КазначЕйское сопровождение сведения
Подборка наиболее важных документов по запросу КазначЕйское сопровождение сведения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О представлении участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства Сведений об операциях с целевыми средствами, утвержденных госзаказчиком на бумажном носителе.
(Письмо Минфина России от 07.03.2024 N 02-12-12/21134)Вопрос: О представлении участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства Сведений об операциях с целевыми средствами, утвержденных госзаказчиком на бумажном носителе.
(Письмо Минфина России от 07.03.2024 N 02-12-12/21134)Вопрос: О представлении участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства Сведений об операциях с целевыми средствами, утвержденных госзаказчиком на бумажном носителе.
Вопрос: Об утверждении Сведений об операциях с целевыми средствами для участника казначейского сопровождения - поставщика (подрядчика, исполнителя) по госконтракту.
(Письмо Минфина России от 23.07.2025 N 02-12-12/71592)Вопрос: Об утверждении Сведений об операциях с целевыми средствами для участника казначейского сопровождения - поставщика (подрядчика, исполнителя) по госконтракту.
(Письмо Минфина России от 23.07.2025 N 02-12-12/71592)Вопрос: Об утверждении Сведений об операциях с целевыми средствами для участника казначейского сопровождения - поставщика (подрядчика, исполнителя) по госконтракту.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)8. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, получателям средств из бюджета, участникам казначейского сопровождения после включения сведений о них в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
(ред. от 31.07.2025)8. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, получателям средств из бюджета, участникам казначейского сопровождения после включения сведений о них в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (март 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)При этом раздел 11 проекта государственного контракта Извещения (далее - Проект контракта) содержит сведения о наличии казначейского сопровождения контракта.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)При этом раздел 11 проекта государственного контракта Извещения (далее - Проект контракта) содержит сведения о наличии казначейского сопровождения контракта.
Готовое решение: Как сформировать идентификатор государственного контракта
(КонсультантПлюс, 2025)Пример сформированного ИГК при казначейском сопровождении и наличии сведений о контракте в реестре контрактов, заключенных заказчиками
(КонсультантПлюс, 2025)Пример сформированного ИГК при казначейском сопровождении и наличии сведений о контракте в реестре контрактов, заключенных заказчиками
Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2025)4. Расходы, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные по настоящему контракту, подлежат санкционированию в соответствии с предоставляемыми в органы Федерального казначейства сведениями об операциях с целевыми средствами. Они должны быть сформированы и утверждены в Порядке и по форме, которые предусмотрены Приказом Минфина России от 17.12.2021 N 214н "Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения" (далее - Порядок санкционирования операций). Указанные сведения должны содержать в том числе информацию об источниках поступления целевых средств и направлениях расходования целевых средств, обеспечивающих достижение результата предоставления бюджетных инвестиций (субсидии), соответствующих предмету и условиям настоящего контракта. Операции с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, проводятся после осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения в указанном порядке на основании документов-оснований, в том числе сформированных в форме электронных документов (пп. 2 п. 2 ст. 242.23 БК РФ, пп. "б", "в" п. 10 Правил N 2024).
(КонсультантПлюс, 2025)4. Расходы, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные по настоящему контракту, подлежат санкционированию в соответствии с предоставляемыми в органы Федерального казначейства сведениями об операциях с целевыми средствами. Они должны быть сформированы и утверждены в Порядке и по форме, которые предусмотрены Приказом Минфина России от 17.12.2021 N 214н "Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения" (далее - Порядок санкционирования операций). Указанные сведения должны содержать в том числе информацию об источниках поступления целевых средств и направлениях расходования целевых средств, обеспечивающих достижение результата предоставления бюджетных инвестиций (субсидии), соответствующих предмету и условиям настоящего контракта. Операции с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, проводятся после осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения в указанном порядке на основании документов-оснований, в том числе сформированных в форме электронных документов (пп. 2 п. 2 ст. 242.23 БК РФ, пп. "б", "в" п. 10 Правил N 2024).
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Так, восьмой признак - "наличие информации об уплате налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации, в размере, суммарно превышающем 50 процентов цены государственного контракта, заключенного в целях реализации государственного оборонного заказа, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения такого государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями указанных государственного контракта, контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого участнику казначейского сопровождения" <1>. По этому признаку финансового нарушения предусмотрены две меры реагирования: предупреждение (информирование) и приостановление операции на лицевом счете. Если при представлении участником казначейского сопровождения Сведений об операциях с целевыми средствами будет установлено существование этого признака, то Федеральное казначейство применит меру реагирования в виде предупреждения (информирования). В случае установления данного признака при представлении участником казначейского сопровождения распоряжения о совершении казначейских платежей (платежное поручение) осуществляется приостановление операции на лицевом счете.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Так, восьмой признак - "наличие информации об уплате налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации, в размере, суммарно превышающем 50 процентов цены государственного контракта, заключенного в целях реализации государственного оборонного заказа, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения такого государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями указанных государственного контракта, контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого участнику казначейского сопровождения" <1>. По этому признаку финансового нарушения предусмотрены две меры реагирования: предупреждение (информирование) и приостановление операции на лицевом счете. Если при представлении участником казначейского сопровождения Сведений об операциях с целевыми средствами будет установлено существование этого признака, то Федеральное казначейство применит меру реагирования в виде предупреждения (информирования). В случае установления данного признака при представлении участником казначейского сопровождения распоряжения о совершении казначейских платежей (платежное поручение) осуществляется приостановление операции на лицевом счете.
Статья: Совершенствование бюджетного процесса в Российской Федерации в рамках осуществления казначейского сопровождения
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2024, N 6)В этой связи предлагается рассмотреть вопрос о закреплении в нормативных правовых актах, регулирующих казначейское сопровождение, помимо утверждения сведений заказчиком, требования согласовывать реестр обоснования затрат, в котором перечисляются документы-основания и иные первичные учетные документы для последующего расходования целевых средств.
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2024, N 6)В этой связи предлагается рассмотреть вопрос о закреплении в нормативных правовых актах, регулирующих казначейское сопровождение, помимо утверждения сведений заказчиком, требования согласовывать реестр обоснования затрат, в котором перечисляются документы-основания и иные первичные учетные документы для последующего расходования целевых средств.