КБК по переоценки земельного участка
Подборка наиболее важных документов по запросу КБК по переоценки земельного участка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Применение администраторами кода операций сектора государственного управления в бюджетном учете кассовых операций
(Бычков С.С.)
("Право и экономика", 2006, N 6)Реализация администраторами основных средств, нематериальных активов, земельных участков и материальных запасов отражается по кодам бюджетной классификации с применением соответствующих КОСГУ из группы 400 "Выбытие нефинансовых активов". При этом указывается информация о кассовых поступлениях в бюджет по цене реализации на рынке от продажи нефинансовых активов. В структуре счетов бюджетного учета необходимо отразить, с одной стороны, процедуру списания нефинансовых активов по балансовой стоимости, с другой стороны, поступления в бюджет по цене реализации нефинансовых активов на рынке. КОСГУ группы 400 в структуре счетов бюджетного учета применяются исключительно при отражении процедуры списания нефинансовых активов по балансовой стоимости. Для отражения кассовых поступлений от продажи нефинансовых активов по цене реализации на рынке в структуре счетов бюджетного учета используется КОСГУ 172 "Доходы от реализации активов". Таким образом, получаем одновременные проводки, отражающие следующие операции:
(Бычков С.С.)
("Право и экономика", 2006, N 6)Реализация администраторами основных средств, нематериальных активов, земельных участков и материальных запасов отражается по кодам бюджетной классификации с применением соответствующих КОСГУ из группы 400 "Выбытие нефинансовых активов". При этом указывается информация о кассовых поступлениях в бюджет по цене реализации на рынке от продажи нефинансовых активов. В структуре счетов бюджетного учета необходимо отразить, с одной стороны, процедуру списания нефинансовых активов по балансовой стоимости, с другой стороны, поступления в бюджет по цене реализации нефинансовых активов на рынке. КОСГУ группы 400 в структуре счетов бюджетного учета применяются исключительно при отражении процедуры списания нефинансовых активов по балансовой стоимости. Для отражения кассовых поступлений от продажи нефинансовых активов по цене реализации на рынке в структуре счетов бюджетного учета используется КОСГУ 172 "Доходы от реализации активов". Таким образом, получаем одновременные проводки, отражающие следующие операции:
"Новые правила бюджетного учета: с учетом изменений, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ"
(Красноперова О.А.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2007)Реализация администраторами основных средств, нематериальных активов, земельных участков и материальных запасов отражается по кодам бюджетной классификации с применением соответствующих КОСГУ из группы 400 "Выбытие нефинансовых активов". При этом указывается информация о кассовых поступлениях в бюджет по цене реализации на рынке от продажи нефинансовых активов.
(Красноперова О.А.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2007)Реализация администраторами основных средств, нематериальных активов, земельных участков и материальных запасов отражается по кодам бюджетной классификации с применением соответствующих КОСГУ из группы 400 "Выбытие нефинансовых активов". При этом указывается информация о кассовых поступлениях в бюджет по цене реализации на рынке от продажи нефинансовых активов.
Нормативные акты
"Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности (финансовые органы) (часть вторая)"При этом программный продукт 1С не дает провести данную операцию, не пропускает КБК к счету 1401 10 171, где в разрядах счета 4 - 17 - нули.
Заключение Счетной палаты РФ от 14.10.2022 N ЗСП-116/24
"На проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"Минтрудом России в ОБАС по КБК 149 1002 04 4 02 90059 851 и 149 0704 02 4 02 90059 851 расчет стоимости земельного налога по следующим казенным учреждениям Минтруда России: ФКУ "Главное бюро МСЭ по Забайкальскому краю", ФКУ "Главное бюро МСЭ по Кабардино-балкарской Республике", ФКУ "Главное бюро МСЭ по Новосибирской области", ФКУ "Главное бюро МСЭ по Пермскому краю", ФКУ "Главное бюро МСЭ по Тюменской области", ФКПОУ "Ивановский радиотехнический техникум-интернат" ФКПОУ "Ивановский радиотехнический техникум-интернат", ФКПОУ "Кинешемский технологический техникум-интернат", ФКПОУ "Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат" КПОУ "Курский музыкальный колледж-интернат слепых", произведен без учета переоценки кадастровой стоимости земельных участков.
"На проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"Минтрудом России в ОБАС по КБК 149 1002 04 4 02 90059 851 и 149 0704 02 4 02 90059 851 расчет стоимости земельного налога по следующим казенным учреждениям Минтруда России: ФКУ "Главное бюро МСЭ по Забайкальскому краю", ФКУ "Главное бюро МСЭ по Кабардино-балкарской Республике", ФКУ "Главное бюро МСЭ по Новосибирской области", ФКУ "Главное бюро МСЭ по Пермскому краю", ФКУ "Главное бюро МСЭ по Тюменской области", ФКПОУ "Ивановский радиотехнический техникум-интернат" ФКПОУ "Ивановский радиотехнический техникум-интернат", ФКПОУ "Кинешемский технологический техникум-интернат", ФКПОУ "Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат" КПОУ "Курский музыкальный колледж-интернат слепых", произведен без учета переоценки кадастровой стоимости земельных участков.
Статья: Разъяснения по применению администраторами кода операций сектора государственного управления в бюджетном учете кассовых операций
(Бычков С.С.)
("Советник бухгалтера социальной сферы", 2006, N 3)В отличие от рассмотренных выше групп КОСГУ, обладающих тем отличительным признаком, что проводимые администратором операции кодируются одинаковым образом в части применения КОСГУ как в составе соответствующих кодов бюджетной классификации, так и в составе счетов бюджетного учета, показывающих финансовый результат бюджетного учреждения, КОСГУ 170 "Доходы от операций с активами" применяются исключительно в структуре счетов бюджетного учета, показывающих финансовый результат бюджетного учреждения. Это обстоятельство связано с тем, что операции с активами (за исключением денежных средств) отражаются в структуре счетов бюджетного учета и бюджетной классификации по двум направлениям: первое связано с принятием на баланс/списанием с баланса бюджетного учреждения актива (пассива) по балансовой стоимости, а второе связано с реализацией активов (пассивов) по цене реализации на рынке, а также переоценкой активов. Проиллюстрируем работу указанного принципа на примере продажи нефинансовых активов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и зачисления сумм от продажи в бюджетную систему Российской Федерации. Реализация администраторами основных средств, нематериальных активов, земельных участков и материальных запасов отражается по кодам бюджетной классификации с применением соответствующих КОСГУ из группы 400 "Выбытие нефинансовых активов". При этом указывается информация о кассовых поступлениях в бюджет по цене реализации на рынке от продажи нефинансовых активов. В структуре счетов бюджетного учета, очевидно, с одной стороны, необходимо отразить процедуру списания нефинансовых активов по балансовой стоимости, с другой стороны, отразить поступления в бюджет по цене реализации нефинансовых активов на рынке. КОСГУ группы 400 в структуре счетов бюджетного учета применяются исключительно при отражении процедуры списания нефинансовых активов по балансовой стоимости. Для отражения кассовых поступлений от продажи нефинансовых активов по цене реализации на рынке в структуре счетов бюджетного учета используется КОСГУ 172 "Доходы от реализации активов". Таким образом, получаем следующие одновременные проводки, отражающие следующие операции:
(Бычков С.С.)
("Советник бухгалтера социальной сферы", 2006, N 3)В отличие от рассмотренных выше групп КОСГУ, обладающих тем отличительным признаком, что проводимые администратором операции кодируются одинаковым образом в части применения КОСГУ как в составе соответствующих кодов бюджетной классификации, так и в составе счетов бюджетного учета, показывающих финансовый результат бюджетного учреждения, КОСГУ 170 "Доходы от операций с активами" применяются исключительно в структуре счетов бюджетного учета, показывающих финансовый результат бюджетного учреждения. Это обстоятельство связано с тем, что операции с активами (за исключением денежных средств) отражаются в структуре счетов бюджетного учета и бюджетной классификации по двум направлениям: первое связано с принятием на баланс/списанием с баланса бюджетного учреждения актива (пассива) по балансовой стоимости, а второе связано с реализацией активов (пассивов) по цене реализации на рынке, а также переоценкой активов. Проиллюстрируем работу указанного принципа на примере продажи нефинансовых активов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и зачисления сумм от продажи в бюджетную систему Российской Федерации. Реализация администраторами основных средств, нематериальных активов, земельных участков и материальных запасов отражается по кодам бюджетной классификации с применением соответствующих КОСГУ из группы 400 "Выбытие нефинансовых активов". При этом указывается информация о кассовых поступлениях в бюджет по цене реализации на рынке от продажи нефинансовых активов. В структуре счетов бюджетного учета, очевидно, с одной стороны, необходимо отразить процедуру списания нефинансовых активов по балансовой стоимости, с другой стороны, отразить поступления в бюджет по цене реализации нефинансовых активов на рынке. КОСГУ группы 400 в структуре счетов бюджетного учета применяются исключительно при отражении процедуры списания нефинансовых активов по балансовой стоимости. Для отражения кассовых поступлений от продажи нефинансовых активов по цене реализации на рынке в структуре счетов бюджетного учета используется КОСГУ 172 "Доходы от реализации активов". Таким образом, получаем следующие одновременные проводки, отражающие следующие операции:
Статья: Применение кода операций сектора государственного управления администраторами бюджетных средств при проведении кассовых операций
(Бычков С.С.)
("Ваш бюджетный учет", 2007, N 1)Естественная необходимость в отражении операций, связанных с выбытием актива, по указанным направлениям накладывает дополнительные условия. Рассмотрим пример продажи нефинансовых активов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и зачисления сумм от продажи в бюджетную систему Российской Федерации. Реализация администраторами основных средств, нематериальных активов, земельных участков и материальных запасов отражается по кодам бюджетной классификации с применением соответствующих КОСГУ из группы 400 "Выбытие нефинансовых активов". При этом указывается информация о кассовых поступлениях в бюджет по цене реализации на рынке от продажи нефинансовых активов. В структуре счетов бюджетного учета, очевидно, с одной стороны, необходимо отразить процедуру списания нефинансовых активов по балансовой стоимости, с другой стороны, отразить поступления в бюджет по цене реализации нефинансовых активов на рынке. КОСГУ группы 400 в структуре счетов бюджетного учета (за исключением счетов, отражающих расчеты с органами Федерального казначейства) применяются исключительно при отражении процедуры списания нефинансовых активов по балансовой стоимости (в том числе в процессе начисления сумм амортизации). Для отражения кассовых поступлений от продажи нефинансовых активов по цене реализации на рынке в структуре счетов бюджетного учета используется КОСГУ 172 "Доходы от реализации активов". Таким образом, в отличие от операций, приводящих к изменению текущей стоимости активов, при продаже активов КОСГУ в составе бюджетной классификации не совпадает с КОСГУ, применяемым в структуре счетов, отражающих финансовый результат деятельности бюджетного учреждения.
(Бычков С.С.)
("Ваш бюджетный учет", 2007, N 1)Естественная необходимость в отражении операций, связанных с выбытием актива, по указанным направлениям накладывает дополнительные условия. Рассмотрим пример продажи нефинансовых активов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и зачисления сумм от продажи в бюджетную систему Российской Федерации. Реализация администраторами основных средств, нематериальных активов, земельных участков и материальных запасов отражается по кодам бюджетной классификации с применением соответствующих КОСГУ из группы 400 "Выбытие нефинансовых активов". При этом указывается информация о кассовых поступлениях в бюджет по цене реализации на рынке от продажи нефинансовых активов. В структуре счетов бюджетного учета, очевидно, с одной стороны, необходимо отразить процедуру списания нефинансовых активов по балансовой стоимости, с другой стороны, отразить поступления в бюджет по цене реализации нефинансовых активов на рынке. КОСГУ группы 400 в структуре счетов бюджетного учета (за исключением счетов, отражающих расчеты с органами Федерального казначейства) применяются исключительно при отражении процедуры списания нефинансовых активов по балансовой стоимости (в том числе в процессе начисления сумм амортизации). Для отражения кассовых поступлений от продажи нефинансовых активов по цене реализации на рынке в структуре счетов бюджетного учета используется КОСГУ 172 "Доходы от реализации активов". Таким образом, в отличие от операций, приводящих к изменению текущей стоимости активов, при продаже активов КОСГУ в составе бюджетной классификации не совпадает с КОСГУ, применяемым в структуре счетов, отражающих финансовый результат деятельности бюджетного учреждения.