелия, городе Севастополе и др.). Некоторые субъекты РФ просто переносят имеющийся перечень ст. 72 Конституции РФ (например, в Алтайском крае, Республике Мордовия, Астраханской и Кемеровской областях, ХМАО - Югра и др.). Имеются и такие субъекты, которые самостоятельно закрепляют перечень совместного ведения, дополняя его (в городе Санкт-Петербурге - вопросы занятости, развитие национальных языков, государственная гражданская служба и муниципальная служба в субъекте РФ, Калужской области - режим пограничных зон и др.). Имеются и другие способы, которые предусматривали закрепление перечня, предусмотренного Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательной (представительной) и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации" и который сейчас предстоит пересматривать в связи с принятием важного для этого вопроса Закона N 414-ФЗ.
(Фомичева О.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 9)С целью реализации парламентами своих полномочий по принятию законов, а также для "учета интересов друг друга" <5> для федерального и регионального парламента следует соблюдать правила разграничения предметов ведения для России и для субъектов РФ, следуя принципу федерализма с учетом сформированной практики правового регулирования. При этом практика в субъектах РФ неоднородная. Как правило, самым распространенным является способ, при котором в законе субъекта РФ закрепляется отсылка на ст. 72 Конституции РФ (например, в Забайкальском и Красноярском краях, Калининградской и Вологодской областях, Республиках Чечня и Карелия, городе Севастополе и др.). Некоторые субъекты РФ просто переносят имеющийся перечень ст. 72 Конституции РФ (например, в Алтайском крае, Республике Мордовия, Астраханской и Кемеровской областях, ХМАО - Югра и др.). Имеются и такие субъекты, которые самостоятельно закрепляют перечень совместного ведения, дополняя его (в городе Санкт-Петербурге - вопросы занятости, развитие национальных языков, государственная гражданская служба и муниципальная служба в субъекте РФ, Калужской области - режим пограничных зон и др.). Имеются и другие способы, которые предусматривали закрепление перечня, предусмотренного Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательной (представительной) и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации" и который сейчас предстоит пересматривать в связи с принятием важного для этого вопроса Закона N 414-ФЗ.
Статья: Рецензия на диссертацию М.М. Сумина "Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (на примере Московской области)"
(Дугенец А.С.)
("Административное право и процесс", 2009, N 1)Большое внимание в работе отводится анализу правовых основ государственной гражданской службы Московской области, автор системно анализирует нормы и принципы международного права, федеральное законодательство и правовые акты о государственной гражданской службе Московской области. Следует также отметить, что им активно используется сравнительно-правовой метод и метод системного анализа, поскольку для формулирования общих выводов о тенденциях в правовом регулировании отношений на государственной гражданской службе субъектов Федерации использованы акты не только Московской области, но и иных субъектов Федерации - гг. Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калужской областей, Республики Северная Осетия - Алания и ряда других. Автор выявил значительное число проблем, существующих в правовом регулировании отношений на государственной гражданской службе, и предложил пути их разрешения, что придало работе практическую направленность.
(Дугенец А.С.)
("Административное право и процесс", 2009, N 1)Большое внимание в работе отводится анализу правовых основ государственной гражданской службы Московской области, автор системно анализирует нормы и принципы международного права, федеральное законодательство и правовые акты о государственной гражданской службе Московской области. Следует также отметить, что им активно используется сравнительно-правовой метод и метод системного анализа, поскольку для формулирования общих выводов о тенденциях в правовом регулировании отношений на государственной гражданской службе субъектов Федерации использованы акты не только Московской области, но и иных субъектов Федерации - гг. Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калужской областей, Республики Северная Осетия - Алания и ряда других. Автор выявил значительное число проблем, существующих в правовом регулировании отношений на государственной гражданской службе, и предложил пути их разрешения, что придало работе практическую направленность.
Статья: Развитие института ротации на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Третья группа включает субъекты Российской Федерации, регулирование вопросов ротации в которых осуществляется лишь на уровне закона о государственной гражданской службе. Это республики Адыгея, Карачаево-Черкесия, Крым, Саха (Якутия), Камчатский край, Архангельская, Брянская, Ивановская <1>, Кировская, Курская, Магаданская, Псковская, Рязанская, Сахалинская, Смоленская, Тверская области, Ненецкий автономный округ, города федерального значения Москва и Санкт-Петербург.
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Третья группа включает субъекты Российской Федерации, регулирование вопросов ротации в которых осуществляется лишь на уровне закона о государственной гражданской службе. Это республики Адыгея, Карачаево-Черкесия, Крым, Саха (Якутия), Камчатский край, Архангельская, Брянская, Ивановская <1>, Кировская, Курская, Магаданская, Псковская, Рязанская, Сахалинская, Смоленская, Тверская области, Ненецкий автономный округ, города федерального значения Москва и Санкт-Петербург.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Например, Законом Калужской области от 2 июня 2006 г. N 196-ОЗ "О государственной гражданской службе Калужской области" предусматривается выплата надбавки за ученую степень.
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Например, Законом Калужской области от 2 июня 2006 г. N 196-ОЗ "О государственной гражданской службе Калужской области" предусматривается выплата надбавки за ученую степень.