Казначейское сопровождение крым

Подборка наиболее важных документов по запросу Казначейское сопровождение крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)
Успешно отработан механизм казначейско-банковского сопровождения при строительстве Крымского моста, при котором головной исполнитель и исполнитель первого уровня кооперации осуществляли свои операции на лицевых счетах, а все остальные соисполнители осуществляли операции на отдельных банковских счетах, открытых в Мособлбанке. Получен положительный опыт организации информационного взаимодействия по формированию общей картины по исполнению государственного контракта путем интеграции платежной информации Федерального казначейства и Мособлбанка по контрактам, заключенным с соисполнителями.
Вопрос: О перечислении средств, подлежащих казначейскому сопровождению и предоставляемых из бюджета субъекта РФ в рамках госконтракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту в Республике Крым.
(Письмо Минфина России от 18.11.2022 N 02-14-12/113189)
Учитывая вышеизложенное, применение положений, установленных Федеральным законом N 146-ФЗ, в отношении средств, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации в рамках исполнения государственного контракта, заключенного в 2021 году между ООО и ГКУ РК на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство канализационных очистных сооружений с глубоководным выпуском в море в пос. Кацивели, г. Ялта, Республика Крым", и подлежащих казначейскому сопровождению на основании Распоряжения N 618-р, по мнению Департамента, возможно в случае установления указанных особенностей законом субъекта Российской Федерации и внесения соответствующих изменений в Распоряжение N 618-р.

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)
66. До 31 декабря 2024 года заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения вправе осуществлять закупки оборудования и техники, работ по выполнению инженерных изысканий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, сносу объектов капитального строительства (включая автомобильные дороги), работ по содержанию автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений, выполняемых государственным (бюджетным или автономным) учреждением или государственным унитарным предприятием, подведомственными соответственно исполнительному органу Республики Крым, проводящему государственную политику в транспортно-дорожном комплексе, исполнительному органу города федерального значения Севастополя, осуществляющему функции по реализации государственных полномочий в сфере транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования, формирования и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, работ по строительному контролю, выполняемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным указанному органу государственным (бюджетным или автономным) учреждением, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по благоустройству территорий для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, или осуществлять выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренного статьей 24 настоящего Федерального закона, в порядке, который согласован с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и установлен нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. При этом авансовые платежи, получаемые юридическими лицами по контрактам, заключаемым по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя, подлежат казначейскому сопровождению в установленном порядке.