Класс дороги
Подборка наиболее важных документов по запросу Класс дороги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 41 "Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при образовании объекта недвижимости" Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости""Таким образом, в Письме Минэкономразвития России от 06.07.2017 N Д23и-3986 указано, что в случае, если раздел автомобильной дороги не требует проведения ее реконструкции, а образуемые в результате раздела объекты имеют тот же класс, категорию, первоначально установленные показатели функционирования автомобильной дороги (грузоподъемность, мощность), что и подлежащая разделу автомобильная дорога, отсутствует необходимость подготовки и предоставления какого-либо из документов, предусмотренных частью 8 статьи 41 Закона N 218-ФЗ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые основы организации транспортных систем на примере автомобильного транспорта в Российской Федерации
(Гоц Е.В.)
("Транспортное право", 2022, N 4)Разделение (классификация) транспортной системы на уровни (федеральный, региональный, местный) корреспондирует с нормативной классификацией автомобильных дорог. Автомобильные дороги могут классифицироваться по различным признакам. При плановой экономике дороги классифицировались по народно-хозяйственному и административному значению. Начиная с 1991 г., в связи с развитием рыночных отношений и частной собственности, автомобильные дороги стали классифицироваться по принадлежности на дороги общего пользования, находящиеся в государственной собственности, и дороги ведомственной и частной собственности. Такая классификация имела некоторый недостаток, поскольку муниципальные автодороги общего пользования относились к ведомственным дорогам. В 2006 г. эта неточность была исправлена, и муниципальные дороги были выделены в отдельный класс дорог.
(Гоц Е.В.)
("Транспортное право", 2022, N 4)Разделение (классификация) транспортной системы на уровни (федеральный, региональный, местный) корреспондирует с нормативной классификацией автомобильных дорог. Автомобильные дороги могут классифицироваться по различным признакам. При плановой экономике дороги классифицировались по народно-хозяйственному и административному значению. Начиная с 1991 г., в связи с развитием рыночных отношений и частной собственности, автомобильные дороги стали классифицироваться по принадлежности на дороги общего пользования, находящиеся в государственной собственности, и дороги ведомственной и частной собственности. Такая классификация имела некоторый недостаток, поскольку муниципальные автодороги общего пользования относились к ведомственным дорогам. В 2006 г. эта неточность была исправлена, и муниципальные дороги были выделены в отдельный класс дорог.
Статья: О правовом регулировании использования средств индивидуальной мобильности: российский и зарубежный опыт (сравнительно-правовое исследование)
(Тухватуллин Т.А., Кондратова Е.С.)
("Транспортное право", 2022, N 3)В Швеции, например, запрещено использовать на дорогах общего пользования электросамокаты с электродвигателем мощностью выше 250 Вт и максимальной скоростью более 20 км/ч. В штате Калифорния (США) разрешается движение по тротуару на электросамокатах с максимальной скоростью до 20 км/ч и мощностью электродвигателя менее 750 Вт. Для допуска на проезжую часть сформулированы специальные технические требования, установлен минимальный возраст (16 лет), имеются скоростные ограничения для различных классов автомобильных дорог <9>.
(Тухватуллин Т.А., Кондратова Е.С.)
("Транспортное право", 2022, N 3)В Швеции, например, запрещено использовать на дорогах общего пользования электросамокаты с электродвигателем мощностью выше 250 Вт и максимальной скоростью более 20 км/ч. В штате Калифорния (США) разрешается движение по тротуару на электросамокатах с максимальной скоростью до 20 км/ч и мощностью электродвигателя менее 750 Вт. Для допуска на проезжую часть сформулированы специальные технические требования, установлен минимальный возраст (16 лет), имеются скоростные ограничения для различных классов автомобильных дорог <9>.
Нормативные акты
Статья: Анализ проблем, связанных с адаптацией отечественной системы учета нефинансовых активов в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности общественного сектора
(Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 4, 5)В целях раскрытия информации в пояснениях к финансовой отчетности необходима группировка основных средств. В соответствии с МСФО ОС 17 примерами отдельных классов основных средств являются: земельные участки, производственные помещения, дороги, машины и оборудование, сети электропередач, водные суда, воздушные суда, специальное военное оборудование, транспортные средства, мебель и встраиваемое оборудование, офисное оборудование, буровые вышки. Согласно ФСБУ ГС группами основных средств являются: жилые помещения, нежилые помещения (здания и сооружения), машины и оборудование, транспортные средства, инвентарь производственный и хозяйственный, многолетние насаждения, инвестиционная недвижимость, основные средства, не включенные в другие группы.
(Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 4, 5)В целях раскрытия информации в пояснениях к финансовой отчетности необходима группировка основных средств. В соответствии с МСФО ОС 17 примерами отдельных классов основных средств являются: земельные участки, производственные помещения, дороги, машины и оборудование, сети электропередач, водные суда, воздушные суда, специальное военное оборудование, транспортные средства, мебель и встраиваемое оборудование, офисное оборудование, буровые вышки. Согласно ФСБУ ГС группами основных средств являются: жилые помещения, нежилые помещения (здания и сооружения), машины и оборудование, транспортные средства, инвентарь производственный и хозяйственный, многолетние насаждения, инвестиционная недвижимость, основные средства, не включенные в другие группы.
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации" установлено, что параметрами отнесения дороги к определенному классу или категории являются:
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации" установлено, что параметрами отнесения дороги к определенному классу или категории являются:
Статья: Мошеннические схемы с дорогими автомобилями
(Мартасов Д.)
("Жилищное право", 2023, N 10)В связи с введением мер санкционного характера рынок автомобильной промышленности в наибольшей степени пострадал, что повлекло за собой сокращение количества автомобилей иностранного производства, при этом зарубежные дилеры пытаются найти лазейки для поставки автомобилей премиум-класса на отечественный рынок. Зачастую дорогие автомобили используются юридическими/физическим лицами не только как предмет роскоши, но и как способ по уменьшению налоговой нагрузки с использованием брешей и неопределенности в действующем налоговом законодательстве. При этом существуют и другие примеры, когда недобросовестные продавцы вводят в заблуждение покупателей, продавая автомобиль в залоге. Далее подробно опишем каждую из проблем.
(Мартасов Д.)
("Жилищное право", 2023, N 10)В связи с введением мер санкционного характера рынок автомобильной промышленности в наибольшей степени пострадал, что повлекло за собой сокращение количества автомобилей иностранного производства, при этом зарубежные дилеры пытаются найти лазейки для поставки автомобилей премиум-класса на отечественный рынок. Зачастую дорогие автомобили используются юридическими/физическим лицами не только как предмет роскоши, но и как способ по уменьшению налоговой нагрузки с использованием брешей и неопределенности в действующем налоговом законодательстве. При этом существуют и другие примеры, когда недобросовестные продавцы вводят в заблуждение покупателей, продавая автомобиль в залоге. Далее подробно опишем каждую из проблем.