Кинотеатр это
Подборка наиболее важных документов по запросу Кинотеатр это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 20.21 "Появление в общественных местах в состоянии опьянения" КоАП РФПод "другими общественными местами" понимаются места, где находится большое скопление людей, или места, где такое скопление возможно. Это подъезды, лестничные клетки, места проведения зрелищных мероприятий, пляжи, иные места, где становится многолюдно во время отдыха граждан, а также дворы, лифты жилых домов; зрелищные предприятия (театры, кинотеатры, дворцы культуры); пляжи. В их число входят и такие территории, которые обычно к общественным местам не относятся, но становятся таковыми во время отдыха там граждан.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налог на зрелища: историко-правовое исследование
(Пономарева К.А., Крючков Д.В.)
("Финансовое право", 2024, N 12)Завершение этапа связано с изданием Указа Президиума ВС СССР от 4 апреля 1975 г. "Об отмене налога на зрелища и о налоге с доходов от демонстрации кинофильмов" <12>. Существует мнение, подтверждающее, что произошла замена налога с киноустановок на налог с дохода от демонстрации кинофильмов <13>. Налогообложение в отношении кинотеатров было сохранено, но уже вводилась конструкция налога с доходов кинотеатров. В этот период кинотеатр являлся значимым налогоплательщиком для местных бюджетов: налог для городских кинотеатров составлял 55%, а для сельских - 10% от валового сбора с проката. Налог просуществовал до 1989 г., когда Постановлением Совета Министров СССР от 18 ноября 1989 г. N 1003 "О перестройке творческой, организационной и экономической деятельности в советской кинематографии" была запущена реформа правового регулирования в отношении кинематографии <14>.
(Пономарева К.А., Крючков Д.В.)
("Финансовое право", 2024, N 12)Завершение этапа связано с изданием Указа Президиума ВС СССР от 4 апреля 1975 г. "Об отмене налога на зрелища и о налоге с доходов от демонстрации кинофильмов" <12>. Существует мнение, подтверждающее, что произошла замена налога с киноустановок на налог с дохода от демонстрации кинофильмов <13>. Налогообложение в отношении кинотеатров было сохранено, но уже вводилась конструкция налога с доходов кинотеатров. В этот период кинотеатр являлся значимым налогоплательщиком для местных бюджетов: налог для городских кинотеатров составлял 55%, а для сельских - 10% от валового сбора с проката. Налог просуществовал до 1989 г., когда Постановлением Совета Министров СССР от 18 ноября 1989 г. N 1003 "О перестройке творческой, организационной и экономической деятельности в советской кинематографии" была запущена реформа правового регулирования в отношении кинематографии <14>.
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Публичный договор: сфера действия
(Громов А.А.)
("Вестник гражданского права", 2023, NN 4, 5)Однако необходимо учитывать, что не всякая публичная оферта или приглашение делать оферты подпадут под гипотезу приведенной нормы. Не каждый объект, который публично предлагается для продажи или сдачи в аренду, доступен для общественности <11>. Когда квартира рекламируется как сдаваемая внаем, очевидно, что далеко не все, кто читает объявление, даже теоретически могут получить разрешение от наймодателя проживать в ней. Широкой публике скорее доступны услуги, которые обычно непосредственно используются этой публикой, так как они предназначены для удовлетворения массовых потребностей <12>. Сюда относятся трамваи, парки развлечений, кинотеатры, театры. Этой нормой также будут охвачены ситуации, в рамках которых услуги обычно предоставляются вне зависимости от личности отдельных обращающихся лиц (например, обслуживание в ресторане, открытие счета в банке). Эти рассуждения подводят нас к необходимости оценить содержательное наполнение § 19 AGG в части, вводящей понятие массовых сделок.
(Громов А.А.)
("Вестник гражданского права", 2023, NN 4, 5)Однако необходимо учитывать, что не всякая публичная оферта или приглашение делать оферты подпадут под гипотезу приведенной нормы. Не каждый объект, который публично предлагается для продажи или сдачи в аренду, доступен для общественности <11>. Когда квартира рекламируется как сдаваемая внаем, очевидно, что далеко не все, кто читает объявление, даже теоретически могут получить разрешение от наймодателя проживать в ней. Широкой публике скорее доступны услуги, которые обычно непосредственно используются этой публикой, так как они предназначены для удовлетворения массовых потребностей <12>. Сюда относятся трамваи, парки развлечений, кинотеатры, театры. Этой нормой также будут охвачены ситуации, в рамках которых услуги обычно предоставляются вне зависимости от личности отдельных обращающихся лиц (например, обслуживание в ресторане, открытие счета в банке). Эти рассуждения подводят нас к необходимости оценить содержательное наполнение § 19 AGG в части, вводящей понятие массовых сделок.
Статья: Истребование доходов (disgorgement of profits) директора и аффилированных с ним лиц за нарушение фидуциарных обязанностей
(Акужинов А.С.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2024, NN 10, 11, 12)93.1. Компания Regal (Hastings) Ltd (далее - Regal), участниками которой было 20 лиц, успешно владела и управляла одноименным кинотеатром в городе Гастингс. В 1935 году Regal начала переговоры о взятии в аренду еще двух кинотеатров: Elite и De Luxe. Для управления этими кинотеатрами Regal учредила 100%-ную дочернюю компанию - Amalgamated Cinemas Limited (далее - Amalgamated), на которую планировалось приобрести права аренды новых кинотеатров. Директорами Amalgamated были назначены пять директоров Regal (включая председателя г-на Гулливера), а также солиситор Regal - г-н Гастингс. Regal планировала получать прибыль от управления кинотеатрами со стороны Amalgamated через свое 100%-ное участие в последней.
(Акужинов А.С.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2024, NN 10, 11, 12)93.1. Компания Regal (Hastings) Ltd (далее - Regal), участниками которой было 20 лиц, успешно владела и управляла одноименным кинотеатром в городе Гастингс. В 1935 году Regal начала переговоры о взятии в аренду еще двух кинотеатров: Elite и De Luxe. Для управления этими кинотеатрами Regal учредила 100%-ную дочернюю компанию - Amalgamated Cinemas Limited (далее - Amalgamated), на которую планировалось приобрести права аренды новых кинотеатров. Директорами Amalgamated были назначены пять директоров Regal (включая председателя г-на Гулливера), а также солиситор Regal - г-н Гастингс. Regal планировала получать прибыль от управления кинотеатрами со стороны Amalgamated через свое 100%-ное участие в последней.
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)2) доступ к распространяемым аудиовизуальным произведениям распространяется за плату и (или) при условии просмотра рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей. Примечательно, что формально под эти критерии попадают онлайн-кинотеатры. Логика складывающейся арбитражной практики следующая - нормативного определения понятий "Онлайн-кинотеатр", "владелец онлайн-кинотеатра" действующее законодательство не содержит. Наиболее близкое определение онлайн-кинотеатра через толкование обязанностей владельца аудиовизуального сервиса содержится в ст. 10.5 ФЗ "Об информации" <93>. Это подтверждается и тем, что в настоящее время онлайн-кинотеатры IVI и "Кинопоиск" внесены в реестр аудиовизуальных сервисов. И именно поэтому в нем нет крупнейшей в мире онлайн-платформы распространения видео - YouTube, поскольку просмотр видео на этом сайте не обусловлен просмотром рекламы или внесением платы (также причину отсутствия YouTube в этом реестре см. комментарий к части 16 комментируемой статьи);
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)2) доступ к распространяемым аудиовизуальным произведениям распространяется за плату и (или) при условии просмотра рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей. Примечательно, что формально под эти критерии попадают онлайн-кинотеатры. Логика складывающейся арбитражной практики следующая - нормативного определения понятий "Онлайн-кинотеатр", "владелец онлайн-кинотеатра" действующее законодательство не содержит. Наиболее близкое определение онлайн-кинотеатра через толкование обязанностей владельца аудиовизуального сервиса содержится в ст. 10.5 ФЗ "Об информации" <93>. Это подтверждается и тем, что в настоящее время онлайн-кинотеатры IVI и "Кинопоиск" внесены в реестр аудиовизуальных сервисов. И именно поэтому в нем нет крупнейшей в мире онлайн-платформы распространения видео - YouTube, поскольку просмотр видео на этом сайте не обусловлен просмотром рекламы или внесением платы (также причину отсутствия YouTube в этом реестре см. комментарий к части 16 комментируемой статьи);